Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28892)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Вода для похудения миф или реальность?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка автозапчастей РФ (артикул: 26451 02058)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:

     

    увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;

     

    снижение потребительской активности.

     

    Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»

     

    «На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.

     

    Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1.Цели и задачи исследования

     

    1.2.Классификация авто товаров

     

    2.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА

     

    2.1.Объем и динамика рынка автозапчастей

     

    2.1.1.Объем рынка. Темпы роста рынка автозапчастей

     

    2.1.2.Емкость рынка автозапчастей

     

    2.2.Уровень насыщенности рынка автозапчастей

     

    3.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

     

    3.1.Основные тенденции в потребительских сегментах

     

    3.2.Проблемы клиентов при покупке запчастей

     

    4.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ

     

    4.1. Количество конкурентов

     

    4.1.1. Количество конкурентов по сегментам

     

    4.2. Описание деятельности конкурентов

     

    4.3. Ассортимент и цены конкурентов

     

    4.4. Сильные и слабые позиции конкурентов

     

    5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ АВТОЗАПЧАСТЕЙ

     

    5.1.Выводы и прогнозы развития

     

    5.2.Рекомендации

     

    Перечень приложений к отчету;

     

    количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Рейтинг продаж новых автомобилей в РФ

     

    Таблица 2. Возраст автомобилей по регионам РФ

     

    Таблица 3. Емкость рынка автозапчастей по регионам РФ

     

    Таблица 4 Емкость рынка автозапчастей по сегментам

     

    Таблица 5. Емкость интернет-рынка автозапчастей по сегментам

     

    Таблица 6. ТОП-15 конкурентов на рынке интернет – продаж автозапчастей

     

    Таблица 7. Основные (типичные) конкуренты на интернет-рынке по типам, по состоянию на начало 2016 года

     

    Таблица 8. Основные потенциальные конкуренты продавцы – офлайнеры, по состоянию на начало 2016 года

     

    Таблица 9. Ассортимент и уровень цен основных (типичных) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года

     

    Таблица 10. Характеристика основных (типовых) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1. Сегментация конкурентов по типам, % от количества, по состоянию на начало 2016 года

     

    Диаграмма 2. Доли в количестве посещений по ключевым запросам

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

45 000
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Обзор рынка автозапчастей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

33 750
Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

121 840
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.15

110 160
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    ИГРОКИ РЫНКА, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЕСЯ НА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ В данном разделе рассматриваются игроки рынка, занимающиеся реализацией запчастей для иномарок через Интернет-магазины. Сюда входят следующие компании: § «Экспрессзаказ» § «LB-SHOP.ru» § «Альфа-авто» § «ECAR.ru» § «DETALI-AUTO.ru» § «USA-AUTO.RU» Следующий выбор объясняется частотой упоминания в открытых источниках о данных компаниях при запросе любой информации, связанной с приобретением автозапчастей через интернет. Все вышеуказанные компании демонстрируют низкие цены на реализуемую продукцию. Это может быть обусловлено отсутствием стационарных торговых точек, при котором компания не несет расходов на аренду и содержание помещения, оплату труда персонала, т.е. нет необходимости в поддержании высокой товарной наценки. Сайты всех компаний предоставляют возможность проводить поиск необходимых запчастей по различным параметрам: по номеру запчасти, по производителю, VIN-запрос и пр., тем самым создавая возможность комфортной покупки для потребителей. Большая часть игроков имеет в ассортименте только запчасти для легковых автомобилей, тогда как запчасти для грузовых автомобилей представлены значительно реже (в случае, когда о них отсутствует информация, также можно заключить, что данное направление не развито). Таким образом, разв…
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
  • Исследование рынка автомобильных стартерных батарей в РФ.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АКБ 2.1. Общая информация по рынку АКБ 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка АКБ: 3.1. Структура рынка по ассортименту (АКБ: 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-66, 6СТ-75, 6СТ-77, 6СТ-90, 6СТ-100, 6СТ-132, 6СТ-140, 6СТ-190, 6СТ-200) 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики АКБ в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород) 4.1. Рейтинг крупнейших игроков по указанным регионам 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Определение текущих цен на АКБ конкурирующих производителей и поставщиков АКБ 4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов (выявление постоянных корпоративных покупателей) 4.7. Профили основных игроков: 4.7.1. Тюменский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах 4.7.2. Курский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах 4.7.3. Казахстанский аккумуляторный завод «Кайнар» и е…
  • Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
    1 этап

    I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
    2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
    3. Рынок технологий
    4. Трансфер технологий
    5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

    2 этап

    1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.1 Основные характеристики продукта
    1.2 Основные характеристики рынка
    1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Структура рынка по модельному ряду

    2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
    2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
    2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
    2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
  • Исследование рынка систем мониторинга и контроля транспорта GPS / ГЛОНАСС
    В России организующую основу процесса навигационного обеспечения составляет ФЦП «ГЛОНАСС», которая реализуется уже около десяти лет под руководством координатора программы — Роскосмоса. Сейчас действует программа на период 2002–2011 гг., предусматривающая комплексное решение организационных, научно-технических и инвестиционных (внедренческих) задач во всех отраслях экономики. К настоящему времени Минтранс России, федеральные агентства, подведомственные министерству, в рамках выполнения федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система» выполнили по подпрограммам 3 и 4 значительный объем работ (подпрограмма 3: «Внедрение навигационных систем в области транспорта», госзаказчики Минтранс России, Росавтодор, Росавиация, Росморречфлот, Росжелдор; подпрограмма 4: «Создание высокоэффективной системы геодезического обеспечения Российской Федерации», госзаказчики Минтранс России,

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru