Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29921)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Хочу похудеть без вреда для здоровья
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок пластиковых окон (артикул: 10919 02058)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Цель исследования

    Определить и описать ключевые показатели рынка пластиковых окон.

    Задачи исследования
    1. Определить объем и темпы роста рынка в 2008-2011 г.
    2. Описать ключевые тренды и события на рынке.
    3. Охарактеризовать ключевых игроков (ритейлеров) на рынке.
    4. Описать региональные особенности развития рынка.
    5. Составить прогноз развития рынка на 2012 год.

    Объект исследования

    Российский рынок пластиковых окон.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод исследования

    Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

    Информационная база исследования

    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2.     Ресурсы сети Интернет.

    3.     Материалы компаний.

    4.     Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5.     Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6.     Экспертные оценки.

    7.     Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8.     Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.     Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
    РЕЗЮМЕ 4


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    Цель исследования 6
    Задачи исследования 6
    Объект исследования 6
    Метод сбора информации 6
    Метод анализа данных 6
    Информационная база исследования 6
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В 2008-2011 Г. 7
    ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ И СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ. 12
    Перенасыщение рынка 12
    Переориентация спроса 12
    Покупка окон через интернет 12
    Снижение качества пластиковых окон 13
    Основные события на рынке 13
    ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 15
    ГЛАВА 5. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА. 17
    ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2012 ГОД. 24


  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
    отчет содержит 2таблицы и 7 диаграмм.

    Таблицы:


    Таблица 1. ТОР-20 оконных компаний по качеству телефонных продаж по версии Окна Медиа в 2011 году. 12
    Таблица 2. Крупнейшие игроки оконного рынка по регионам. 15


    Диаграммы:


    Диаграмма 1. Объем и темп роста российского рынка пластиковых окон в 2006-2011 гг по данным отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, млн. кв.м. 7
    Диаграмма 2. Объем и темп роста российского рынка пластиковых окон в 2006-2011 гг, млрд. руб. 8
    Диаграмма 3. Объем и темп роста российского рынка пластиковых окон включая услуги по установке («под ключ») в 2006-2011 гг, млрд. руб. 8
    Диаграмма 4. Структура рынка окон по типу конструкции в 2011году в натуральном выражении, млн. кв.м, % 9
    Диаграмма 5. Структура рынка окон по типу конструкции в 2011 году в стоимостном выражении, млрд. руб.,% 9
    Диаграмма 6. Количество запросов по словам «пластиковые окна» и «кондиционеры» в Яндексе в 2010 году, млн. шт. 11
    Диаграмма 6. Соотношение каналов сбыта оконной продукции на рынке Сибири в 2011 году. 18
    Диаграмма 7. Цены на стандартное окно «под ключ» в разных городах Сибири в 2011 году, тыс. руб. 20

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

39 900
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

12 600
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

17 400
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок металлопластиковых окон, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ОКОН
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.Понятие продукции
    1.2.Показатели социально-экономического развития
    1.3.Влияющие рынки
    1.4.Смежные рынки
    1.5.Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1.Сегментация рынка окон по материалам изготовления
    2.2.Сегментация Рынка по типам потребителей
    2.3.Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1.Производство на Рынке
    3.2.Импорт и экспорт на Рынке
    3.3.Объем Рынка
    3.4.Емкость Рынка
    3.5.Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.Сегментация игроков рынка
    4.3.Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4.Цены на продукцию
    4.5.Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1.Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1.Описание потребителей на Рынке
    6.2.Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3.Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.Основные тенденции Рынка
    7.2.PEST-анализ Рынка
    7.3.Риски и барьеры при выходе на Рынок
    7.4.…
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 3)
    Можно отметить, что 2007г. стал точкой насыщения Рынка ПВХ-окон, так как с 2000г. темпы роста рынка составляли 26%. Снижение темпов роста Рынка ПВХ-окон, несмотря на увеличение объемов строительства, по мнению экспертов, объясняется вытеснением ПВХ продукции производителями стекла. Так, по словам президента «Стеклосоюза России» Виктора Осипова к 2010г. объем производства стекла достигнет отметки в 300 млн. кв.м. листового стекла. Причиной возможного вытеснения продукции ПВХ, производителями стекла является не достаточная приспособленность зарубежной продукции к климатическим условиям в России. С увеличением конкуренции как со стороны производителей продукции из стекла, так и между собой, компании вынуждены адаптировать зарубежные профили к российским условиям (увеличение светового проема и толщины профилей). ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ По данным компании «О.К.Н.А. Маркетинг» в январе 2008г. на рынке ПВХ- конструкций, зафиксировано снижение цен на пластиковые окна в Москве, однако в регионах России произошло увеличение стоимости
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ
    После уменьшения показателя во всех административных единицах в январе 2010 года, в последнем отчетном периоде, в марте 2010 года, можно наблюдать увеличение объемов производства металлопластиковых окон по сравнению с февралем 2010: в Центральном округе – на ХХ%, в Московской области – на ХХ%, в Москве – на ХХХ%. Рассмотрим, на сколько изменилась динамика производства данной продукции в процентах к соответствующему периоду предыдущего года (Диаграмма 1.1.б и

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru