Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28396)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Сайт www.pohudet21vek.ru расскажет как правильно похудеть!
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Анализ маркетинговых акций, проводимых в целях формирования стоимости товаров, работ, услуг для отдельных категорий потребителей, заключающих публичный договор (артикул: 26288 02058)

Дата выхода отчета: 5 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка маркетинговых акций, проводимых в целях формирования стоимости товаров, работ, услуг для отдельных категорий потребителей, заключающих публичный договор.

    На сегодняшний день основным инструментом проведения маркетинговых акций является комплекс маркетинговых акций или BTL (Below The Line).

    BTL - это целенаправленная деятельность по воздействию на потребителя в момент принятия решения о покупке, включающую в себя проведение промо-акций, сэмплинга, дегустаций, демонстраций, тестовых использований, предоставление скидок, бонусов и т.п. Таким образом, BTL является основным видом маркетинговых акций по установлению цены, проводимых по отношению к потребителям, заключающим публичный договор.

    В рамках исследования рассмотрены формы и способы реализации маркетинговых акций в разных компаниях России (ценовые промо-акции, программы лояльности, прямой маркетинг / Direct marketing, купонные акции и другие).

    В отчете приведена оценка распространенности принятия условий маркетинговых акций по публичному договору посредством использования промо-кодов. Представлен перечень примеров в России. Проанализировав сферы, в которых применяется такой маркетинговый инструмент, как промо-код, было выявлено, что для совершения сделок продавцы товаров или услуг, в подавляющем большинстве случаев, применяют договора-оферты (ст. 435 ГК РФ).

    Маркетинговые акции, устанавливающие цену для определенных категорий населения, часто находят применение в сфере розничной торговли и оказания услуг. Так, некоторые магазины, расположенные вблизи крупных бизнес-центров, могут предоставлять скидки для сотрудников определенных организаций. Скидки часто применяются для сотрудников компаний-партнеров, что подпадает под действие публичного договора и относит их к отдельной категории граждан. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Существующие виды маркетинговых акций по установлению цены для потребителей, заключающих публичный договор в России    6
    2.    Формы и способы реализации маркетинговых акций в разных компаниях России    7
    3.    Перечень категорий потребителей, заключивших публичный договор, для которых действуют уникальные условия маркетинговых акций    11
    4.    Оценка распространенности принятия условий маркетинговых акций по публичному договору посредством использования промо-кодов. Перечень примеров в России    14
    5.    Выводы    20
    Информация об исполнителе проекта    21

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Промо-код ПАО «...»    15
    Рисунок 2. Промо-код Банк «...» (ПАО)    15
    Рисунок 3. Промо-код ПАО «...»    16
    Рисунок 4. Промо-код ООО «...»    17
    Рисунок 5. Промо-код ООО СК «...»    17
    Рисунок 6. Промо-код ООО «...»    18
    Рисунок 7. Промо-код ООО «...»    19

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка рекламных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.13

15 000
Активные Продажи в Рекламном агентстве

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.13

9 900
Рекламный рынок

Регион: Россия, Приволжский ФО, Республика Татарстан

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок рекламных услуг полного цикла. Конкурентный анализ

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Российский рынок рекламы: текущее состояние и перспективы развития 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.09.12

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
    1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
  • Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
    Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/
    сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
  • Бизнес-план рекламного агентства
    INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru 1 БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА МОСКВА 2011 2011 [БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА] Intesco Research Group 2 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; общая площадь - *** кв. м. Спектр услуг: формулирование целей рекламной кампании; постановка задач; определение рекламного бюджета; определение целевой аудитории рекламного воздействия; разработка рекламного обращения; выбор средств распространения информации; оценка эффективности рекламной кампании; коррекция рекла…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru