Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (27382)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидрооборудование, характеристики гидромоторов, устройство и заказ гидромотора на сайте www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Узбекистан: 200 крупнейших компаний (артикул: 07600 02058)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2010
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2008-2010 гг.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рейтинг «ТОП-200 Узбекистан» составлен на базе публикуемой методики составления российского рейтинга «Эксперт-400 РФ», «Эксперт-100 Казахстан», но с учетом специфики и законодательных особенностей Республики Узбекистан.
    В качестве главного критерия составления рейтинга «ТОП-200 Узбекистан» принят показатель, характеризующий объем реализации продукции (работ, услуг) в 2009 году. В случаях, когда в силу специфики деятельности компаний этот показатель не может быть применен (например, для банков, страховых компаний), используются данные финансовой отчетности, максимально близкие к нему по экономическому смыслу.


    Дополнительно приводится список крупнейших компаний по рыночной стоимости (капитализации) на конец 2009г. —  начало 2010г.
    Для более полной картины в списках приведены и другие характеристики — объем реализации продукции за 2008 год, прибыль, динамика показателей и др.
    Участие в рейтинге не имеет ограничений отраслевого характера. В результате в него вошли компании практически из всех основных сфер экономики. Место компании в рейтинге определялось путем их ранжирования по объему реализации продукции (работ, услуг) в 2009 году.

    В зависимости от профиля деятельности конкретной компании под этим понимается:
     Для компаний: занятых в сфере промышленности, АПК, телекоммуникаций, транспорта, торговли, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и др.:
    объем выручки от продажи продукции, товаров, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) – чистая  выручка;
     Для банков: сумма процентных доходов (до вычета расходов), комиссионных доходов (до вычета расходов) и чистых непроцентных доходов от операций с ценными бумагами, иностранной валютой. Источником этих данных являлась бухгалтерская отчетность банков, подготовленная только в стандарте МСФО;
     Для страховых компаний: сумма подписанных страховых премий и чистого дохода от инвестиций за вычетом премий, переданных в перестрахование (МСФО) или ‎чистая выручка от оказания страховых услуг: стр. №060 формы №2-страхование финансовой отчетности страховщиков (НСБУ);
    В тех случаях, когда в списке оказывались акционерные компании/холдинги, их дочерние компании (показатели по которым консолидировались в финансовую отчетность головной компании) в список уже не включались — дабы избежать двойного счета. При пересчете выручки компании в валюте, отличной от национальной, в 2009 году в другую валюту использовался средневзвешенный курс доллара 1 469,08 сум/USD, шведской кроны - 196,15 сум/SEK; выручка за 2008 год пересчитывалась по средневзвешенному курсу доллара  1 320,13 сум/USD, шведской кроны - 203,11 сум/SEK. При прочих равных условиях приоритет отдавался данным аудированной отчетности, подготовленной в соответствии со стандартами МСФО или НСБУ, а также анкетным данным компаний.


    В случае, когда в открытом доступе отсутствовали сведения о ФХД компании в 2008-2009г., компания не предоставила анкетную информацию по запросу или высказала пожелание о не включении ее в рейтинговое исследование, деятельность компании претерпела существенные изменения в 2009-2010гг. (отзыв лицензии, начата процедура банкротства, ликвидация, реорганизация посредством присоединения и т.п.) информация о месте компании в рейтинге и/или данные об объеме выручки от продаж, прибыли и  темпах их прироста и др. показатели в списке «ТОП-200 Узбекистан» не публикуются (пометка «н/д»).

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    3-4 Методология
    3 A) Основные принципы
    3 B) Замечания к составлению ТОП-200
    4 C) Замечания к составлению рейтинга
     Капитализация
    4 D) Методики сбора информации
    5-9 Макроэкономический обзор
    5 График 1 Динамика ВВП (млрд. сум)
    5 Таблица 1 Прогноз макроэкономических
     показателей
    6 График 2 Производство в РУ (2009 год)
    7 Таблица 2 Динамические ряды показателей  экономики Узбекистана 2003г – I полугодие  2010г.
    8 График 9 Динамика внешнеторгового оборота
    8 График 10 Динамика внешнеторгового оборота
    8 График 11 Динамика внешнеторгового оборота
    9 График 12 Динамика внешнеторгового оборота
    9 График 13 Динамика внешнеторгового оборота
    9 График 14 Динамика внешнеторгового оборота
    10-46 Итоги исследования
    11 A) Структура рейтинга TОП-200 (отраслевая и  региональная)
    11 Таблица 3 Отраслевая сегментация рейтинга  «ТОП-200 Узбекистан» (по объему
     реализации).
    11 Таблица 4  Региональная  сегментация
     рейтинга «ТОП-200 Узбекистан» (по объему
     реализации).
    12-18 B) Крупнейшие 200 компаний Узбекистана по  объему реализации (чистой выручке)
    19-26 C) Наиболее прибыльные компании
    27-33 D) Наиболее динамичные компании
    34-38 E) Список крупнейший компаний по рыночной
     стоимости (рейтинг «Капитализация»)
    39-46 F) Список крупнейший компаний по рыночной
     стоимости (рейтинг «Капитализация»)
     47 Профили 200 компаний-участников
     рейтинга

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Профили компаний-участников рейтига, содержащие следующие сведения:

    1) Отрасль;
    2) Полное и краткое наименование компании;
    3) Организационно-правовая форма;
    4) Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
    5) Адрес и контактная информация (тел./факс, e-mail, www);
    6) Информация о руководителе (должность, ФИО);
    7) Описание деятельности (сфера, основные продукты, филиальная сеть и т.п.);
    8) Выручка (нетто) / продажи (2008 -2009гг.);
    9) Прибыль (убыток) до налогообложения (2008 -2009гг.);
    10) Чистая прибыль (2008-2009гг.);
    11) Уставный фонд (размер, количество акций в обращении, в т.ч. – обыкновенных на 1 января 2010г.);
    12)Рыночная капитализация (2009г - январь 2010г.);
    13) Численность работников (2009г.).
     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Март 2014 года"

Регион: Россия

Дата выхода: 09.04.14

10 000
Аналитическая база: "600 торговых сетей FMCG России "

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.13

35 000
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.13

159 000
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире

Регион: Россия и Мир

Дата выхода: 11.09.13

159 000
Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей: №8(72) 2013.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.13

5 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года"
    В 2007 году аналитические продукты информационного агентства "INFOLine" были по достоинству оценены ведущими европейскими компаниями. Агентство "INFOLine" было принято в единую ассоциацию консалтинговых и маркетинговых агентств мира "ESOMAR". В соответствии с правилами ассоциации все продукты агентства "INFOLine" сертифицируются по общеевропейским стандартам, что гарантирует нашим клиентам получение качественного продукта и постпродажного обслуживания посредством проведения дополнительных консультаций по запросу заказчиков. Исследование Розничная торговля FMCG России Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года История развития, текущее состояние и перспективы развития розничной торговли России Государственное регулирование розничной торговли, оценка влияния "Закона о торговле" Итоги развития и рейтинг торговых сетей FMCG России в 2011 году и I пол. 2012 года Анализ деятельности 10 крупнейших ритейлеров FMCG РФ и бизнес-справки по 145 сетям FMCG России Текущее состояние и перспективы развития основных форматов розничной торговли FMCG Потребительские предпочтения населения России Анализ ситуации в экономике и розничной торговле регионов России Основные тенденции и показатели развития рынка коммерческой недвижимости в России Анализ ситуации в неорганизованной розничной торговле и перспект…
  • Бизнес-справка "Сеть "Магнит"
    Доля продаж товаров под собственной торговой маркой в 2008 году сохранилась на уровне 2007 года - *% - несмотря на увеличившееся количество гипермаркетов с 3 на конец 2007 года до 14 на конец 2008 года. Во II полугодии 2008 года сеть "Магнит" начала работу над расширением предложения этих товаров в гипермаркетах, прежде всего в непродовольственном сегменте, однако в условиях экономического кризиса данная работа временно приостановлена. При этом доля продаж товаров под частными марками в общем объеме продаж в 2009 году снизится в связи с ростом количества гипермаркетов и сокращением в I квартале 2009 года количества SKU под private label с * до *. Представленность частных марок в сети "Магнит" в 2002-2009
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Июнь-июль 2012 г.
    ....................................................................................................................... 56 Частота обновления журнала: Ежемесячно. Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб. Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб. Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб. Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм. Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки. Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru