Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (27982)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидромоторы отечественные и импортные поставки из Санкт-Петербурга от НПФ «ГидроСервис» сайт www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка профессиональных мобильных радиостанций в России (артикул: 26049 02058)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка профессиональных мобильных радиостанций в России.

    Под широко распространенным в настоящее время понятием «профессиональная мобильная радиосвязь» (ПМР) обычно понимают системы двусторонней сухопутной подвижной радиосвязи, использующие диапазон ультракоротких волн (УКВ). ПМР служит для передачи информации в интересах обеспечения управления и безопасности предприятия. Являясь частью общей коммуникационной инфраструктуры, ПМР обслуживает сегмент оперативной связи с мобильными абонентами.

    В исследовании представлена структура рынка профессиональных мобильных радиостанций. По словам экспертов, основное потребление ПМР приходится на портативные радиостанции.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок. Крупнейшими странами, из которых импортируются ПМР в Россию, являются Малайзия и Китай. Именно в этих странах находятся производственные площадки мировых производителей радиостанций.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные игроки рынка. Проанализированы условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки), проведен анализ ценовой политики.

    В отчете представлен анализ потребителей. Крупнейшими потребителями ПМР являются нефтегазовая отрасль и государственный сектор, такие компании как ОАО Газпром, ОАО Лукойл, ОАО РЖД и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    6
    2.    ОБЗОР РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОБИЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ В РОССИИ, 2014 Г.    8
    2.1.    Общая информация по рынку    8
    2.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    2.1.2    Объем рынка, 2014 г.    15
    2.1.3    Емкость рынка    16
    2.1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    16
    2.1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    18
    2.2.    Структура рынка    19
    2.2.1    Структура рынка по ассортименту    19
    2.2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    19
    2.2.3    Структура рынка по технологиям, (TETRA, DMR, Nexage, аналог)    21
    3.    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК    27
    3.1.    Объем  импорта, 2014 г.    27
    3.2.    Структура импорта, 2014 г.    27
    3.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    27
    3.2.2    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    28
    3.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    30
    3.2.4    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)    31
    4.    ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА    33
    4.1.    Объем производства    33
    5.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ    34
    5.1.    Рыночная концентрация    34
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    34
    5.3.    Профили основных игроков    35
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    37
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов    41
    6.    ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ    42
    6.1.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)    42
    6.2.    Средняя цена импорта    42
    7.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ    45
    7.1.    Насыщенность рынка    45
    7.2.    Оценка структуры потребления  по отраслям потребления    48
    7.3.    Перечень основных потребителей (с выделением крупнейших системных интеграторов)    48
    7.4.    Профили основных потребителей    49
    7.5.    Объем импорта в потреблении    55
    8.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    57

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем рынка ПМР, 2014 г.    15
    Диаграмма 2. Емкость рынка ПМР, 2014 г.    16
    Диаграмма 3. Структура рынка ПМР по ассортименту    19
    Диаграмма 4. Доля импортных ПМР в структуре рынка    20
    Диаграмма 5. Структура рынка ПМР по производителям    20
    Диаграмма 6. Абонентская база ПМР в мире в разбивке по технологиям, 2014-2020 гг.    21
    Диаграмма 7. Структура импорта ПМР по странам производства, 2014 г.    27
    Диаграмма 8. Структура импорта ПМР по компаниям-производителям, 2014 г.    29
    Диаграмма 9. Структура импорта ПМР по компаниям-получателям, 2014 г.    30
    Диаграмма 10. Структура импорта ПМР по торговым маркам, 2014 г.    32
    Диаграмма 11. Доля рынка крупнейших дистрибьюторов ПМР, 2014 г.    34
    Диаграмма 12. Абонентская база корпоративного сегмента цифровых ПМР без учета СБМ, тыс. чел.,, 2014 г. и прогноз на 2020 г.    46
    Диаграмма 13. Прогноз абонентской базы государственного сегмента цифровых ПМР, 2014-2020 гг.    47
    Диаграмма 14. Структура потребления ПМР по отраслям потребления    48
    Диаграмма 15. Доля импортных ПМР в структуре рынка    56

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура импорта ПМР по странам производства, 2014 г.    28
    Таблица 2. Структура импорта ПМР по компаниям-производителям, 2014 г.    29
    Таблица 3. Структура импорта ПМР по компаниям-получателям, 2014 г.    30
    Таблица 4. Структура импорта ПМР по торговым маркам, 2014 г.    32
    Таблица 5. Средняя цена импорта, 2014 г.    42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок радиостанций

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

119 000
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Анализ состояния и перспектив развития рынка услуг профессиональной мобильной радиосвязи (транкинга) в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 18.05.12

28 000
Российский рынок цифрового радиорелейного оборудования - состояние и перспективы (2004-2008)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.07

16 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС. В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта. Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта. Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2011г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следующим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество, динамика и география государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география расположения частных школ возрастная структура частных школ (год открытия) наличие и номер лицензии уровни обучения (классы) режим работы (обычный/полупансион/пансион) наличие охраны наличие государственных программ внешкольные занятия спортивные мероприятия экскурсии и поездки питание наличие пс…
  • Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году
    Введение 7
    Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9
    Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12
    Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16
    Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20
    Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24
    Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА Мировая практика показывает, что после превышения уровня проникновения сотовой связи на 20% (соотношение количества пользователей мобильной связи к общему количеству населения) прирост абонентской базы операторов мобильной связи носит взрывной характер и в короткий период достигает уровня в 50–60%4. В связи с данным фактом на первый план выходит не только качество предоставляемых услуг и их правильная сегментация для групп с различным уровнем дохода, но и эффективность каналов продаж, посредством

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru