Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30619)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Шестеренчатый гидромотор на сайте НПФ «ГидроСервис»: www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аудит сетевого ритейла в категории «Растительные масла» (артикул: 04136 02058)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2009
География исследования: Москва
Период исследования: июль - август 2009г.
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цели исследования:

    Целью данного исследования является определение характера продвижения и позиционирования марок растительного масла (подсолнечного, кукурузного, рапсового и микс) по основным признакам: организации дистрибуционной и ассортиментной политик, уровню представленности и trade-marketing активности; сегментация рынка и анализ сложившихся сегментов; оценка воспринимаемой потребителем цены т/м, фокусированности ассортимента и общий конъюнктурный анализ стратегий продвижения брендов, представленных на этом рынке. 

    Период исследования:  июль - август 2009г.
    Методика исследования: inF4Retail
    География исследования: Москва
    Источники информации:


    Выдержки из исследования:
    Можно говорить о нечеткости ценовых политик производителей растительных масел, размытости позиционирования брендов, что в конечно счете ведет к потере части покупателей. На примере т/м «Олейна» ситуация выглядит следующим образом: потребители low-сегмента оценивают марку как слишком дорогую, в то же время часть покупателей масла middle-сегмента, будучи информированной о присутствии марки в low-сегменте и, ассоциируя низкую цену с низким качеством «дешевых» СUABS (Commodity unit advanced by the basic signs – единица товара, определяемая релевантными исследованию признаками), переносит свое мнение на весь ассортимент марки. Среди широко представленных т/м только «Масленица» в low-сегменте и «Altero» в middle-сегменте имеют четкое позиционирование.
    По уровню дистрибуции, широте представленности и уровню trade-marketing активности практически все марки, характеризующиеся умеренными или относительно высокими показателями, сосредоточены в верхнем low- и нижнем middle-сегментах.


    Премиальный сегмент еще не сформировался и производители не стремятся разделить продукцию на middle и premium, что является еще одной ошибкой в позиционировании – не охвачена значительная группа потребителей. Существует большой разрыв между «премиальными» марками и марками, представленными в super premium-сегменте, который практически полностью покрывает потенциальные зоны среднего и верхнего «премиума».
    Единственная т/м, trade-marketing активности которой действительно уделяется сколь-либо значимое внимание – «Олейна», однако даже ее показатели на фоне общих тенденций в FMCG выглядят невысокими: POS материалы используются только в каждом четвертом т/о, паллетная выкладка – в каждом 16-ом, торцевая и дополнительная – только в каждом 24-ом т/о, однако в 64,6% т/о масло «Олейна» выставлено на золотой полке. 


    Держатели остальных марок фактически игнорируют инструменты trade-marketing, среди них  несколько более высокие показатели демонстрируют «Слобода», «Идеал» и «Милора», что в принципе позволяет отнести их к сегменту продвигаемых посредством trade-marketing активности марок.
    Для рынка растительных масел характерна некоторая стереотипичность, проявляющаяся в одинаковом стиле продвижения продукции как у лидеров рынка, так и основной массы игроков. В категории «отстающих» марок присутствуют представители всех рыночных сегментов, при этом по уровню дистрибуции и широте представленности только бренды super premium и две из трех марок premium-сегмента не выходят за пределы этой зоны.
    Отдельного внимания заслуживает тот факт, что представители premium и super premium-сегментов, имея в общем случае возможность нести большие затраты, не стремятся развивать дистрибуцию, представленность и наращивать темпы продвижения.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
     

    1. Методология исследования
    2. Сегментирование рынка
    3. Общие карты рынка
    4. Карты обобщенного нижнего ценового сегмента (Low&Middle)
    1. 
    2. 4.1. Анализ торговых марок
    3. 4.2. Анализ ассортимента ТМ
    4. 
    5. Карты премиального ценового сегмента (Premium)

    5. 5.1. Анализ торговых марок
    6. 5.2. Анализ ассортимента ТМ
    7. 
    6. Карты супер премиального ценового сегмента (Super premium)

    8. 6.1. Анализ торговых марок
    9. 6.2. Анализ ассортимента ТМ
    10. 
    7. Выводы и рекомендации

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка растительного масла в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

14 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.17

35 000
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

35 000
Банк новинок на рынке масел, жиров и соусов: 2016 год

Регион: РФ

Дата выхода: 31.03.17

60 000
Маркетинговое исследование рынка майонеза

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

116 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАЙОНЕЗА
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.2 Промышленное производство 10 4.3 Уровень инфляции 11 4.4 Уровень доходов населения 12 4.5 Розничная торговля 13 4.6 Инвестиции 14 5 Описание отрасли 17 6 Описание влияющего рынка 20 6.1 Описание смежного рынка. Рынок кетчупов 23 7 Сегментация рынка майонеза 25 7.1 Сегментирование продукции на рынке 25 7.1.1 Сегментирование по массовой доле жира 25 7.1.2 Сегментирование в зависимости от типа упаковки 25 7.1.3 Сегментирование по вкусовым особенностям и составу: 25 7.1.4 Сегментирование по назначению 26 7.1.5 Сегментирование по консистенции 26 7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 26 7.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 27 7.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 27 7.3 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29 7.3.1 Требования к безопасности 29 7.3.2 Техрегламенты ТС и ГОСТы 31 8 Основные количественные характеристики рынка 33 8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33 8.1.1 Ос…
  • Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
    Список рисунков 4
    Список таблиц 5
    Список формул 7
    1. Описание продукции 9
    1.1. Растительные масла
    2. Анализ российских производителей растительных масел 11
    3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 16
    3.1. Центральный федеральный округ
    3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 16
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 17
    3.2. Северо-Западный федеральный округ.
    3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 18
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 19
    3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
    3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 20
    3.3.2. Краткая характеристика производителей 20
    3.4. Южный федеральный округ
    3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 21
    3.4.2. Краткая характеристика производителей 22
    3.5. Приволжский федеральный округ
    3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 23
    3.5.2. Краткая характеристика производителей 24
    3.6. Уральский федеральный округ
    3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 25
    3.6.2. Краткая характеристика производителей 25
    3.7. Сибирский федеральный округ
    3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 26
    3.7…
  • Рынок соевого масла в России в 2011-1 пол. 2015 гг.
    Исследование посвящено анализу рынка соевого масла в России в 2011-1 пол. 2015 года. Отчет содержит анализ производства соевого масла – нерафинированного и рафинированного, анализ внешнеторгового рынка соевого масла, а также приведены основные показатели по сырьевому рынку сои. Цель: анализ российского рынка соевого масла. Период: 2011-1 пол. 2015 гг. Задачи исследования:  Анализ сырьевой составляющей рынка – объемов производства сои внутри страны, территориального распределения производства, анализ внешнеторгового рынка сои;  Анализ производства соевого масла внутри страны;  Представление профилей основных игроков рынка;  Анализ импорта в страну соевого масла – крупнейших производителей, импортеров в стране;  Анализ внутренних продаж соевого масла на основе данных железнодорожных перевозок;  Анализ экспортных продаж соевого масла из России;  Анализ мирового рынка соевого масла;  Сопоставление показателей рынка соевого масла для определения основных тенденций и показателей рынка. Источники информации:  Информационный массив ID-Marketing;  Росстат;  Данные железнодорожных перевозок;  Данные Федеральной таможенной службы РФ;  Данные министерств РФ  Пресс…
  • Исследование рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону
    Содержание:
    1. Общее описание исследования
    Цели и задачи исследования
    Сроки проведения исследования
    Методология исследования
    Выборка исследования
    2. Основные выводы исследования
    3. Результаты исследования
    Частота покупки и потребления растительного масла
    Объём потребления растительного масла
    Известность марок растительного масла
    Потребление марок за последние 6 месяцев
    Типичный объём покупки растительного масла
    Потребительские предпочтения
  • Бизнес-план транспортной компании - 2011 (с финансовой моделью)
    отправной точной всех перевозок является г. Москва; материально-техническая база заведения включает *** тягачей *** и *** полуприцепов ***. режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. график работы операторов: 2 рабочих дня, 2 выходных дня. Целевая аудитория: частные лица, заинтересованные в скорой доставке груза; торговые компании средних размеров; государственные предприятия; другие клиенты. Грузоперевозки по направлениям: Москва - Архангельск; Москва - Екатеринбург; Москва - Казань; Москва - Мурманск; Москва - Самара; Москва - Санкт-Петербург; Москва - Челябинск. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал Выдержки из исследования: По оценке экспертов Intesco Research Group, в 2011 году объем рынка логистических услуг достигнет показателей 2008 года и в дальнейшем будет увеличиваться с темпом ***-***% в год. По оценке аналитиков Intesco Research Group, в 2010 году транспортно-экспедиторские компании составляли около *** всех компаний на рос…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru