Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (27983)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Вода для похудения миф или реальность?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок одежды (выпуск 1) (артикул: 06020 02058)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 190
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском Рынке одежды.

    В ходе исследования была описана макроэкономическая ситуация на Рынке, выделены основные сегменты Рынка, определены количественные характеристики Рынка. А так же определены количественные показатели лёгкой промышленности.
    Проведён конкурентный анализ игроков Рынка.
    Описаны производители, дистрибьюторы, розничный сектор. Проведена сегментация основных каналов розницы.
    Описаны портфели ключевых компаний производителей. Подробно рассмотрены импорт\экспорт, их соотношение. Изучено российское производство.
    Определена инвестиционная привлекательность Рынка. Определены основные тенденции развития Рынка одежды.

    Выдержки из исследования:

    Оценка объема Рынка в $29-31 млрд., на взгляд специалистов ГК Step by Step, является наиболее точной, исходя из того, что объем Рынка в 2005 году по тем же источникам составил $25-27 млрд. (темпы роста 20-30% ежегодно) и в 2004 году $23-25 млрд. (темпы роста 20-25%).

    2007 год характеризуется сокращением темпов роста Рынка. На текущий момент он составляют 13,5%, темпы роста среднедушевого потребления - 13,8%.

    К 2010 году объем российского Рынка одежды достигнет $45 млрд. Предполагая относительную стабильность темпов роста Рынка на уровне 13-15% в год можно предположить, что объем Рынка в 2008-2009 гг. составит $36-40 млрд. и $41-44 млрд. соответственно.

    Объем Рынка одежды в столице составляет порядка 120-150 млрд. рублей ($ 4-5 млрд.). Объемы продаж в Москве ежегодно увеличиваются на 30-40% - в этой сфере российская столица обогнала многие города мира.

    Среднегодовые темпы роста сегмента Рынка – «продукция средней ценовой категории» - оцениваются экспертами в 10-15%.
    Около 30% от общего объема Рынка приходится на сегмент масс-маркет.

    Объем импорта спортивной одежды в 2006 году составил $130,3 млн. в денежном выражении или 4,6 тыс. тонн в натуральном выражении.

    Основная часть экспорта в денежном выражении пришлась на верхнюю одежду (1 слой), экспорт которой составил $37,9 млн. (44,6%). В натуральном же выражении наибольшая доля пришлась на верхнюю одежду (2 слой), экспорт которой составил 2,7 тыс. тонн (61,9%).

    Доля экспорта одежды по сравнению с импортом катастрофически мала, характеризует низкую востребованность одежды российских производителей на мировом Рынке одежды.

    Одной из основных проблем, ограничивающих возможности роста Рынка, остаются неравные условия конкуренции отечественных товаров на внутреннем рынке вследствие существенного ввоза нелегальной более дешевой продукции.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.17

315 000
Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

24 900
Бюстгальтеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Мужские джинсы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: 2016г.

Дата выхода: 23.12.16

23 900
Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок одежды под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    §2. Объем и темпы роста рынка в 2000-2009 гг. По данным аналитиков, в последние несколько лет в России активно развиваются рынки одежды и тканей. На этом фоне застой и даже некоторая стагнация отечественного легпрома говорит о том, что рост данных рынков обеспечивается за счет замещения отечественного производства импортным, в частности из стран Юго-Восточной Азии. На рынке легкой промышленности российское производство просто было не способно составить серьезную конкуренцию дешевому импорту из стран Азии. По оценкам Discovery Research, реальный объем рынка в 2008 г. составил 17,8 млрд. долл. США (см. Диаграмму 2), более половины товаров на рынке имели иностранное происхождение. Однако в этих расчетах использовались лишь официальные данные Госкомстата. Как известно, на российском рынке легкой промышленности процветает серый импорт, который, по подсчетам экспертов, превышает официальный в 4-5 раз. В связи с этим, эксперты по-разному оценивают рынок, но, в среднем, сходятся на значении 40 млрд. долл. США по итогам 2008 г. (с учетом «серого» импорта). Объем рынка в 2005 г. оценивается приблизительно в 30 млрд. долл. По данным компании Colliers International, на начало 2006 года объем российского рынка одежды оценивался в … млрд. долл. На конец 2006 года аналитики оценивают объем рынк…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 11
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля (тканей) 23
    4.2.1 Характер влияния на исследуемый рынок 23
    4.2.2 Классификация продукции по типу сырья 23
    4.2.3 Классификация продукции по цветности 24
    4.2.4 Классификация продукции по фактуре обработки поверхности ткани 24
    4.2.5 Классификация продукции по назначению 25
    4.2.6 Ценовое сегментирование 26
    4.2.7 Основные количественные показатели рынка тканей 27
    4.2.8 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 29
    4.2.9 Анализ потребителей 32
    5…
  • Анализ рынка мужской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мужской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России. Объект исследования Рынок мужской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Бюстгальтеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бюстгальтеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru