Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (27432)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как легко похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана 2006-2008: в поисках клиента (артикул: 01000 02058)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2007
География исследования: Казахстан
Период исследования:  
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Текущее состояние и потенциал рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи

    Структура рынка дополнительных услуг и его основных сегментов по группам услуг, игрокам, регионам, типам потребителей

    Рынок мобильного контента

    Рынок услуг мобильного интернета

    Стимулирующие и сдерживающие факторы развития рынка дополнительных услуг и мобильного контента

    Дополнительные услуги как новый источник дохода – международный опыт

    Стратегии и профили участников рынка контента

    Прогнозы развития в 2008 г.

    Казахстанский рынок сотовой связи близится к насыщению и готовится к технологическому рывку за счет новых возможностей 3G, однако текущее потребление абонентами дополнительных услуг, а в особенности «тяжелого» контента еще далеко от активного. Сотовые операторы не торопятся продвигать неголосовые сервисы, еще только присматриваясь к ним и включая их в арсенал своих услуг скорее как обязательный элемент имиджа, нежели потенциальный источник повышения своих доходов.

    В настоящее время доходы от дополнительных услуг уже приносят операторам ряда стран СНГ (России, Украины, Белоруссии) гарантированные 13+15% ежегодных доходов, в то время как аналогичный показатель для рынка Казахстана составляет всего 7%.

    В чем причина такого отставания и что мешает миру мобильной информации и развлечений стать привычным, необходимым, востребованным для казахстанских потребителей, а главное – достойным их инвестиций?

    Очевидно, что при текущей инертности рынка в отношении мобильного обмена информацией, возможности 3G сетей едва ли улучшат ситуацию одним своим появлением. Для операторов и контент+провайдеров настало время объединения своих усилий по пробуждению рынка и формированию стратегически жизнеспособных правил игры на VAS+пространстве, как в отношении партнерства, так и в части продвижения дополнительных услуг.

    Аналитический отчет iKS+Consulting «Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана 2006+2007» – незаменимый инструмент при разработке новых стратегий и подготовке к переходу к третьему поколению сетей сотовой связи.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Цель исследования

    Методология исследования

    Определения и терминология

    Классификация дополнительных услуг

    Часть 1. Состояние рынка сотовой связи Казахстана

    Динамика рынка сотовой связи:

    Доходы

    Абонентская база: структура и динамика

    ARPU

    Основные тенденции развития рынка сотовой связи

    Факторы повышения доходов от услуг сотовой связи в условиях зрелости рынка: международная практика

    Часть 2. Размер и структура рынка дополнительных услуг

    Динамика доходов от дополнительных услуг и VAS ARPU

    Структура рынка по услугам

    Структура рынка дополнительных услуг по операторам

    Доля дополнительных услуг в структуре доходов операторов.

    Тенденции и сдерживающие факторы развития

    дополнительных услуг

    Контент-услуги

    Бизнес-модели функционирования рынка контент-услуг

    Часть 3. Стратегии участников рынка

    Стратегии развития дополнительных услуг у операторов РК

    Стратегии операторов по развитию контент-услуг.

    ТОО Кар-Тел

    ТОО «GSM-Казахстан ОАО Казахтелеком»

    АО Алтел

    ТОО Мобайл Телеком Сервис

    Часть 4. Профили основных игроков

    Профили операторов сотовой связи

    Профили основных контент-провайдеров

    Часть 5. Прогноз развития рынка дополнительных услуг в 2008 году

    Особенности рынка Казахстана

    Факторы и перспективы развития

    Структурные изменения

    Приложения

    Графики

    Таблицы

  • Перечень приложений

    53 графиков и таблиц

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 07.05.15

36 100
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

472 000
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

45 000
Анализ развития нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность операторов мобильной связи в России, за 2012 - 2014 годы

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.14

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Развитие розничной торговли Прогноз роста рынка розничной торговли Влияющие рынки Рынок связи Рынок мобильного контента Рынок услуг мобильного Интернета Рынок сотового ритейла Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики рынка Объем, емкость и темпы роста рынка Сбытовая структура рынка Схема поставок Изменения в дистрибьюции Развитие сервисных услуг Интернет-магазины Интернет-торговля в целом Интернет-торговля мобильными
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Доли рынка по операторам, %, ноябрь 2005 года Диаграмма 2. Годовой прирост абонентских баз сотовых операторов Диаграмма 3. ТОР-10 крупнейших ритейлеров России по объёму оборота по итогам 2005 года Диаграмма 4. Структура рынка сотовых ритейлеров в 2005 году (в %) Диаграмма 5. Рост долей рынка крупнейших ритейлеров в 2004-2005 годах Диаграмма 6. Матрица BCG развития российского сотового ритейла в 2005 году Диаграмма 7. Количество розничных продаж сотовых телефонов крупнейшими ритейлерами России в 2005 году (в млн.шт.) Диаграмма 8. Динамика изменения суммарных долей розничных продаж сотовых телефонов первых 11 крупнейших сотовых ритейлеров России в 2005 году (в %). Диаграмма 9. Доли рынка крупнейших сотовых ритейлеров в 2005
  • Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…
  • Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей обуви в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка обуви. •Основные показатели российского рынка обуви. •Основные участники российского рынка обуви. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2016 года. Объем отчета – 102 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 43 графика. Язык отчета – русский.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru