Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30450)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как легко похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок денежных переводов в России (артикул: 05324 02058)

Дата выхода отчета: 16 Января 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Описать состояние российского рынка денежных переводов в 2009 г.

    Задачи исследования
    1. Определить объем рынка денежных переводов, как внутрироссийских, так и трансграничных.
    2. Дать описание ключевых тенденций на рынке денежных переводов (трансграничных и внутрироссийских).
    3. Охарактеризовать маркетинговую политику игроков рынка
    4. Дать краткую характеристику основных игроков рынка
    5. Определить объем внутрироссийского рынка денежных переводов по следующей схеме:
          • Банки в целом (в том числе - системы переводов)
          • Почта РФ
          • Терминалы.

    Объект исследования
    Российский рынок денежных переводов (как трансграничных, так и внутренних).

    Информационная база исследования
    1. Анализ форм отчетности российских банков, сдаваемых в ЦБ
    2. Мониторинг открытых источников:
          • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
          • Ресурсы сети Интернет.
          • Материалы банков.
          • Аналитические обзорные статьи в прессе.
          • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
          • Экспертные оценки.
          • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм

    3

          Технологические характеристики исследования

    4

          Цель исследования

    4

          Задачи исследования

    4

    ГЛАВА 1. Сегментация денежных переводов

    5

          § 1. Сегментация по направлению перевода

    6

                1.1. Внешние денежные переводы

    6

                      Трансграничные операции физических лиц в 2008-2009 гг.

    7

                      Переводы из Российской Федерации.

    8

                      Переводы в Российскую Федерацию.

    11

                      Географическое распределение трансграничных операций.

    13

                      Трансграничные переводы физических лиц через системы денежных переводов.

    17

                      Влияние кризиса на развитие отрасли

    23

                1.2. Внутрироссийские денежные переводы.

    25

                      Расчеты DISCOVERY Research Group

    25

                      Оценки игроков рынка

    26

          §2. Сегментация по типу привлечения средств

    28

                Банки

    28

                      Небанковские системы приема платежей

    28

                      Частные электронные платежные системы

    30

    ГЛАВА 2. Нелегальные денежные переводы

    32

    ГЛАВА 3. Маркетинговые акции

    36

          §1. Программы лояльности

    36

          §2. «Золотая лихорадка»

    36

          §3. Бесплатные переводы

    36

          §4. Кооперация игроков рынка и розничных сетей

    37

    ГЛАВА 4. Основные участники рынка

    38

                "Western Union"

    38

                "Unistream"

    39

                "Золотая корона"

    39

                Contact

    40

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    42

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 1 таблицу и 14 диаграмм

    Таблица:
    Таблица 1. Объем Переводов по каналам привлечения клиентов в 2009 г. 25

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Трансграничные операции в 2008-2009 гг., млн. долл. США. 7
    Диаграмма 2. Целевая структура переводов из России в 2008 г. и I-III кварталах 2009 г. 8
    Диаграмма 3.  Структура внешних денежных переводов из России в 2008-2009 гг. % 9
    Диаграмма 4. Целевая структура переводов в Россию в 2008 г. и I-III кварталах 2009 г. 11
    Диаграмма 5.  Структура внешних денежных переводов в Россию в 2008-2009 гг. % 12
    Диаграмма 6. Распределение денежных переводов по странам в I-III кварталах 2009 года, млрд. долл. США 13
    Диаграмма 7. Страны-лидеры по объёму денежных переводов в Россию в I-III кварталах 2009 года. 14
    Диаграмма 8. Страны-лидеры по объёму денежных переводов из России в I-III кварталах 2009 года. 15
    Диаграмма 9. Трансграничные операции в 2008-2009 гг., млн. долл. США 16
    Диаграмма 10. Распределение денежных переводов через системы по странам в I-III кварталах 2009 года, млрд. долл. США 17
    Диаграмма 11. Страны-лидеры по объёму денежных переводов через системы в Россию в I-III кварталах 2009 года 18
    Диаграмма 12. Страны-лидеры по объёму денежных переводов через системы из России в I-III кварталах 2009 года 19
    Диаграмма 13. Динамика среднего размера комиссии при осуществлении перевода из РФ через системы. 20
    Диаграмма 14. Оборот рынка моментальных платежей в первом полугодии 2009 года, % 29
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электронные сигареты

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

44 900
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.17

46 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

55 000
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

50 000
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2. по надежности
    1.2.3. по предназначению
    2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1. Профили компаний
    2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Зако…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ОВОЩЕЙ (ОГУРЦЫ)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 􀀀 Выявление основных тенденций Рынка 􀀀 Описание потребителей на Рынке Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: ….. Долгосрочная цель: ….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года (24 месяца). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качестве продукции и на ее внешнем виде. Цена - При формировании цены на огурцы ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат тепличного хозяйства. Сбыт – прямые продажи сетевым предприятиям розничной торговли; Продвижение &…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru