Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28409)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Мечтаю похудеть в домашних условиях?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах (артикул: 15846 02058)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 гг.
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах.

    В ходе реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте значительное количество грузовых вагонов принадлежит сторонним компаниям, как дочерним структурам ОАО «РЖД», так и полностью независимым от ОАО «РЖД» компаниям. Крупнейшей дочерней компанией ОАО «РЖД», владеющей парком рефрижераторных и изотермических вагонов является ОАО «Рефсервис». Подробные данные по парку этой компании, собственно ОАО «РЖД» и сравнение с парками других компаний представлены в соответствующих главах настоящего исследования.

    На 2012 год в Российской Федерации имелось в наличии ***** изотермических вагона, принадлежащих различным собственникам – российским юридическим или физическим лицам. Вместе с тем по российским железным дорогам в 2012 году совершали перевозки несколько большее количество изотермических вагонов с уникальными регистрационными номерами (более 15 000). Этот факт объясняется достаточно просто тем, что по России в значительном количестве перевозятся скоропортящиеся грузы в вагонах, принадлежащих нерезидентам РФ. Напомним, что в так называемое Пространство 1520 по ширине железнодорожной колеи входят все страны бывшего СССР, включая прибалтийские республики, Финляндия, Монголия, а также некоторые незначительные участки на территории Польши, Словакии, Венгрии, Афганистана, Ирана, Китая и т.д.

    Стоит также отметить, что железнодорожные перевозки в России, в том числе и в изотермических вагонах, осуществляются не только по «русской колее» 1520, но и по узкоколейным железным дорогам 1067 мм на Сахалине (эти сведения также отражены в отчете). Общая структура перевозок по российским железным дорогам на 2012 год приведена в исследовании.

    На основании данных, полученных в ходе исследования, дан прогноз динамики развития железнодорожных перевозок в 2013-2018 годах в изотермических вагонах. В отчете представлены полные сведения по всему парку изотермических вагонов и их собственников, действовавших и осуществлявших железнодорожные перевозки на 2012 год.

    В отчете также приведен рейтинг крупнейших собственников изотермических вагонов, используемых на российских железных дорогах (ОАО "Рефсервис", ГП УГЦЖРП "Укррефтранс", Инвентарный парк ОАО "РЖД" и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1.    Анализ рынка железнодорожных перевозок в России в 2008-2012 годах    4
    1.1.    Объем, динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации    4
    1.2.    Основные тенденции на рынке железнодорожных перевозок в Российской Федерации    6
    2.    Анализ железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации (изотермические вагоны)    8
    2.1.    Объем и динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в изотермических вагонах    8
    2.2.    Прогноз динамики развития железнодорожных перевозок в 2013-2018 годах в изотермических вагонах    12
    2.3.    Структура рынка по направлениям перевозок в изотермических вагонах    13
    2.4.    Анализ основных игроков рынка железнодорожных перевозок в изотермических вагонах    108
    2.5.    Основные потребители на рынке железнодорожных перевозок в изотермических вагонах    110
    3.    Выводы по исследованию    111

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
INFOLine Rail Russia TOP: № 3 2016 год

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

40 000
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

45 000
Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 г. Прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

60 000
INFOLine Rail Russia TOP: №4 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.16

50 000
Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2017 года" Расширенная версия
    Часть I Об Исследовании "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2017 года" Раздел I. Макроэкономические показатели развития транспорта в России Раздел II. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России 2.1 Нормативное регулирование отрасли. Основные тенденции 2001-2014 гг. 2.1.1 Ход и перспективы реформирования отрасли 2.1.2 Актуализация Стратегии развития железнодорожного транспорта 2.1.3 Интеграция в Единое экономическое пространство 2.1.4 Ситуация с продлением срока службы вагонов 2.1.5 Отдельные вопросы корпоративной политики ОАО "РЖД" 2.2 Основные показатели железнодорожного транспорта 2.3 Анализ скорости и надежности доставки грузов железнодорожным транспортом 2.4 Состояние парка железнодорожного подвижного состава 2.5 Анализ перевозок крупнотоннажных контейнеров 2.6 Прогноз развития рынка ж/д перевозок до 2017 года 2.7 Описание бизнеса холдинга "Российские железные дороги" 2.7.1 Описание бизнеса ОАО "Российские железные дороги" 2.7.2 Инвестиционная программа ОАО "РЖД" до 2017 года 2.7.3 Основные направления развития ОАО "РЖД" до 2030 года Раздел III. Рейтинг операторов подвижного состава 3.1 Ранговый рейтинг операторов подвижного состава 3.2 Рейтинг операторов подвижного состава по количеству вагонов в управлении 3.3 …
  • Обзор рынка пружин для тележек грузовых железнодорожных вагонов в СНГ
    Данное исследование посвящено анализу рынка железнодорожных пружин, применяемых при производстве тележек для грузовых вагонов в России и странах СНГ. Работа включает 7 глав, объем работы – 80 страниц. Текст иллюстрирован 25 таблицами и 27 рисунками. В главе 1 приводятся основные понятия о рессорном подвешивании, влиянии пружин на характеристики вагонных тележек, их роль в безопасности железнодорожного движения. Требования к материалам, применяемым при производстве пружин, а также техническая характеристика самих пружин рассмотрены в главе 2. В главе 3 дана оценка производства пружин в России и на Украине. Ввиду того, что прямые статистические данные по данной группе товара отсутствуют, в главе подробно описывается предлагаемая методология подсчета производимых пружин в России, которая в дальнейших главах используется для оценки производства пружин и в странах СНГ. В частности, представлен расчет спроса пружин при строительстве новых грузовых вагонов, ремонте действующего подвижного состава. Подробно представлена информация об экспортных поставках, как самих пружин, так и пружин в составе готовых изделий, а именно – вагонных тележек. Важным подразделом является описание предприятий-производителей пружин на Украине. Глава 4 посвящена подробному описанию российских производителей пр…
  • Периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP" IV квартал 2013 г.
    Введение Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава 1.1 Ранговый рейтинг операторов подвижного состава 1.2 Рейтинг операторов подвижного состава по количеству вагонов в управлении 1.3 Рейтинг операторов подвижного состава по величине парка в собственности 1.4 Рейтинг операторов подвижного состава по объему грузовых перевозок 1.5 Рейтинг операторов по грузообороту 1.6 Рейтинг операторов по выручке от железнодорожных перевозок и предоставления парка в аренду Раздел II. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 2.1 Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 2.2 Состояние и показатели железнодорожного транспорта России Основные показатели железнодорожного транспорта Анализ скорости доставки грузов железнодорожным транспортом Состояние парка железнодорожного подвижного состава Основные события на рынке железнодорожных перевозок в IV квартале 2013 года 2.3 Показатели развития водного транспорта России Основные показатели развития морского транспорта Основные показатели развития внутреннего водного транспорта Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в IV квартале 2013 года 2.4 Показатели развития автомобильного транспорта Основные показатели развития автомобильного транспорта Основные события на рынке перевозок грузов автомо…
  • Отраслевое исследование "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России"
    Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава и описание бизнеса лизинговых компаний Основные показатели российского рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава Основные тенденции и показатели рынка лизинга подвижного состава Главным преимуществом лизинга подвижного состава является применение механизма ускоренной амортизации, повышающего амортизационные отчисления в 3 раза по сравнению с базовой нормой. Благодаря этому положительный эффект от использования лизинга складывается из двух составляющих: снижения платежей по налогу на имущество и перераспределения во времени и частичного снижения платежей по налогу на прибыль. Срок амортизации вагонов (более 20 лет) позволяет передать их по окончании срока действия договора на баланс лизингополучателя по символической стоимости. Активное развитие лизинга железнодорожного подвижного состава началось в 2003 году, когда ОАО "РЖД" стало проводить конкурсы на закупку подвижного состава. Однако наиболее высокие темпы роста наблюдались в 2005-2007 годах. В 2008 году, ввиду отказа ОАО "РЖД" от приобретения подвижного состава по схеме финансового лизинга объем нового бизнеса сократился до 4 млрд. долл. Следует отметить, что в 2008 году бизнес лизинговых компаний практически полностью сконцентрировался в сегменте грузовых ва…
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммерческого транспорта в РФ, 2012-2013г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013г. 2.4. Структура рынка по видам коммерческого транспорта, включая грузовой транспорт, автобусы и спецтехнику 3. Крупнейшие игроки на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.1. Основные компании-операторы: объем продаж и доля на рынке 3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3. Ассортимент конкурентов 3.4. Оценка положения компании Русбизнесавто на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.5. Профили основных игроков 4. Выводы по исследованию 4.1. Расстановка сил на рынке 4.2. Выявление лидера рынка коммерческого транспорта в РФ 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Выводы по исследованию

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru