Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29540)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как легко похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Активные Продажи. Телефония (артикул: 04785 02058)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 138
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи. Телефония"

     

    Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, специализирующихся на Телефонии.

     

     

     

    Практикум «Активные Продажи. Телефония» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на Телефонии.

     

     

     

    Основные плюсы альтернативного подхода:

     

    1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

     

    2. Рост качества обслуживания Заказчиков.

     

    3. Повышение лояльности Заказчиков.

     

    4. Усиление контроля за состоянием рынка.

     

    5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.

     

    6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.

     

    7. Снижение текучки персонала.

     

    8. Рост числа претендентов для работы в компании.

     

    9. Оптимизация затрат по подразделениям.

     

    10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.

     

     

     

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

     

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

     

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

     

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи. Телефония"

     

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

     

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

     

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

     

    3.2. Оптимальная модель построения

     

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

     

    3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж

     

    3.5. Компетенции сотрудников

     

    3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

     

    3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж

     

    3.8. Обучение сотрудников

     

    3.9. Создание команды

     

    3.10. Развитие персонала

     

    3.11. Компенсационный пакет по должностям

     

    3.12. Делегирование полномочий

     

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

     

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

     

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

     

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

     

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

     

    6.1. Карточка Заказчика

     

    6.2. Отчет Менеджера

     

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

     

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

     

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

     

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

     

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

     

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

     

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

     

    6.10. Трудовой договор

     

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

     

    6.12. Положение об оплате труда

     

    6.13. Коммерческая тайна

     

    6.14. Положение о персональных данных работника

     

    6.15. Положение о премировании

     

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

132 000
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

21 500
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

21 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Распределение call-центров по регионам Таблица 2. Количество call-центров в 2007-2008 гг. Таблица 3. Динамика распределение аутсорсинговых call-центров по регионам в натуральном выражении, в 2007-2008 гг. Таблица 4. Стоимость прозвона клиентской базы из 10 000 контактов по мобильным телефонам Таблица 5. Сравнительная характеристика основных игроков рынка Таблица 6. Основные call-центры в регионах. Таблица 7. Перечень компаний, появляющихся на первой странице, при запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности) Таблица 8. Перечень компаний, использующих контекстную рекламу (в порядке очередности) Таблица 9. STEP-анализ российского рынка аутсорсинговых call-центров Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком Таблица 11. Первоначальные инвестиции в открытие
  • Рынок телефонизации
    Тем самым, очевидно, что кризис существенно повлиял на «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы» в обозначенных регионах, но и некоторые признаки улучшения ситуации также
  • Рынок телефонной связи
    Основной объем строительных работ в январе-сентябре 2010 г. приходился на гг. Москву и Санкт-Петербург, Московскую область, Краснодарский край, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Республику
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    Управление кадрами Типы ротации Способы управления ротацией Обучение операторов Удержание кадров Анализ потребителей Потребители услуг call-центров Сегментация потребителей услуг call-центра Сегментация по отраслям Сегментация по размерам Сегментация по формам собственности Критерии выбора call-центра Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Сдерживающие факторы/Анализ рисков Тенденции Рынка Тенденции в ценовых сегментах Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru