Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34441)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Хочу похудеть без вреда для здоровья
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:12812 Hits:17321

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

МОРСКОЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


История развития Петербургского Морского порта неразрывно связана с историей города. Первые портовые сооружения были заложены на Заячьем острове в 1703 году.


Русу Игорь Михайлович родился в 1964 г. в Кишиневе. В 1989 г. окончил Высшее Инженерное Морское Училище им. адмирала С. О. Макарова по специальности «гидрограф». Трудовую деятельность начал в г. Геленджик в ЦГГЭ НПО «Южморгеология». Работу в транспортно-экспедиционной области начал в порту Новороссийска (ПКА «Инвестор-Юг»). С 1997 г. работает в ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург». С октября 1997 по ноябрь 1999 гг. занимал пост директора по маркетингу и коммерческой работе. В течение двух месяцев 1999 г. занимал должность исполнительного директора ОАО «Морпорт Санкт-Петербург», с октября 1999 г. является и. о. генерального директора общества. В феврале 2000 г. избран генеральным директором ОАО «Морпорт СПб».








 


В 1733 году порт с Петроградской стороны был перенесен в центр деловой активности Петербурга - на стрелку Васильевского острова. В течение XVIII-XIX веков Невская гавань стала настоящим «окном в Европу», обрабатывая около половины всех внешнеторговых грузов России. В конце XIX века, после появления судов с большой осадкой и открытия движения по новому глубоководному Морскому каналу между Санкт-Петербургом и Кронштадтом, порт был перенесен в юго-западную часть города. На Турухтанных островах порт находится и сегодня. В период 1960-1980 годов Ленинградский Морской Торговый Порт обрабатывал грузопотоки из Европы, Канады, Южной Америки и Австралии. К началу 1990-х годов Ленинградский Морской Торговый Порт был практически импортным моногрузовым портом, так как весь растущий экспортный грузопоток российских товаров был ориентирован на новые украинские и прибалтийские порты. Открытое акционерное общество «Морской Порт Санкт-Петербург» было создано в 1992 году в процессе приватизации «Ленморторгпорта» в соответствии с Указом Президента РФ № 721.
Сегодня Петербургский порт является единственным крупным портом России в регионе Балтийского моря. Одновременно Невская гавань занимает важнейшие место в системах транспорта и логистики СНГ. Географическая близость к сырьевым и промышленным рынкам Стран Содружества (ЕС) и товарным рынкам Запада делает Петербургский порт ключевым транспортным узлом нашей страны.
Порт - гарант безопасности мореплавания и транспортировки грузов. Каждое судно, пришедшее в порт, обрабатывается по оптимальному варианту с использованием современной техники. Этому способствует непрерывный транспортный процесс, предусматривающий согласованную схему работы между водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Ежедневно в порту учитываются сроки загрузки и разгрузки судов, оперативно определяется расстановка флота.
Холдинг ОАО «Морской порт СПб» - одна из крупнейших стивидорных компаний, оказывающих услуги по перегрузке и оформлению внешнеторговых грузов в пределах акватории Большого Порта Санкт-Петербург. Удельный вес холдинга составил в 1999 году около 17% от общего объема грузопереработки морскими портами России.
Компания непрерывно наращивает объем грузооборота, развивает и модернизирует внутреннюю инфраструктуру. В последние несколько лет ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» провел коренную реорганизацию, в результате которой на базе бывших структурных подразделений порта были созданы самостоятельные стивидорные компании.
Дочерние компании являются самостоятельными и специализируются на обработке различных категорий грузов. ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» является главенствующей структурой холдинга и оставляет за собой решение вопросов стратегического развития всего предприятия. Стивидорные компании, входящие в холдинг, обрабатывают больше 70% от общего объема грузопотока, идущего через морские ворота Санкт-Петербурга.
Деятельность специализированных стивидорных компаний позволяет холдингу улучшать качество предоставляемых услуг. Сегодня Петербургский порт способен обработать любые виды грузов, в том числе крупногабаритных и нестандартных. Оснащенность современным оборудованием, высокая квалификация персонала, четкое взаимодействие всех портовых служб дает возможность выполнять любые профессиональные задачи.
Проведенные организационные изменения не привели к сокращению численности работников. Вновь созданные закрытые акционерные общества (стивидорные компании) включили в свой состав трудовые коллективы бывших грузовых районов порта.
В 1999 году ОАО «Морпорт СПб» вышло на рекордный за последние годы уровень грузооборота - 20,5 млн тонн. Эта цифра превышает аналогичный показатель прошлого года на 31%. Структура грузооборота остается традиционной - экспорт составляет 83%. Прослеживается устойчивая тенденция увеличения следующих грузопотоков: черных и цветных металлов, лесных грузов, минеральных удобрений, угля, руды, продовольственных грузов. Рекордный за последние 10 лет грузооборот свидетельствует о транзитной привлекательности Петербургского порта, потенциальных возможностях по привлечению новых грузооборотов и наращиванию объемов грузооборота в будущем.
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» - современное предприятие, сочетающее как государственный, так и частный капитал. Петербургский порт традиционно конкурирует с портами Прибалтики и Финляндии, которые ориентированы прежде всего на российский транзит. Конкуренция со стороны портов Балтийского бассейна требует от петербургских портовиков постоянного поиска новых возможностей для повышения своей конкурентоспособности.
Тарифы на обслуживание являются одним из основных показателей, определяющих отношение к выбору клиентом того или иного транзитного маршрута. Не так давно ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» получило право самостоятельно, исходя из требований рынка, изменять тарифы на погрузочно-разгрузочные работы. Однако самостоятельное изменение тарифов происходит строго в соответствии с оговоренным с представителями государства «коридором».
Среди факторов, сдерживающих развитие морских портов России, можно отметить следующие. На первом месте стоит вопрос принятия нового таможенного кодекса, учитывающего специфику деятельности предприятий транспорта. Отсутствие в таможенном законодательстве понятия «порт» и замена его на понятие «склад временного хранения», отсутствие понятия «портовая таможня» и правил таможенного оформления грузов именно в портах не просто тормозит технологический процесс перегрузки грузов, но и способствует переориентации грузопотоков на сухопутные границы и в порты других государств. Другим фактором, тормозящим работу, является то, что морские порты (стивидорные компании) подпадают под действие антимонопольного законодательства.
ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» обладает колоссальным техническим и производственным потенциалом: 53 причала общей протяженностью 8,4 км; общая площадь складских помещений составляет более 1 млн кв. м. Парк перегрузочного оборудования включает в себя портальные краны грузоподъемностью до 40 т, плавкраны грузоподъемностью до 300 т, специализированные контейнерные перегружатели, зерноперегружатели, авто- и электропогрузчики различных типов и другие средства портовой механизации. Оснащенность современным оборудованием, высокая квалификация персонала, четкое взаимодействие всех портовых служб дает возможность выполнять любые профессиональные задачи.
Улучшение сервиса по обработке грузов невозможно без постоянной модернизации производственной базы. «Морской Порт Санкт-Петербург» разработал программу модернизации порта на период до 2003 года. Эта программа активно поддерживается Министерством транспорта РФ и Правительством Санкт-Петербурга. За период с 1996 по 1998 год в развитие предприятий Холдинга инвестировано более $29 млн, общий объем капиталовложений в 1999 году составил $15 млн.
Основными объектами инвестиционной программы Холдинга являются следующие проекты:
• модернизация контейнерного терминала ЗАО «Первый контейнерный терминал»;
• создание перегрузочного комплекса минеральных удобрений и калийной соли на причалах №№ 106, 107;
• проект реконструкции объектов инфраструктуры; работы по поддержанию в хорошем техническом состоянии хозяйственного комплекса - зданий, сооружений, инженерных сетей и других объектов, составляющих основу инфраструктуры Холдинга;
• проект обновления материальной базы портового флота (ЗАО «Портофлот»).
• реконструкция существующих производственных мощностей и строительство специализированных терминалов в дочерних стивидорных компаниях - ЗАО «Первая Стивидорная Компания», ЗАО «Вторая Стивидорная Компания», ЗАО «Четвертая Стивидорная Компания».


198035, Санкт-Петербург,
Межевой канал, д. 5
Тел.: (812) 114-9902 - генеральный директор
(812) 259-2101 - директор по маркетингу и коммерческой работе
(812) 114-9283 - директор по финансам
Факс: (812) 327-4171 - генеральный директор
(812) 114-9927 - протокольный отдел
e-mail: info@seaport.spb.ru
Internet: http://www.seaport.spb.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru