Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28361)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Мечтаю похудеть в домашних условиях?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12661 02058)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.
    В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.
    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
    • Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
    • Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
    • Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
    • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
    Маркетологи
    Аналитики-маркетологи
    Специалисты по проведнию маркетинговых исследований
    Менеджеры по продажам
    Директора по маркетингу
    Коммерческие директора

    Исследование проведено в ноябре 2012 года.
    Объем отчета – 65 стр.
    Отчет содержит 5 таблицы и 28 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
    Общие тенденции 14
    Проникновение интернета в РФ 18
    Структура рекламного рынка РФ 24
    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
    Структура рынка интернет-рекламы 27
    Контекстная реклама 26
    Медийная реклама 36
    Social Media Market (SMM) 39
    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
    Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
    Яндекс 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Mail.ru Group 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Google 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    РосБизнесКонсалтинг 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Rambler Media Group 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Бегун 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ВКонтакте 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Facebook 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Yahoo 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
    О компании NeoAnalytics 64

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 12
    Рис. 2.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 13
    Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2011г., млрд.руб, % 15
    Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2011гг., % 16
    Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2011г., % 17
    Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 19
    Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2011г., % 20
    Рис. 8. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2011г., % от населения округа 21
    Рис. 9. Уровень проникновения интернета по типам населенных пунктов, 2011г., % населения населенных пунктов 22
    Рис. 10. Месячная аудитория интернет-пользователей, РФ, декабрь 2011г., млн.человек 22
    Рис. 11. Место использования интернет, доля пользователей по РФ, 2011г. 23
    Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета 24
    Рис. 13. Структура рекламного рынка РФ, 2011г., млрд.руб, % 25
    Рис. 14. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2011г./2010г., % 26
    Рис. 15. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 27
    Рис. 16. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011г., % 28
    Рис. 17. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 30
    Рис. 18. Наиболее активные категории рекламодателей контекстной интернет-рекламы, 2011г., % 31
    Рис. 19. Наиболее востребованные тематики у интернет-пользователей, 2011г., доля кликов. % 32
    Рис. 20. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2011г, % 33
    Рис. 23. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 38
    Рис. 24. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 2011г., млн.руб. 39
    Рис. 25. Основные категории рекламодателей в интернете, 2011г. 39
    Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2011г., % 44
    Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2011г., % 45
    Рис. 26. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2012-2014гг., млрд.руб., % 62
    Рис. 27. Структура российского рекламного рынка, 2011-2014гг., % 63
    Рис. 28. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2014гг., % 63

    Список таблиц

    Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
    Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 13
    Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы 34
    Табл. 4.Стоимость кликов сервиса Бегун по отдельным ключевым словам, начало 2012 года. 35
    Табл. 5. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, 2011г., млн.чел. 40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

45 000
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.14

7 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.14

45 000
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

45 000
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.12

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование эффективности рекламы HoReCa
    Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
  • Российский рынок наружной рекламы
    РЕЗЮМЕ В мае 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка наружной рекламы. В настоящее время мировой рекламный рынок оценивается примерно в $500 млрд. В 2013 году ожидается рост мирового рекламного рынка примерно на 4%, в 2014 и 2015 годах темпы роста увеличатся примерно до 5-6% в год. Наиболее сильные темпы прироста рекламного рынка отмечаются в странах БРИК, наиболее высокий рост рекламного рынка в 2013 ожидается в России. Таким образом, к 2015 году Россия войдет в ТОП-7 стран по объему расходов на рекламу. Наиболее крупным сегментом мировой рекламы продолжает оставаться телевизионная реклама, далее следует реклама в Интернете. Доля наружной рекламы в мировых расходах стабильна и составляет примерно 6%. В России в 2012 году в целом отмечался рост расходов на рекламу, объем рекламного рынка составил примерно $300 млрд. руб. Наиболее крупным сегментом продолжает оставаться телевидение. Наружная реклама составляет 13%. В 2013 году ожидается расширение рекламного рынка, по разным оценкам, прирост составит от 13 до 15%. Объем наружной рекламы по оценке АКАР в 2012 году составил 37,7 млрд. руб., по данным крупнейшего оператора Russ Outdoor объем рынка рекламы вне дома составил 47,3 млрд. руб. В отличие от АКАР Russ Outdoor включает в расчет расх…
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
    В 2009 году объем российского рынка интернет-рекламы по консервативным оценкам увеличился на 6%, что в сумме составило порядка 19 млрд. рублей. Высокие темпы роста показали рынки контекстной, медийной интернет-рекламы и различных нестандартных видов рекламы.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru