Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29921)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Хочу похудеть без вреда для здоровья
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы (артикул: 09676 02058)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2011 году маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило очередное исследование «Парк транспортных средств в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы».

    В отличие от многих исследований парка транспортных средств, которые можно встретить на рынке, данное исследование отличается максимально возможной полнотой и точностью предоставляемых сведений.

    В исследовании агрегированы данные:
    •    О каждом из 83 Субъектов Федерации РФ семи федеральных округов РФ;
    •    Представлены сведения о 572 марках транспортных средств различных категорий, начиная с самых известных с большим парком и заканчивая очень мелкими;
    •    Представлены сведения об очень редких моделях автомобилей, число которых в парке транспортных средств России может измеряться десятком. Следовательно, группа «прочие модели» содержит только невозможные к определению марки.
    •    В отдельные категории транспортных средств выделены (1) легковые автомобили, (2) коммерческие автомобили (LCV), (3) грузовые автомобили, (4) автобусы, (5) прицепы, (6) мотоциклы, (7) прицепы легковые;
    •    Представлены сведения о каждом населенном пункте с численностью населения от 1000 человек. Соответственно в отчет включены не только крупные города, но также средние и мелкие города. Кроме того, содержатся сведения о небольших по численности селах, поселках, поселках городского типа и т.д. Это позволяет максимально подробно изучить парк каждого региона России!
    •    Возрастная структура парка показана, начиная с 1920 года выпуска.
    •    Также исследование содержит ряд дополнительных показателей, которые обычно не показывают в отчетах (например, категория владельца, тип двигателя, мощность двигателя, признак расположения руля и др.).

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г.


    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г. по:
    1.    Федеральным округам.
    2.    Субъектам федерации.
    3.    Маркам и моделям.
    4.    Населенным пунктам.
    5.    Годам выпуска ТС.
    6.    Категории владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).
    7.    Типу двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).
    8.    Мощности двигателя.

    Показатели базы данных транспортных средств в России на 01.01.2011 г.:
    1.    Федеральный Округ регистрации.
    2.    Субъект Федерации регистрации.
    3.    Марка.
    4.    Модель.
    5.    Тип марки.
    6.    Тип ТС.
    7.    Город/Наименование населенного пункта.
    8.    Категория владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).
    9.    Год выпуска автомобиля.
    10.    Тип двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).
    11.    Мощность двигателя
    12.    Количество ТС.

    Выдержка из отчета
    FO    SF    Brand    Model    Brand type    Vehicle type    City    owner type    Release
     year    Engine type    Engine power    Qty
    ЦФО    Ряз. Обл.     Infiniti    G20    Зарубеж    Легковые    Рязань    2    1999     1    200    1
    ЦФО    Ряз. Обл.     Infiniti    G35    Зарубеж    Легковые    Рязань    1    2008    1    300    1
    ЦФО    Ряз. Обл.     Infiniti    G35    Зарубеж    Легковые    Рязань    2    2007     1    300    3
    ЦФО    Ряз. Обл.     Infiniti    G35    Зарубеж    Легковые    Рязань    2    2008    1    300    3


    Список основных марок транспортных средств, представленных в исследовании
    1. Alfa Romeo    18. Isuzu    35. Ssangyong
    2. Audi    19. Kia    36. Subaru
    3. Bmw    20. Land Rover    37. Suzuki
    4. Chery    21. Lexus    38. Toyota
    5. Chevrolet    22. Mazda    39. Volkswagen
    6. Chrysler    23. Mercedes    40. Volvo
    7. Citroen    24. Mitsubishi    41. Азлк
    8. Daewoo    25. Nissan    42. Ваз
    9. Daihatsu    26. Opel    43. Вмз
    10. Dodge    27. Peugeot    44. Газ
    11. Fiat    28. Pontiac    45. Ераз
    12. Ford    29. Porsche    46. Заз
    13. Great Wall    30. Renault    47. ИЖ
    14. Honda    31. Rover    48. Луаз
    15. Hyundai    32. Saab    49. Сеаз
    16. Infiniti    33. Seat    50. Уаз
    17. IRAN KHODRO    34. Skoda    

    Помимо перечисленных марок в отчете представлено еще 523 марки ТС!

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
  • Перечень приложений


    Размерность отчета (базы данных исследования) «Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы» достигает нескольких миллионов строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, моделям, регионам, населенным пунктам, годам выпуска и т.д.) меньшей размерности.

    Содержащиеся в базе данных сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся максимально подробные запросы.

    Показатели (поля) базы данных:
    Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 23.12.14

95 940
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации”

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.12

24 500
Открытие дилерского центра квадрoциклов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Состояние рынка автосалонов Астрахани

Регион: Астрахань

Дата выхода: 26.03.12

20 000
Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.11

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка грузового авто для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора
    1. Обзор рынка мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг. 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Оценка объема и емкости рынка 2009-2012 гг. 1.3. Структура рынка:  разрезе отечественное производство/импортная продукция  структура рынка по маркам  структура рынка по ключевым характеристикам мусоровозной техники 1.4 Анализ импорта мусоровозной техники  по странам-производителям;  по компаниям-производителям;  по торговым маркам 2. Анализ производства мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг. 2.1 Объем и динамика производства в России 2009-2012гг. 2.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.) 3. Анализ конкурентной среды на рынке мусоровозной техники 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные производители (ТОП 10). Доли на рынке. -ГУП Экотехпром -Мехуборка -Чистый Сервис -Экотехтранс -Лоренс -Эко-Система - и др. 3.4 Основные марки мусоровозной техники, производимые в компаниях конкурентах(краткие технические особенности) 3.4 Рейтинги крупнейших игроков 3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, наличие сервиса, постобслуживания) 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов (анализ цен производителей, эластичность спроса по цене) 4. Анализ потреблния мусоровозной техники в РФ 2012 г 4.1 Оценка объема и струк…
  • Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
    Величина инвестиционного риска показывает вероятность потери инвестиций и дохода от них. Рассчитывались следующие виды риска: § экономический, § финансовый, § политический, § социальный, § экологический, § криминальный, § законодательный. Для «усредненного» инвестора все же наиболее важны законодательный риск и финансовый потенциал, в то время как экологический риск и институциональный потенциал наименее значимы при выборе места инвестирования. Соответственно, интегральный показатель потенциала или риска рассчитывался как взвешенная сумма частных видов потенциала или риска. Содержательная интерпретация интегральных показателей Потенциал региона - это доля региона в общем потенциале России. Уровень риска можно оценить по отношению к усредненному российскому риску, который, согласно методике, равен 1. Ранг инвестиционного потенциала и инвестиционного риска определяется долей в общероссийском потенциале и средневзвешенным индексом риска соответственно. Чем больше доля в общероссийском потенциале, тем выше ранг потенциала, и наоборот, чем выше инвестиционный риск субъекта РФ, тем ниже ранг
  • Открытие дилерского центра квадрoциклов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок автолавок (мобильной торговли)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Влияющий рынок. Рынок общественного питания Сегментация и структура Рынка Определение продукции Сегментирование продукции Автолавки Аптеки Колбасные лавки Молочные лавки Цветочные лавки Хлебные ларьки Универсальные автолавки Мобильные пункты быстрого питания Основные сети стрит-фуда Мобильные пункты оказания услуг Тенденции в различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем
  • Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 г. Прогноз до 2018 г.
    Массовое списание вагонов с истекшим сроком службы в сочетании со снижением объемов закупок нового подвижного состава, а также рядом мер регуляторного характера дали в 2015 году старт новой тенденции на сокращение профицита парка и приведение спроса и предложения в равновесное состояние. В результате доходность оперирования в сегменте полувагонов к сентябрю 2015 года выросла на 50-100 руб. к уровню I квартала 2015 года. В III квартале 2015 г. ставки аренды полувагонов выросли на 12,5–25% до 400–450 руб. за вагон в сутки, а доходность оперирования полувагонами выросла с 380–400 руб. за вагон в сутки до 450 руб. в сутки. Данная информация получена специалистами агентства «INFOLine» при подготовке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 г. Прогноз до 2018 г.". Целью исследования является описание ключевых тенденций в транспортном комплексе России; подробный анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок; формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; описание бизнеса транспортных компаний. Использование Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенд…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru