Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29911)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как легко похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Ринок продуктового ритейла (артикул: 19199 02058)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: февраль 2011 год
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора: февраль 2011 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка

     

    2. Факторы, влияющие на рынок

     

    3. Операторы рынка

     

    4. Структура рынка

     

    5. Ассортимент

     

    6. Выводы и прогнозы

     

     

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Структура розничных сетей в разрезе дислокации торговых точек в Украине в 2010 году

     

    2. Этапы развития рынка сетевого продуктового ритейла в Украине

     

    3. Розничный товарооборот продуктового ритейла в Украине, млрд. дол США

     

    4. Динамика открытия магазинов продовольственного ритейла в Украине в 2007-2010 гг., шт.

     

    5. Структура рынке продуктового ритейла в Украине по форматам, в стоимостном выражении

     

    6. Структура ассортимента продовольственных сетей по ценовым сегментам, в количественном выражении

     

    7. Прогноз объема рынка продуктового ритейла в Украине в 2011-2013 гг.

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. ТОП 10 продовольственных ритейлеров Украины по количеству торговых точек, 2010

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.17

44 900
Аналитический обзор: Анализ рынка общественного питания в Одинцовском районе Московской области

Регион: Московская область, Одинцовский район

Дата выхода: 17.06.16

22 500
Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 27.10.15

59 400
Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве, 2014 – 2015 гг.

Регион: Москва

Дата выхода: 15.10.15

88 200
Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Март 2015 года"

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

10 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
    2.5. Компания «Мастер Фуд» Компания «Мастер Фуд» работает с 1995 года, когда создавалась как пекарня. Однако позже, после получения крупного заказа на организацию корпоративного питания, сосредоточилась на кейтеринге. Сегодня обслуживание офисных столовых обеспечивает компании 60% оборота. В настоящее время является одним из лидеров на рынке кейтеринговых услуг. С целью минимизации рисков и получения дополнительного дохода развивает направления доставки готовых блюд и выездного ресторанного обслуживания - ХХХ% и ХХХ% в обороте соответственно. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Компания «Мастер Фуд» имеет опыт кейтеринга, организации стационарных объектов питания - столовых на территории заказчика. Менеджеры и технологи компании в соответствии с пожеланиями заказчика разрабатывают и реализуют полный цикл работ:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Организация корпоративного питания выездного обслуживания предусматривает приготовление пищи на одном из предприятий компании с полным циклом производства и доставку обедов в специальных изотермических контейнерах, сохраняющих вкусовые качества и температурный режим готовых блюд. В рамках услуги «обеды в офис» используется два вида доставки обедов на территорию заказчика:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ К…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОФЕЙНИ (2011)
    … ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Предполагается следующие доли предпочтения потребителей, исходя из вида продукции: ТАБЛИЦА 3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛИЕНТОВ, % Товарная категория Доля в общем объёме продаж, % … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ Уникальным достоинством кофейни будет являться его расположение, а также ассортимент. …4. Маркетинговый план УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Наиболее важным моментом при позиционировании кофейни на рынке станет … ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Цены будут устанавливаться как средние на каждый продукт по сравнению с другими кофейнями и кафе, расположенными по соседству. … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОДАЖ / ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Осуществление продажи продуктов будет гарантироваться следующими факторами:  … КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ Цель рекламной компании – доведение до большего числа потенциальных клиентов информации об открытии кофейни. … 5. ПЛАН ПРОДАЖ … Доля потребительских предпочтений в I и IV кварталах выглядит так: … ТАБЛИЦА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛИЕНТОВ В I И IV КВАРТАЛАХ Наименование продукта Доля, % … Кроме того, большую роль играет фактор сезонности. Для II и III кварталов, на которые выпадают самое тёплое время года и период отпусков. Им свойственна отличная от I и IV кв…
  • Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга «Пират бар» «Не грусти!» «Daniil» «ZIG ZAG» «Conchita Bonita» Бизнес-план открытия кафе-бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия кафе-бара Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню Рекомендации по составлению карты бара Ценообразование Товародвижение План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru