Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29915)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Оценка предвзятости голосований на конкурсе «Евровидение». Открытое исследование (артикул: 03823 02058)

0 руб.

Дата выхода отчета: 13 Мая 2009
География исследования: Россия (Москва)
Период исследования: 2009
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    Конкурсу «Евровидение», поскольку это международное и весьма масштабное мероприятие, всегда сопутствуют скандалы. Нет смысла пересказывать многочисленные  нарушения, взаимные обвинения, несправедливые завышения оценок и т.д. Поводом для размышлений стал общий набор повторяющихся отступлений от идеальной модели, которая предполагала наиболее демократический способ выявления победителя.

    Воспользуемся тем, что не обошлось без скандала на конкурсе «Евровидение»-2008, проходившем в Белграде, в процессе которого победителем стал российский участник. Творческая команда из России (Д.Билан, Я.Рудковская, Е.Плющенко, Э.Мартон) сразу после завершения конкурса стала подвергаться нападкам с обвинениями о «покупке» победы и подтасовке результатов. Что особенно любопытно - нападки происходили, в основном, со стороны соотечественников. К примеру, в открытых русскоязычных источниках можно встретить заявления следующего характера: «Мне один бывший коллега, знакомый с кем-то из команды Билана, за неделю до конкурса в прошлом году сказал, что Билан уже 100% выиграет, т.к. все уже оплачено»; «Ему купил 1 место племянник брунейского короля»; «Для статуса России в Европе это очень удачный шанс, поэтому попросили Медведева помочь» и т.д.

    Доказательств факта коммерческих вливаний, нарушающих конкурентные возможности других стран, до сих пор не было приведено. Дистанционным образом, в котором находится любое независимое маркетинговое агентство, сделать это невозможно. Однако можно провести исследование, используя имеющуюся статистику.

    Маркетинговое агентство ABARUS Market Research в преддверии проведения конкурса «Евровидение» в Москве инициировало самостоятельное исследование, благодаря которому мы надеемся получить ответы на несколько вопросов. Во-первых, мы предполагаем, что одностороннее вмешательство в естественный ход событий (подкуп, фальсификация и т.п.) должно внести в процесс неизбежные искажения, которые могут быть обнаружены с помощью статистического анализа. Так как «несправедливость» победы, то есть несоответствие симпатий реальному положению вещей, обязательно должны проявить себя выбивающимися из общего ряда результатами. Во-вторых, давно замеченное усиление политизированности самого конкурса (формирование географических альянсов стран, которые голосуют друг за друга) также должно иметь закономерности, выявление которых поможет не только более точно структурировать картину политической ангажированности стран, но и сделать прогнозы на исход будущих конкурсов.

    «Победу на конкурсе «Евровидение» можно купить» - так заявляют многие, в том числе бывшие участники, проигравшие конкурс, недоброжелатели конкурса, а также представители СМИ. Однако все эти обвинения выглядят бездоказательными. Предположим, что какие-то влиятельные финансовые структуры в 2008 году имели возможность «поспособствовать» нашей творческой команде на пути к победе. Но как именно поспособствовать? Допустим, что есть желание получить первое место и есть серьезные ресурсы. Но что с ними делать? «Кого» или «что» надо покупать, чтобы выиграть этот конкурс?

    Никто нигде не описал реальные схемы, как это было сделано или как это можно сделать. Разумеется, в расчет не принимаются финансовые вложения в приобретение песни для конкурса, подготовку номера, декораций, затраты на промо-продукцию и т.д. Поскольку такого рода затраты являются легальными инструментами рыночного поведения и не выступают нарушением конкурентных возможностей других участников. Мы занимаемся поиском запрещенных методов конкурентной борьбы.

    Для придания работе структурированного изложения выдвигаем две гипотезы, которые последовательно будем проверять..

    Гипотеза 1. Покупка номера очередности выступления

    Для того, чтобы потратить значительные средства на покупку фактора, способного повлиять на победные шансы, «инвестор» должен быть уверен, что у данного фактора высокий вес значимости, то есть будем искать положительную линейную корреляцию между этими двумя событиями. В качестве гипотезы выдвинем предположение, что риск вложений будет умеренным (т.е. приемлемым), если корреляция между очередностью выступления и результативностью выступления имеет высокий показатель. Статистически значимым показателем обычно считается  коэффициент корреляции R≥0,7.

    Гипотеза 2. Покупка sms-голосования

    Политическая ангажированность групп стран в данном случае сыграет для нас положительную роль. Вычислив среднеарифметический результат голосования в течение нескольких за каждую конкретную страну, которая станет предметом анализа, и сравнив ее с результатами голосования в ключевом (победном) году, мы сможем увидеть отклонения от средней картины. Для повышения голосового результата необходимо коммерческим способом склонить голосование в свою пользу, как минимум, нескольких стран. Легче всего предпринять эти усилия по отношению к дружественному кругу государств. Факт такой «избыточной симпатии» в сочетании с низкой оценкой остальных стран должен, согласно гипотезе, проявить себя в заметном расхождении трендов.

    Вне зависимости от результатов подтверждения гипотез, в работе будет проведен анализ по выявлению уже неоднократно упомянутых нами закономерностей в географической (или политической) предвзятости голосования для ряда стран, занимавших в последние годы наиболее высокие места в конкурсе. Такого рода исследования уже проводились западными социологами, однако выявленная ими сегментация носит общий характер. Специалисты ABARUS Market Research решили выявить двухуровневую зависимость между странами - «ближние круги» и «симпатизирующие страны», чтобы показать степень реальной тесноты связей между государствами.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.17

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.17

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оценка перспективных направлений развития бизнеса в г. Сочи
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Сочи 4. Структура регионального рынка (г. Сочи) по отраслям 4.1. Описание отраслей 4.2. Финансово-экономические показатели отраслей 4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 4.3.1. Политическая ситуация 4.3.2. Социально-экономическая 4.3.3. Конъюнктура 5. Обзор 3-х перспективных отраслей для открытия нового бизнеса в г. Сочи 5.1. Обзор рынков данных отраслей 5.2. Барьеры входа на рынки данных отраслей 5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности. 6. Выводы
  • 550 FMCG Retail chains of Russia Database (concise version)
    Contents of the Research About 550 FMCG Retail Chains of Russia Database (concise version) Section 1. Condition of the FMCG retail market in Russia The main macroeconomical figures of retail trade in Russia and performance indicators of the largest chains History of development, the current condition and development outlooks for FMCG retail chain trade Ratings of FMCG chains in terms of operational, financial indicators, logistics and formats Ratings of FMCG chains in terms of operational, financial indicators, logistics and formats Rating of FMCG chains in terms of number of stores Rating of FMCG chains in terms of total trading floorspace Rating of FMCG chains in terms of net revenue Rating of chains in terms efficiency indicators Rating of FMCG chains’ distribution centers in Russia Rating of FMCG chains of Russia in terms of formats Section 2. Database of 550 FMCG Chains and 450 Distribution Centers in Russia Federal chains Chains of Central FD Chains of North-Western FD Chains of South FD Chains of North-Caucasus FD Chains of Volga FD Chains of Urals FD Chains of Siberia FD Chains of Far East FD
  • Выход в регионы. Практическое руководство. Часть №1
    Примечание При принятии решения в данном случае необходимо оценить имеющиеся административные и финансовые возможности компании, т.к. присутствие компании в регионах требует отвлечения указанных ресурсов и это не должно повлиять на уже сложившуюся ситуацию в компании: объём продаж, имеющийся товарный запас, финансовые возможности, загруженность персонала. 1.2. Следование или опережение бизнеса своих сетевых клиентов В данном случае, имея в числе своих клиентов сетевую компанию, которая изначально строит свой бизнес как компания с представительствами/филиалами в разных регионах России, у Вашей компании есть возможность развивать собственный бизнес в других регионах России вслед за этим сетевым клиентом или, наоборот, зная политику своих клиентов, открыть своё представительство в регионе, куда Ваш клиент только
  • Отраслевой обзор «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: II 2009 года»
    Введение Отраслевой обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG России" содержит информацию о развитии розничной торговли, а также обзор событий, произошедших на российском розничном рынке в отчетном периоде (в данном обзоре – II квартал 2009 года), информацию об итогах операционной и инвестиционной деятельности сетей FMCG России, а также рейтинг более 45 крупнейших торговых сетей FMCG. Бюллетень подготовлен на основе комплекса информационных источников: обзоры по розничному рынку России и аналитические отчеты по отдельным торговым сетям инвестиционных и финансовых компаний; 􀂃 материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства); материалы торговых сетей и компаний-поставщиков (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг и инвестиционные меморандумы); данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам (аудированные и управленческие). В настоящее время в России целый ряд специалистов нуждается в оперативном и объективном освещении событий на российском розничном рынке: специалисты отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих потребительские товары; специалисты отделов маркетинга и закупок розничных сетей; специалисты отделов продаж компаний, производящих продукц…
  • ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОТКРЫТИЯ ПТИЦЕФАБРИКИ БРОЙЛЕРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РАМЕНСКОМ РАЙОНЕ
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческого решения открытия данного предприятия. Понимание экономической эффективности География проекта Раменский район, Реализация - ЦФО Планируемая к выпуску продукция 1. Туши бройлеров, разделка, упаковка Дополнительная информация Здания и сооружения: одноэтажное отдельно стоящее (коровник S~3200 м2) и одноэтажное (телятник S~1500 м2) Расчет голов производить согласно площади помещений Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru