Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30644)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования для индустрии развлечений (Северо-Западный регион) (артикул: 00774 02058)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Северо-Западный ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования Северо-западного региона.

    Предлагаемый отчет содержит информацию о региональном рынке исследуемого оборудования в целом – текущее состояние и перспективы развития, количественные показатели рынка.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, лидирующих на рынке профессионального аудио, видео- и светового оборудования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1. Группа компаний A&T Trade
    2.2. ООО «Инваск»
    2.3. MS-MAX («МС-Макс»)
    2.4. ООО «Пролайн» (PROLINE)
    2.5. Группа Компаний «Музыкальный арсенал»
    2.6. Компания «Аваллон»
    2.7. Группа компаний «MusicMag»
    2.8. Группа Компаний I.S.P.A
    2.9. ООО «Мультимьюзик»
    2.10. ООО «МиксАрт Дистрибьюшн»
    2.11. Компания SLAMI
    2.12. Компания «Имлайт»
     Выводы
  • Перечень приложений

    Таблица 1.1а  Динамика выручки в сегменте по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию профессиональной теле-, аудио-, видеоаппаратуры в Северо-Западном ФО
    Таблица 1.1б  Динамика выручки в сегменте «Розничная торговля теле-, аудио-, видеоаппаратурой» по России в целом и федеральным округам
    Таблица 1.1в  Структура выручки в сегменте киноиндустрии по регионам
    Таблица 1.1г  Структура выручки в сегменте деятельности гостиниц и ресторанов по регионам
    Таблица 2.1а  Дилерская сеть A&T Trade в Северо-Западном регионе
    Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «АТ Трэйд менеджмент»
    Таблица 2.1в Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Музторг.ру»
    Таблица 2.1г Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Звук. Свет. Инсталляция»
    Таблица 2.2а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Инваск»
    Таблица 2.4а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Пролайн»
    Таблица 2.5а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Музыкальный арсенал»
    Таблица 2.5б Показатели финансово-экономической деятельности компании ЗАО «Музыкальный арсенал - ОПТ»
    Таблица 2.8а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «I.S.P.A. Инжиниринг»
    Таблица 2.8б Коэффициенты финансово-экономической деятельности ЗАО «I.S.P.A. Инжиниринг»
    Таблица 2.9а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Мультимьюзик»
    Таблица 2.9б Коэффициенты финансово-экономической деятельности ООО «Мультимьюзик»
    Таблица 2.12а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Имлайт-Лайттехник»
    Таблица 2.12б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Фирма Имлайт-Шоутехник»
    Таблица 2.12в Сводные данные по прочим компаниям – участникам исследуемого рынка Северо-западного региона
    График 1.1а Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов» (тыс. рублей). Северо-Западный ФО, 2006-2007 гг.
    График 1.1б Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность гостиниц и ресторанов» (тыс. рублей). Северо-Западный ФО, 2006-2007 гг.
    График 1.1в Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность концертных и театральных залов» (тыс. рублей). Северо-Западный ФО, 2006-2007 гг.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Характеристики складских комплексов Таблица 2. Значительные складские помещения, запланированные ко вводу в эксплуатацию в 2008 году Таблица 3. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году Таблица 4. Основные торговые центры, веденные в 2007 г. Таблица 5. Наиболее крупные торговые центры, открытие которых ожидается в 2008 году Таблица 6. Список объектов, введенных за период январь – март 2008 года Таблица 7. Арендные ставки в зависимости от типов арендаторов Таблица 8. Сравнительная характеристика крупных торговых центров Таблица 9. STEP-анализ Таблица 10. Возможные риски, связанные с
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок гостиничных услуг
    Часть 1 Обзор
  • Исследование рынка фитнес-центров
    1. Общий обзор ситуации на рынке фитнес-центров в Центральном ФО
    - концентрация фитнес-центров регионах Центрального округа;
    - обзор предлагаемых услуг;
    - ценовая сегментация предлагаемых услуг;
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ фитнес-центров в Белгородской области
    - позиционирование компании на рынке;
    - перечень предлагаемых услуг;
    - ценовая политика;
    - целевая аудитория;
    - методы привлечения клиентов;
    - оценка посещаемости центра.
    2.2. Анализ предлагаемых фитнес-услуг
    - описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы и оборудование, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность для 1 лица) и т.п.);
    - предложения фитнес-программ;
    - ценовая политика;
    - квалификация персонала, оказывающего услуги;
    - условия посещения (запись/без записи/т.п.);
    - наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации тренера и т.п.);
    - оценка востребованности услуг по видам;
    Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 фитнес-центров в Белгородской области, а также про…
  • Исследование рынка видеорегистраторов в России, 2013 г.
    1. Обзор рынка видеорегистраторов в России, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Ценовая сегментация видеорегистраторов 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок видеорегистраторов в России, 2013 г. 2.1. Объём и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По торговым маркам 2.3. Объём и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. По странам-получателям 2.4.2. По компаниям-производителям 2.4.3. По торговым маркам 3. Анализ конкурентов на рынке видеорегистраторов в России, 2013 г. 3.1. Основные поставщики видеорегистраторов в России, их доля на рынке 3.1.1. Профили основных игроков 3.1.2. Анализ каналов сбыта 3.1.3. Ценовая политика 3.1.4. Ассортиментный ряд 3.2. Основные продавцы (ритейл) видеорегистраторов в России. Объем продаж и доля на рынке. 3.2.1. Профили основных игроков 3.2.2. Ценовая политика 3.2.3. Ассортиментный ряд 3.2.4. Анализ цикла сезонности 4. Анализ потребителей видеорегистраторов в России, 2013 г. 4.1. Оценка объёма и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru