Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28863)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка деревянных напольных покрытий (2011-2012г.) (артикул: 08140 02058)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка деревянных напольных покрытий:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка деревянных напольных покрытий, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка деревянных напольных покрытий
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт деревянных напольных покрытий
    2.5.1.    Сегментация импорта деревянных напольных покрытий в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта деревянных напольных покрытий в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта деревянных напольных покрытий в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт деревянных напольных покрытий
    2.6.1.    Сегментация экспорта деревянных напольных покрытий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта деревянных напольных покрытий в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке деревянных напольных покрытий
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства деревянных напольных покрытий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства деревянных напольных покрытий в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

45 000
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

42 000
Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года» (готовится к выпуску)

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.16

80 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок напольных покрытий в России
    Оглавление 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Динамика строительной отрасли в России 16 3. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 19 §1. Основные сегменты рынка напольных покрытий 19 §2. Общие характеристики рынка напольных покрытий 22 §3. Ведущие производители напольных покрытий 25 §4. Новости и события на рынке 27 §5. Прогнозы и тенденции 34 4. Рынок линолеума в России 36 §1. Основные виды линолеума и их характеристика 36 §2. Характеристики рынка и динамика производства линолеума в России 39 §3. Ведущие производители на российском рынке линолеума 45 ЗАО Tarkett (Самарская область) 45 ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 47 ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 49 §4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума 51 Экспорт 51 Импорт 56 5. Рынок ламината 62 §1. Виды ламината и их характеристики 62 §2. Характеристики рынка и динамика производства ламината в России 65 §3. Внешнеторговые операции на рынке ламината 68 Экспорт 68 Импорт 73 §4. Ведущие производител…
  • Российский рынок напольных покрытий: ламинат, линолеум, паркет, керамическая плитка и керамический гранит
    РЕЗЮМЕ 2
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 10
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    ГЛАВА 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 12
    § 1. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РАНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ 12
    ГЛАВА 3. Рынок линолеума в России 16
    § 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫЛИНОЛЕУМА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 16
    § 2. ПРОИЗВОДСТВО ЛИНОЛЕУМА В РОССИИ 19
    Объем, структура и динамика производства линолеума в России 19
    § 3. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА 23
    ЗАО Tarkett (Самарская область) 23
    ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 24
    ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 25
    § 4 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА. 26
    Экспорт 26
    Импорт 33
    ГЛАВА 4. Рынок ламинированного паркета 39
    § 1.ВИДЫ ЛАМИНИРОВАННОГО ПАРКЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 39
    § 2. ПРОИЗВОДСТВО ЛАМИНИРОВАННОГО ПАРКЕТА В РОССИИ 41
    Объем, структура и динамика производства ламината 41
    § 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛАМИНАТА. 42
    Экспорт 42
    Импорт 48
    § 4. ИНВ…
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры. Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем. В последние годы во всем…
  • Российский рынок настенный покрытий (обоев). Влияние кризиса. Прогнозы развития
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Обои - отделочный материал для внутренних стен (в редких случаях потолков), который обычно выпускается в виде рулонов. Обои бывают на бумажной, тканевой и полимерной (виниловые и другие обои) основе. ….. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЮ На рынке в наибольшем объеме представлены виниловые виды обоев (виниловые на бумажной и флизелиновой основе) — …% в объеме рынка. Стеклообои (стеклохолст) также являются очень популярным видом обоев — …% в общем объеме. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ОБОЕВ ПО ОСНОВНЫМ ПРИЗНАКАМ Продукцию на рынке обоев сегментируют по нескольким параметрам: ….. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru