Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29271)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Сайт www.pohudet21vek.ru расскажет как правильно похудеть!
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка оборудования и материалов для нефтегазодобычи (артикул: 01512 02058)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2008
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: 2008
Количество страниц: 860
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В марте 2006 года было проведено исследование российского рынка оборудования для нефтегазодобычи, с целью выявить поставщиков всего комплекса бурового оборудования и материалов для компаний, которые занимаются бурением и эксплуатацией скважин глубиной свыше 500 метров.
    В 2008 году была проведена аналогичная работа, расширившая географию, количество компаний и представленную информацию, а также добавлен раздел по импортно-экспортным операциям за несколько лет.

    Основная задача исследования - составить подробную адресно-справочную базу поставщиков бурового оборудования и материалов (производителей или дилеров крупных компаний). Кроме адресной, в базе представлена информация о номенклатуре предлагаемой продукции, по возможности, с ценами. При сборе информации о ценах, мы исходили из расчета потребностей в оборудовании и сырье для бурения и эксплуатации одной скважины глубиной более 500 метров в течении всего периода ее работы.

    Методика проведения исследования
    Исследование проводилось кабинетным методом и полевым методом - телефонный опрос менеджеров отделов продаж/сбыта предприятий-производителей и крупных дилеров работающих на рынке бурового оборудования и материалов для бурения. Для опроса была составлена вторичная адресная база предприятий, содержащая адреса более 700 предприятий с разным профилем деятельности, работающих на данном рынке.
    В ходе работ были актуализированы адресно-справочные данные производителей и поставщиков с указанием ФИО и должности контактных лиц, получена информация о номенклатуре, ценах и условиях поставки предлагаемого оборудования и материалов.

     Описание результатов
    Отчет по результатам проведенного исследования включает краткий обзор рынка бурового оборудования и инструмента по открытым источникам и СМИ и несколько разделов.
    Раздел по импортно-экспортным операциям содержит таблицы, графики и их описания по четырем основным, для бурового оборудования, кодам ТНВЭД с 2004 по 2008 гг., а также информацию по импортно-экспортным пошлинам, акцизам, ставкам НДС, условиям преференции и прочим таможенным особенностям перемещения грузов.

    В основной части по каждой компании дана расширенная информационная справка, которая включает:
    - адресную часть;
    - описание условий работы с покупателями;
    - каталог производимой или поставляемой на продажу продукции.
    В отчете предоставлены данные о 251 российских и предприятиях ближнего зарубежья. Из них:
    - 70 предприятий выпускают широкий спектр продукции;
    - 10 предприятий заняты в химической области;
    - 35 предприятий выпускают один вид продукции (например, только насосную или трубную продукцию);
    - 136 предприятий выпускают ограниченный спектр продукции (несколько товарных позиций).
    Описано -  182 компаний-производителей и 69 компаний-продавцов  из России и ближнего зарубежья.
    Из них: 242 российских, 5 украинских, 2 из Азербайджана, Казахстан - 1, Молдавия - 1.
    Третий раздел представляет собой адресную базу производителей и продавцов нефтегазового оборудования в обобщенном виде.

    1) Описание представленной информации
    В адресной части содержится следующая информация:
    - Название предприятия и ОПФ;
    - Страна, регион, почтовый индекс, населенный пункт (город), почтовый адрес;
    - Телефоны и факсы с кодом города;
    - Адрес электронной почты и сайта компании;
    - ФИО и должность контактных лиц
    - Краткий список выпускаемой продукции-.
    Описание условий работы содержит информацию:
    - об условиях оплаты, поставки, отгрузки;
    - о предпочитаемых видах транспорта;
    - о размерах мин/макс партий;
    - об ответственности сторон за сохранность грузов и пр.
    В каталоге продукции представлена информация о номенклатуре:
    - товарная группа, марка, и, по возможности, цена
     
    2) Вид представления информации
    Результаты представлены в виде единого отчета, поставляемого в одном Word-файле.
    Отчет содержит более 810 страниц.

    3) Источники информации
     Коммерческие базы данных (5)
     СМИ, государственные органы и профессиональные объединения
     Сеть ИНТЕРНЕТ
     Каталоги профильных выставок
     Презентационные материалы предприятий (на CD и печатные)
     Устные и письменные ответы сотрудников компаний


    Способ доставки: по электронной почте. Можно осуществлять поставку на CD по почте, тогда стоимость будет увеличена на стоимость курьерской доставки (от 500 до 1300 рублей по РФ).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

174 300
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

430 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

139 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    1.2.2. Бизнес-направление «Нефтесервисы» ОАО «ТНК-ВР» В ОАО «ТНК-BP» решением задач сервисного обслуживания добывающих подразделений занимается бизнес-направление «Нефтесервисы». В задачи данного структурного подразделения нефтяной компании входят:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ С целью решения данных задач нефтяной компанией проводится реструктуризация бизнеса по данному направлению. Основное внимание уделяется концентрации основных производственных функций и активов, структурной очистке производства и выводу на аутсорсинг второстепенных функций. В частности, был осуществлен переход от управления нефтесервисным бизнесом по региональному принципу к управлению по бизнес-сегментам. Кроме того, был разработан 5-летний план развития бизнес-направления «Нефтесервисы» на 2007–2011 годы. В настоящий момент в отношении каждого производственного сегмента реализуется собственная политика:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В целом, стратегической целью ТНК-ВР в области нефтесервисов является максимальное увеличение ценности группы ТНК-ВР от использования сервисных услуг, что достигается посредством следующих мер:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Информация об отчуждаемых …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
  • Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ в 2013-2015 гг.
    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Диаграммы 1.1. Трендовые показатели объемов добытой нефти в натуральном выражении в 2005-2009гг. 1.2. Трендовые показатели объемов добытого газа в натуральном выражении в 2005-2009гг. 1.3. Трендовые показатели объемов добытой нефти в стоимостном выражении в 2005-2009гг. 1.4. Трендовые показатели объемов добытого газа в стоимостном выражении в 2005-2009гг. 1.5. Трендовые показатели объема российского рынка нефтегазового машиностроения (без учета труб для нефтегазовой промышленности) в стоимостном выражении в 2005-2009 гг. 1.6. Долевое распределение групп продукции нефтегазового машиностроения в стоимостном выражении в 2009 году, % 2.1. Трендовые показатели производства буровых установок для эксплуатационного и глубокого разведочного бурения в натуральном выражении 2.2. Трендовые показатели производства шарошечных долот в натуральном выражении в 2005-2009гг., тыс. шт. 2.3. Трендовые показатели производства арматуры фонтанной в натуральном выражении 2.4. Трендовые показатели производства насосов глубинных скважинных в натуральном выражении 2.5. Трендовые показатели производства установок буровых для геофизического и структурно-поискового бурения в натуральном выражении 2.6. Трендовые показатели производства станков-качалок в натуральном выражении 2.7. Трендовые показатели производст…
  • Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА Для определения места и тенденций развития розничных сетей косметики и парфюмерии необходимо рассмотреть и оценить ситуацию в других каналах продаж, чтобы иметь более полную картину о ситуации на рынке в целом и о его тенденциях. На парфюмерно-косметическом рыке можно выделить следующие каналы продаж: · Розничные сети На рынке парфюмерно-косметической розницы можно выделить несколько крупных сетей федерального значения, которые подробнее рассмотрены ниже. · Прямые продажи Прямые продажи — это розничная торговля вне стационарных мест распространения, осуществляемая, как правило, посредством групповых и личных презентаций. Доля прямых продаж косметической продукции в общем обороте российского косметического рынка растет довольно динамично: так, в 1997 году она составляла 6%, а в 2005-м – 21,6%. Несмотря на динамичный рост российского рынка прямых продаж, данный вид бизнеса в нашей стране все же не слишком популярен. Участники рынка полагают, что одной из причин такого положения вещей является негативный образ, который создали ряд недобросовестных компаний сетевого маркетинга, деятельность которых была особенно заметной в 1995 – 1999 годах. · Интернет-магазины Рост числа клиентов парфюмерно-косметических электронных магазинов сд…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru