Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (27419)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Сайт www.pohudet21vek.ru расскажет как правильно похудеть!
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Mystery shopping: Офисы банков (артикул: 07184 02058)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва.


    Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка:
    1. Абсолют Банк
    2. Альфа-Банк
    3. Банк Москвы
    4. Банк Сосьете Женераль Восток
    5. Барклайс Банк
    6. Бинбанк
    7. Возрождение
    8. ВТБ 24
    9. Газпромбанк
    10. Зенит
    11. Кредит Европа Банк
    12. Номос-Банк
    13. Нордеа Банк
    14. ОТП Банк
    15. Райффайзенбанк
    16. Росбанк
    17. Сбербанк России
    18. Ситибанк
    19. Уралсиб
    20. Хоум Кредит Банк
    21. Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC)
    22. Юниаструм Банк
    23. ЮниКредит Банк


    Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
    • доброжелательность,
    • компетентность (знание продуктового ассортимента)
    • скорость обслуживания
    • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
    • профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц  4
    Аннотация 6
    Российский рынок Mystery shopping 8
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 8
    Региональная структура рынка mystery shopping 10
    Характеристика методики 11
    Потребители услуги mystery shopping 15
    Mystery shopping: офисы банков 17
    Критерий оценки «доброжелательность» 18
    Критерий оценки «компетентность» 20
    Критерий оценки «качество обслуживания» 21
    Критерий оценки «внешний вид» 23
    Критерий оценки «профессионализм продаж 25
    Общий рейтинг 26
  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 8
    Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг.  10
    Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г.  11
    Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г.  12
    Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 15
    Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  16
    Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г.  16
    Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей офисов банков, Москва, ноябрь 2010 г. баллы 19
    Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей офисов банков, Москва, ноябрь 2010 г. баллы 20
    Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в офисах банков, Москва, ноябрь 2010 г. баллы 22
    Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю банков», Москва, ноябрь 2010 г. баллы  24
    Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в офисах банков, Москва, ноябрь 2010 г. баллы 25
    Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (офисы банков), Москва, ноябрь 2010 г. баллы 27

    Список таблиц
    Табл. 1. Результаты исследования офисов банка Абсолют Банк, Москва, ноябрь 2010 г., баллы  27
    Табл. 2. Результаты исследования офисов банка Альфа Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы  27
    Табл. 3. Результаты исследования офисов банка Банк Москвы, ноябрь, 2010 г., баллы  27
    Табл. 4. Результаты исследования офисов банка Сосъете Женераль Восток, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 28
    Табл. 5. Результаты исследования офисов банка Барклайс Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 28
    Табл. 6. Результаты исследования офисов банка Бинбанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 28
    Табл. 7. Результаты исследования офисов банка Возрождение, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 28
    Табл. 8. Результаты исследования офисов банка ВТБ 24, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы  29
    Табл. 9. Результаты исследования офисов банка Газпромбанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 29
    Табл. 10. Результаты исследования офисов банка Зенит, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы  29
    Табл. 11. Результаты исследования офисов банка Кредит Европа Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы  29
    Табл. 12. Результаты исследования офисов банка Номос-банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы  30
    Табл. 13. Результаты исследования офисов банка Нордеа Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 14. Результаты исследования офисов банка ОТП Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 15. Результаты исследования офисов банка Райффайзенбанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 16. Результаты исследования офисов банка Сбербанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 17. Результаты исследования офисов банка Росбанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 18. Результаты исследования офисов банка Ситибанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 19. Результаты исследования офисов банка Уралсиб, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 20. Результаты исследования офисов банка Хоум Кредит Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 21. Результаты исследования офисов банка Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC), Москва, ноябрь, 2010 г., баллы  32
    Табл. 22. Результаты исследования офисов банка Юниаструм Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 23. Результаты исследования офисов банка ЮниКредит Банк, Москва ноябрь, 2010 г., баллы 32

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Март 2014 года"

Регион: Россия

Дата выхода: 09.04.14

10 000
Аналитическая база: "600 торговых сетей FMCG России "

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.13

35 000
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.13

159 000
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире

Регион: Россия и Мир

Дата выхода: 11.09.13

159 000
Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей: №8(72) 2013.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.13

5 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования
    1. Обзор рынка лабораторного пластика одноразового использования
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту, выявление наиболее перспективных ниш на рынке
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Анализ производства лабораторного пластика одноразового использования
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.4 Анализ жизненного цикла товара
    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.5.1 Насыщенность рынка
    3.5.2 Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей лабораторного пластика одноразового использования
    4.1 Оценка объема и структуры потребления
    4.2 Ос…
  • «Инвестиционные проекты в странах СНГ»
    Описание проектов в обзоре "Инвестиционные проекты в странах СНГ" содержит: · состояние проекта на момент актуализации данных; · срок окончания строительства объекта с указанием квартала и года; · подробное описание проекта (стадия реализации с указанием работ, характеристики строящихся зданий или производственных мощностей); · планируемый объём инвестиций; · информацию об участниках проекта и их контакты (инвестор, источники финансирования, генеральный подрядчик, субподрядчик, поставщик оборудования). Основными целями обзора "Инвестиционные проекты в странах СНГ" являются: · регулярная демонстрация реальных инвестиционных проектов, реализуемых в странах СНГ; · создание эффективного механизма формирования партнерских взаимоотношений между участниками инвестиционных проектов и заинтересованными организациями и/или физическими лицами, которые могут выступать в качестве подрядчиков, поставщиков и потребителей продукции и услуг. Для достижения указанной цели в процессе подготовки обзора решаются следующие задачи: · получение информации из открытых источников (СМИ, материалы компаний) об инвестиционных проектах по строительству, реконструкции и модернизации строительных объектов в странах СНГ; · дополнение и уточнение информации об инвестиционных проектах путем анкетирования и интервь…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июнь_2010
    Содержание 1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11
  • Бизнес-справка "Сеть "Магнит"
    Основные показатели форматов Динамика средней площади, выручки с квадратного метра и среднего чека в магазинах сети "Магнит" (до 2007 года – сеть в целом, 2007-2008 гг. – формат "магазин у дома") представлены на диаграммах. Средняя общая площадь магазинов у дома по итогам 2008 года составляла * кв. м., а гипермаркетов – * кв. м. Радиус проживания потенциальных покупателей у магазинов у дома составлял 500 метров, а у гипермаркетов – около 7 км. В собственных помещениях размещены 31% магазинов у дома и 100% гипермаркетов. Основные показатели форматов магазинов сети

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru