Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28856)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010 г.) (артикул: 11667 02058)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термопечати:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для термопечати
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для термопечати
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для термопечати
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для термопечати в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для термопечати
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для термопечати в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных платочков 2010-2013 гг. Прогноз развития до 2015 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 1.2.1. Виды используемого сырья 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭСПОРТ 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 2.7.1. Инвестиции в отрасль 2.8.2. Рентабельность продаж 2.9.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ 3.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИХ ДОЛИ ГЛАВА 4. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 4.1. …
  • Маркетинговое исследование: Анализ импорта и экспорта азота
    Содержание
    1. Импорт азота в Россию 5
    1.1. Рейтинг российских компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 5
    1.2. Рейтинг иностранных компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 7
    1.3. Рейтинг иностранных компаний производителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 9
    1.4. Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель 11
    1.5. Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства в период с 2010 по июнь 2011 гг. 15
    2. Экспорт азота из России 19
    1.1. Рейтинг российских компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 19
    2.2. Рейтинг иностранных компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 20
    2.3. Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель 22
    2.4. Рейтинг российских компаний отправителей по регионам в период с 2010 по июнь 2011 гг. 25
    3. Оценка ситуации на рынке азота 28
  • Экспансия в регионы. Строительное оборудование
    ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Строительное оборудование» предназначен для помощи в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Строительного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Строительного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Бетономешалках, бетоносмесителях, растворосмесителях. 2. Оборудовании для штукатурных работ и устройства пола. 3. Пескоструйном оборудовании. 4. Вибротехнике. 5. Станках для резки арматуры. 6. Оборудовании для подъемных и высотных работ. 7. Компрессорном оборудовании. 8. Оборудовании для окрасочных работ. 9. Вытяжном, сварочном оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентском обслуживании. Анализ сложившейся практики регионального развития компаний позволяет нам говорить о двух основных моделях выхода компании на новые региональные рынки. Вариант А. Региональный (территориальный) торговый представитель. Вариант Б. Создание филиала компании в регионе. В настоящем Практикуме мы подробно рассмотрим обе модели организации экспансии в регионы. Основные отличия: Размер первоначальных инвестиций Рентабельность инвестиций Риск увольнения персонала Модель Регионального (территориального) торго…
  • Анализ рынка станков для обработки материалов России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Основной вклад в предложение станков для обработки материалов на российском рынке вносил импорт. Его доля в 2012 г составила 92% от объема предложения – 1 млн 157 тыс шт. Доля производства в 2012 г составила 1% – 10 тыс шт. К началу 2012 г складские запасы станков составили 78 тыс шт. В кризисный 2009 г падение импорта станков составило 26%. В 2010 г на волне оживления экономики импорт вырос до 960,3 тыс шт. В 2011 г импорт продолжил расти, достигнув 1 млн 169 тыс шт. В 2012 г импорт стабилизировался: произошло небольшое падение всего на 1%. В денежном выражении импорт станков в Россию в этом же году составил 2,5 млрд долл. В 2008-2012 гг Китай был основным импортером станочного оборудования на российский рынок и занимал 45%. Второе место в импорте станков для обработки материалов в 2012 г занимала Германия − 13%. Третье и четвертое место − Италия и Тайвань, им принадлежит 10% и 7% импорта соответственно. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импортные поставки станков для обработки материалов будут расти в среднем на 1,9% в год. В 2017 г импорт станков в Россию составит 1 млн 270 тыс шт. «Анализ рынка станков для обработки материалов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013- 2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понима…
  • Маркетинговое исследование рынка ламината
    1. Обзор рынка ламината в ЮФО, СКФО 1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка ламината по торговым маркам 1.3 Структура рынка ламината по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок ламината в ЮФО, СКФО 2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков ламината в ЮФО, СКФО 3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке 3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки 3.3 Анализ ценовой политики компаний 3.4 Ассортимент компаний 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ламината в ЮФО, СКФО 4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка ламината 4.2 Перспективы развития рынка ламината в ЮФО, СКФО 4.3 Выводы по исследованию

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru