Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29243)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как легко похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития (артикул: 06181 02058)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных сетей магазинов подарков.

    Методы сбора данных: кабинетное исследование и серия экспертных интервью.

    Кабинетное исследование проведено на основе анализа информации из вторичных источников.

    Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском рынке магазинов подарков:
    • начальником отдела развития компании «Красный куб».;
    • представителем отдела маркетинга компаний «LeFutur», «Bagatelle»

    В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в сфере сетевой торговли подарочной продукцией. Рассмотрению подвергается история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке.

    В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
    • изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на сектор сетевой розничной торговли подарочной продукцией;
    • приведены оценки объема и темпов роста рынка подарков и сувениров;
    • определены основные игроки рынка в сфере розничной торговли подарочной продукцией;
    • выявлены стратегии развития основных
    игроков рынка в сфере розничной торговли подарочной продукцией;
    • оценены перспективы развития сектора сетевой розничной торговли на рынке подарков.

    Исследование будет представлять интерес для:
    • представителей сферы розничной торговли сувенирной продукцией;
    • производителей подарочной и сувенирной продукции;
    • поставщиков подарочной и сувенирной продукции;
    • инвесторов;
    • маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Интенсивное развитие получил также формат сетевой торговли. Сети магазинов подарков, функционирующие на российском рынке, различаются предлагаемым ассортиментом и ценовой политикой.

    Выдержки из исследования:
    В соответствии с критерием ассортимента можно выделить:
    • узкоспециализированные сети, предлагающие, например, предметы интерьера («Брюссельские штучки») или оригинальные механизмы («LeFutur», «Bagatelle»);
    • сети, предлагающие широкий ассортимент: от посуды, постельного белья и сувениров до мелкой бытовой техники («Красный куб», «Гудвин», «Мульти»).

    В соответствии с ценовым критерием сегментации выделяются 3 класса магазинов подарков:
    • низкий («эконом-класс»);
    • средний («масс-маркет»);
    • высокий («премиум»).
    Различия между выделенными сегментами проявляются не только в средней стоимости подарка, но также в его уникальности/эксклюзивности, наличии дополнительных сервисов (например, доставки) и др.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

42 400
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.

Регион: Страны ТС

Дата выхода: 14.05.15

280 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот. В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи. Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
  • Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 30 Таблиц: 18
  • INFOLine Retailer ТОП-100. Итоги 2010
    ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА "INFOLine Retailer ТОП-100. Итоги 2010"
    Приложение 1. Бизнес-справки по сетям FMCG Краткие бизнес-справки (77 ритейлеров, 147 страниц)
    Развернутые бмзнес-справки (8 ритейлеров, 196 страниц) Приложение 2. Бизнес-справки по сетям БТЭ (развернутые справки, 79 страниц) М. Видео
    Эльдорадо
    Media Markt
    DOMO
    Белый ветер Цифровой
    Компьютерный центр КЕЙ
    Компьютерный мир
    Техношок
    Polaris
    DNS
    Техносила
    re:Store Retail Group Приложение 3. Бизнес-справки по сетям DIY (развернутые справки, 105 страниц) Леруа Мерлен
    Касторама Рус, ООО / Торговая сеть Castorama
    Метрика
    Уютерра
    К-Раута
    Максидом
    ОБИ
    Суперстрой, СтройАрсенал
    СТАРТ
    Старик Хоттабыч
    АГАВА
    KIKA
    IKEA Приложение 5. Бизнес-справки по сетям мобильных телефонов (развернутые справки, 39 страниц) Евросеть
    Связной
    МТС
    Мегафон
    Билайн Приложение 6. Бизнес-справки по fashion сетям (развернутые справки, 81 страница) Inditex
    Мэлон Фэшн Груп
    BOSCO DI CILIEGI
    Calvin Klein (БНС-Груп)
    Adidas
    Стокманн
    Oggi
    Cпортмастер
    Глория Джинс
    ТВОЁ
    Центробувь Приложение 7. Бизнес-справки по сетям дет…
  • Активные Продажи. Одежда и обувь
    Содержание "Активные Продажи. Одежда и обувь"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru