Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30152)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Шестеренчатый гидромотор на сайте НПФ «ГидроСервис»: www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

База событий 2009-2012 "Рекламный рынок РФ" (артикул: 12766 02058)

Дата выхода отчета: 31 Декабря 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Описание 

     

    База событий 01.01.2009-31.12.2012 "Рекламный рынок РФ" содержит более 24500 уникальных материалов, посвящённых рекламному рынку РФ, к которому относятся события рынка рекламы и PR, а также деятельность рекламных и коммуникационных агентств. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, “Ассоциация коммуникационных агентств России” (АКАР), “Российская ассоциация “Рекламная федерация регионов” (Ассоциация РФР),“Ньютон”, “Дельта-план” и многих других.

     

    База событий 01.01.2009-31.12.2012 "Рекламный рынок РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

    Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке 

    Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.) 

    Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров 

    Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств 

    Отраслевые порталы

     

    База событий 01.01.2009-31.12.2012 "Рекламный рынок РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    •Общие новости рынка рекламы и PR

    •Отраслевые мероприятия 

    •Государственное регулирование отрасли 

    •Нарушения рекламного законодательства 

    •Новости рекламных агентств 

    •Тендеры

    •Рекламные кампании 

    •Новости о рекламоносителях 

    •Новости PR 

    •Зарубежные новости 

    •Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.15

49 700
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

8 000
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

Дата выхода: 15.11.12

44 190
Рынок телесериалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.12

35 000
Обзор российского рынка рекламы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.08

24 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
  • Обзор российского рынка рекламы
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
  • Обзор банковских программ лояльности для ФЛ
    Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Обзор рынка POS-кредитования. Июль, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
    3.1. Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
    3.2. Критерии POS-кредитования
    3.3. Технологии POS-кредитования
    4. Банки на рынке POS-кредитования
    4.1. Структура рынка в 2008-2009 годах
    4.2. Структура рынка в 2010 году
    4.3. Структура рынка в 1 квартале 2011 года
    4.4. Стратегии игроков рынка
    4.4.1. Ренессанс Кредит
    4.4.2. Хоум Кредит энд Финанс Банк
    4.4.3. Альфа-Банк
    4.4.4. МДМ Банк
    4.4.5. ОТП Банк
    4.4.6. Национальный банк Траст
    4.4.7. ВТБ
    4.4.8. Сбербанк
    4.5. Программы лояльности
    5. Торговые организации на рынке POS-кредитования
    5.1. Партнерство банков и торговых организаций
    5.2. Лидеры предложения программ POS-кредитования
    5.3. Программы POS-кредитования
    6. Анализ действующих программ POS-кредитования
    7. Анализ поведения потребителей
    8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
    8.1. Тенденции развития рынка
    8.2. Перспективы развития рынка
    9. Приложения
    9.1. База действующих программ POS-кредитования
    9.2. Список таблиц и диаграмм
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО МАГАЗИНА
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА Функциональной задачей магазина является удовлетворение потребностей населения в ароматических товарах (парфюмерии) и средствах по уходу за кожей и волосами, средствах для украшения лица и тела (косметики). СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА Основные виды парфюмерии и косметики, которые будут представлены в магазине, можно разделить по следующим сегментам: … СТОИМОСТЬ ТОВАРА. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Цена на продукцию будет устанавливаться с помощью смешанного метода ценообразования:… … ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА Специалисты считают, что в будущем успех рынку парфюмерии и косметики принесет специализированная продукция… 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. Высокий уровень жизни населения до недавнего времени позволял формировать производство высококачественной и дорогой косметики. Лидирующие позиции на косметическом рынке удерживают богатейшие страны мира, такие как США, Япония, Франция, Германия, в том числе и Россия. В настоящее время создание новой косметики идет по двум направлениям: … ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ … В соответствии со статистикой в 2009 году парфюмерно-косметическ…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru