Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30465)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидрооборудование, характеристики гидромоторов, устройство и заказ гидромотора на сайте www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитическая справка «Возможности и риски при производстве товаров для частных торговых марок крупнейших российских розничных сетей» (артикул: 00878 02058)

Дата выхода отчета: 25 Января 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    1. Глубинные интервью с представителями розничных торговых сетей, которые развивают или собираются развивать собственные торговые марки. Были проведены интервью с такими известными владельцами собственных торговых марок, как «Седьмой континент», «Копейка», «Азбука вкуса», ГК «Виктория» (сети «Квартал», «Виктория», «Дешево»), SPAR, «Лента», «О’Кей», «Находка», Grossmart (сети Billa, «Продмаг», «Райден», «Апельсин»), целым рядом региональных сетевых ритейлеров.

    2. Глубинные интервью с представителями компаний-производителей продукции для собственных торговых марок розничных операторов и компаний, принципиально не производящих такой продукции. Были проведены интервью с более чем 50-ю известными поставщиками продуктов питания, среди которых можно назвать «Вимм-Билль-Данн», «Останкинский завод бараночных изделий», Farm Frites, «Рамкон», «Валуйский масложировой комбинат» (ТМ «Милора»), «Русскарт», «Императорский чай», «Абаско», «Prosto Petro Group», «Московская ореховая компания», кондитерские комбинаты «Коломенское» (ТМ «Шоколадница»), «Черемушки» и многие другие известные компании.

    3. Анализ опубликованных в сети Интернет и средствах массовой информации сведений о собственных торговых марках российских розничных сетей.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Тенденции развития сегмента частных марок в российской продуктовой рознице

    I. Частные торговые марки в мире

    II. Частные торговые марки в Европе

    III. Частные торговые марки в России

    IV. Частные торговые марки в Украине

    Часть 2. Возможности и риски при производстве товаров для частных марок

    I. Заблуждения производителей, связанные с производством продукции для частных марок

    1. Частная марка позволяет продвигать бренд производителя и вытеснять конкурентов с полок

     магазинов

    2. Розничная сеть гарантирует продвижение частной марки

    3. Частная марка помогает снизить расходы, связанные с «входом» в сеть

    II. Возможности производства продукции для частных марок для производителей

    1. Возможность более полной загрузки производственных мощностей

    2. Стабильность и прогнозируемость объема сбыта при производстве частных марок

    3. Производство продукции для частных марок позволяет «провести» собственные бренды производителей в розничные сети или расширить представленность там собственных брендов

    4. Снижение расходов, связанных с входом в розничные сети

    5. Улучшение условий сотрудничества с розничной сетью

    6. Снижение расходов на маркетинг, рекламу, продвижение товаров и брендов производителя 

    7. Производство частных марок является средством вытеснения с полок магазинов конкурентов

    III. Риски производства продукции для частных марок для производителей

    1. Возникновение сильной зависимости от поставок в розничную сеть

    2. Ожидаемые розничной сетью скидки, могут значительно перекрыть маркетинговый бюджет, который тратит производитель на продвижение собственных брендов

    3. Рано или поздно розничная сеть будет стремиться заменить собственный бренд производителя частной маркой

    4. Конкуренция между частной маркой и брендами производителя

    5. Неумение розничных сетей работать с собственной маркой

    6. Увеличение объема требований сетей, которые приводят к увеличению производственных затрат

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Разница в цене между частными марками и брендами про-изводителей по разным товарным группам.
    Список таблиц

    Таблица 1. Доли и темпы роста продаж частных марок по категориям товаров, в денежном выражении.
    Таблица 2. Связь между уровнем концентрации розничной торговли и долей частных марок в розничных продажах.
    Таблица 3. Доля продаж товаров под частными марками в структуре оборота крупнейших российских розничных сетей. Оценка представите-лей компаний.
    Таблица 4. Возможности и риски для производителя при производстве продукции для частных марок розничных сетей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.11.17

46 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.11.17

46 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.11.17

46 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.11.17

46 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.11.17

46 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1.Виды электронных платежных систем
    3.2.Рынок моментальных платежей
    3.3.Рынок систем электронных денег в России
    3.4.Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.5.Российский рынок платежных терминалов
    3.5.1.Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
    3.5.2.Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
    3.5.3.Использование платежных терминалов потребителями
    3.6.Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей
    4.Мобильные операторские платежи
    5.SMS-банкинг
    6.Рынок NFC
    7.Характеристики потребителей электронных платежных систем
    8.Основные игроки рынка ЭПС
    8.1.Международные платежные системы
    8.1.1Skrill (ex-Moneybookers)
    8.1.2.PayPal
    8.2.Российские платежные системы
    8.2.1.QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    8.2.2.QIWI Кошелек
    8.2.3.Яндекс.Деньги
    8.2.4.WebMoney Transfer
    8.2.5.RBK Money
    8.2.6.CyberPlat
    8.2.7.Элекснет
    8.2.8.Деньги@Mail.ru
    8.2.9.Рапида
    8.2.10.Comepay
    8.3.Процессинговый центр PayOnline
    8.4.Оператор интернет-платежей - ChronoPay
    8.5.Провайдер электронных платежей As…
  • Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей: №4 (80) 2014 года.
    Введение

    Наиболее значимые события, которые окажут влияние на развитие промышленности России

    Электроэнергетика и энергоэффективность 5

    Нефтегазовая промышленность 7

    Металлургия и горнодобыча 8

    Машиностроение 9

    Химическая и фармацевтическая промышленности 10

    Розничная торговля и общественное питание 12

    Пищевая промышленность и сельское хозяйство 13

    Строительство 17 и строительные материалы

    Жилищно-коммунальное хозяйство

    Транспорт 18

    Макроэкономическая ситуация в России

    Динамика основных макроэкономических показателей

    Промышленное производство

    Индексы цен и тарифов в промышленности

    Индексы цен и тарифов потребителей

    Оборот розничной торговли

    Инвестиции в основной капитал и объем строительных работ

    Финансовое состояние предприятий

    Деловая активность организаций

    Потребительские ожидания

    Внешняя торговля России

    Динамика и особенности промышленного производства по отраслям

    Металлургическая промышленность

    Нефтеперерабатывающая промышленность

    Химическая промышленность

    Маши…
  • Рынок fashion-ритейла в России
    1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста 1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг. 2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг. 2.1 по Москве, Спб и по ФО 2.2 по основным ритейлерам 2.3 по виду продукции (одежда, обувь) 3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion 3.2.1 Профили компаний 3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке 4 Выводы 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)
  • Российский рынок туристических услуг 2009 г.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИЗМА
    3. СИТУАЦИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТУРИЗМА
    3.1. Влияние кризиса на мировой рынок туризма
    3.2. Тенденции на мировом рынке туризма
    3.3. Рейтинг самых популярных стран для туризма
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    4.1. Динамика объема рынка
    4.2. Сегментация рынка по видам туризма
    4.3. Сезонность рынка
    5. ПОКАЗАТЕЛИ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА ГРАЖДАН ИЗ СТРАНЫ
    5.1. Выезд граждан России в другие страны
    5.2. Въезд иностранных граждан в Россию
    6. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ РОССИИ
    6.1. Динамика количества туристических фирм
    6.2. Сегментация туристических фирм по видам оказываемых услуг
    6.3. Распределение туристических фирм по федеральным округам
    6.4. Крупнейшие регионы по количеству туристических фирм
    6.5. Региональная структура распределения туристических фирм России
    7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТУРИЗМА
    9. РЕЙТИНГИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В РОССИИ
    9.1. Рейтинг крупнейших туристических компаний по выручке

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru