Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30944)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидромоторы отечественные и импортные поставки из Санкт-Петербурга от НПФ «ГидроСервис» сайт www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ (артикул: 18008 02058)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Проанализировать перспективы развития рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ

    Формат предоставления информации: Электронный

    Период исследования: 2012г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА В РОССИИ, 2012 г.
        1.1. Объем рынка
        1.2. Структура рынка
               1.2.1. по ассортименту
               1.2.2. по отраслям потребления

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ, 2012 г.
        2.1. Объем и динамика производства
        2.2. Основные производители
               2.2.1. Характеристика производимой продукции
               2.2.2. Объемы производства

    3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК, 2012 г.
        3.1. Объем импорта
        3.2. Товарная структура импорта
        3.3. География импорта
        3.4. Производители и получатели импортной продукции

    4. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2012 г.
        4.1. Отрасли потребления
        4.2. Основные потребители в каждой отрасли
        4.2. Анализ перспектив потребления в каждой отрасли

    5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА, до 2015 г.
        5.1. Прогноз ввода новых мощностей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ, 2015 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.02.16

179 520
Исследование рынка ЛКМ для дорожной разметки

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ, 2015 г.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них. Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий. Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году. Товарная номенклатура рынка металлически…
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Продукты здорового питания – это экологически безопасные и полезные продукты питания. К ним относятся: 1. Органические продукты (organic products) 2. Продукты функционального назначения (function products) 3. Биологически-активные добавки (БАД) ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ (ORGANIC PRODUCTS) Органические или экологически чистые продукты – это продукты питания, произведенные в естественных условиях без использования ГМ-технологий, химических удобрений, гормонов роста, стабилизаторов, консервантов и тому подобное. На каждом этапе производства экопродуктов проводится серьезная проверка, целью которой является контроль производства продуктов в полном соответствии с правилами, что позволяет быть уверенным в качестве покупаемого товара. Среди преимуществ органических продуктов можно назвать: q мясо животных и птиц, содержат в 5-10 раз меньше жира, q фрукты и овощи, выращенные на основании органики, имеют повышенную концентрацию полезных фитохимических веществ, q содержание витаминов, минералов, питательных и биологически активных веществ на - 50% больше, q органические продукты абсолютно безопасны, они улучшают самочувствие и здоровье, сокращая затраты на медицинское обслуживание и лекарства, q для утоления голода их…
  • Карьерная техника мировых и российских производителей
    Исследование «Карьерная техника мировых и российских производителей» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор раскрывает данные о 72 компаниях, оперирующих на мировом рынке карьерной техники и в СНГ. Цели исследования 1. Описание структуры рынка карьерной техники в 6 различных сегментах по производителям в мире и в России. 2. Описание географической структуры производства и сбыта карьерной техники в мире по регионам. 3. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка карьерной техники в мире. 4. Сравнительный анализ технических характеристик карьерной техники по 6 различным сегментам в зависимости от производителя, марки и модели товара. 5. Анализ внешнеторгового оборота 6 видов карьерной техники в России в 2009-первом полугодии 2011 года, в том числе по объемам поставок в натуральном и стоимостном выражениях, по географии поставщиков и получателей продукции, динамике средних цен товаров, компаниям-получателям и отправителям в России и за рубежом. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг._2
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм
    1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм
    1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм
    1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления
    1.2.5. по федеральным округам
    1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %)
    1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 гру…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка домашних шведских стенок в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1 Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России
    1.1 Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5)
    1.1.1 Профили компаний-конкурентов
    1.1.2 Производственные мощности компаний
    1.1.3 Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний.
    1.1.4 Оценка положения компании-Заказчика на рынке
    1.1.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.1.6 Условия работы компаний-конкурентов
    1.1.7 Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок
    1.1.8 Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами
    2 Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью)
    2.1 Объем потребления домашних шведских стенок в России
    2.2 Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России:
    2.2.1 Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок
    2.2.2 Факторы спроса продукции
    2.2.3 Удовлетворенность продукцией
    2.2.4 Прочность
    2.2.5 Функциональность

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2018
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru