Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30935)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Шестеренчатый гидромотор на сайте НПФ «ГидроСервис»: www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок этикеточной полиграфии (артикул: 06132 02058)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ российского рынка этикеточной полиграфии.

    Задачи исследования:
    • описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
    • произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
    • определить емкость и объем рынка;
    • изучить систему ценообразования на рынке;
    • выявить инвестиционную привлекательность рынка;
    • описать инфраструктуру рынка;
    • кратко описать смежные рынки;
    • выявить основные тенденции рынка;
    • выявить и описать основных производителей;
    • провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии;
    • произвести сегментацию потребителей;
    • исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование

    Исследование будет представлять интерес для:
    • инвесторы на рынке этикеточной полиграфии;
    • производители продукции;
    • оптовые и розничные операторы рынка;
    • консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

    В отчете приведено подробное исследование рынка этикеточной полиграфии России. Показано, что степень насыщения рынка этикеточной продукции и уровень конкуренции имеет высокий потенциал развития.

    В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз.

    Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа Баз Таможенной статистики за 2006 год. По результатам анализа выявлен значимый факт практически полного доминирования импорта продукции за счет высокой стоимости собственного производства бумаги и этикеток внутри страны.

    В исследовании проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

    Выдержки из исследования:
    Российские производители этикеточной продукции, стремясь завоевать свою нишу на рынке, стараются идти в ногу с ведущими мировыми производителями. Объём этикеточной полиграфии в 2005 году достиг 149,3 млн. долларов США.

    Согласно прогнозам, доля импортной этикетки в общем объеме российского рынка составляет около 11-13,3%.

    На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза этикеточной продукции иностранными компаниями в денежном выражении составили $38 млн.

    На настоящий момент в Россию преимущественно импортируются этикеточная полиграфия, доля экспорта мала. В денежном выражении доля импорта составляет 88,3% ($200,5 млн.), а доля экспорта соответственно 11,7% ($7,5 млн.).

    Наибольший объем экспорта этикеточной полиграфии в 2006 году пришелся на Казахстан и Украину и составил 2,9 млн. долл. (56,4 % от общего объема экспорта) и 0,9 млн. долл (18 %), третье место занимает Грузия, чья доля в общем объеме экспорта в 2006 году составила 8,7% или $444 тыс. Доля Монголии в общем объеме экспорта составила порядка 8,5% или 435 тыс. долл. Явным лидеров среди компаний экспортеров является ООО «Ост-Мастер», на его долю приходится 18,7% общего объема экспорта этикеточной полиграфии, что в денежном выражении равно $960 тыс

    По разным оценкам темпы роста рынка этикеточной полиграфии достигли 25% в 2006 году.

    В настоящее время наблюдается следующая тенденция: стабильное повышение спроса на качественную печать и как следствие рост рынка полиграфии и полиграфического оборудования.

    Ярко выраженных лидеров среди основных компаний-импортеров этикеточной полиграфии нет. В 2006 году наибольший объем импорта приходился на ООО «Политрейд», ООО «Росфлекс» и ООО «Хендлер энд Натерманн Пэкэджинг», который составил $4,9 млн. (12,8%), $2,5 млн. (6,5%) и 2,2 млн.долл (5,8%) соответственно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Активные продажи. Полиграфия

Регион: Россия

Дата выхода: 11.06.13

29 900
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Организация студии по оказанию фотоуслуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.10

40 500
Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    По мнению экспертов и аналитиков, в условиях общего экономического подъема все сегменты полиграфии развиваются динамично. Растущий потребительский рынок требует все больше упаковки, товарам в розничной торговле нужна этикетка. Увеличивающаяся конкуренция в сфере товаров и услуг сопровождается накачиванием рекламных бюджетов, большая часть которых оседает в полиграфии. Сегодня такими цифрами полиграфия «похвастать» не может. К тому же, являясь, по сути, обслуживающим сектором для рекламы, пищепрома, торговли и других сегментов и выполняя заказы участников этих рынков, полиграфия в кризис столкнулась с теми же проблемами, что и «смежники». Так, в книжном сегменте аналитики отмечают тенденцию ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламы в печатных СМИ за январь-сентябрь 2009 года снизился на ХХХ%, с ХХХХХХХХХХХХХ млрд руб., больше, чем на ТВ, радио и в сегменте наружной рекламы. Потеря рекламодателей вынудила периодические издания сократить полосность или частоту выходов либо приостановить выпуск бумажной версии, сохранив издание в виде интернет-сайта. А многие журналы, особенно специализированные, просто перестали существовать. Согласно июньскому исследованию портала Slon.ru, от кризиса пострадало ХХХ московских и более ХХХ ре…
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА КАРТОНА И КАРТОННОЙ УПАКОВКИ За 2008 год в России было произведено в общей сложности … млн. тонн
  • Активные продажи. Полиграфия
    Содержание "Активные продажи. Полиграфия"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Анализ рынка медной катанки в России, 2014-2015 гг. Прогноз до 2017 г.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка медной катанки в России. Медная катанка - это металлическая заготовка, служащая в последующем изготовлении кабельно-проводниковой продукции и производства других электротехнических изделий. Согласно ГОСТ Р 53803-2010 «Катанка медная для электротехнических целей» медная катанка изготавливается трех видов:
    • КМ - катанка медная;
    • КМб - катанка медная бескислородная;
    • КМор - катанка медная, полученная методом непрерывного литья и прокатки из рафинированных отходов и лома меди (катанка медная огневого рафинирования).
    Другой способ — производства изделия из медного лома и очищенных отходов. В этом случае используется метод непрерывного литья с последующей прокаткой. Такая катанка обозначается индексом «КМор». По итогам 2014 года производство медной катанки в РФ снизилось относительно предыдущего года. Тренд к снижению наметился уже в августе и сохранился до конца года. В 2014 г. Россия обеспечила порядка 4,1% (887 тыс. т) мирового производства рафинированной меди и 4,6% (290 тыс. т) мирового экспорта. Российская медная отрасль представлена тремя производителями – УГМК, ГМК «НорНикель» и РМК. Конкуренция на российском рынке меди между производ…

Спецпредложение

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ

В связи с днем рождения компании (в марте 2018 года маркетинговое агентство MegaResearch отмечает 10-летний юбилей!) мы, повзрослевшие матерые лидеры рынка, вводим еще один скандальный продукт на рынок:

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ
Такой анализ будет производится раз месяц для одной компании. Количество мест ограничено. Бронирование:
info@megaresearch.ru
+7 (499) 348-86-14
(пароль "10 лет MegaResearch)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2018
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru