Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30154)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как легко похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок запчастей для компьютерной и оргтехники (артикул: 05833 02058)

Дата выхода отчета: 4 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучить рынок запчастей для печатной техники, ноутбуков и серверов.

    В исследовании описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста).
    Выявлен наиболее перспективные сегменты рынка.
    В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших вендоров и дистрибуторов, составлена сравнительная характеристика основных игроков Рынка. Подробно описаны сервисные центры.
    Выявлены тенденции в потребительском сегменте и на Рынке в целом.
    Составлен STEP-анализ внешних факторов Рынка. Представлена подробная сводная таблица по вендорам и дистрибуторам.

    Выдержки из исследования:

    В натуральном выражении чуть более 75% продаж компьютеров пришлось на настольные ПК, около 23% — на ноутбуки, серверы в общей структуре продаж занимают 1,9%.
    Наиболее высокие темпы роста наблюдаются в сегменте настольных ПК — их отгрузки в 2006 году увеличились на 69%.
    По прогнозам специалистов до 2010 года российский рынок компьютерной техники будет стабильно расти в среднем на 17% в год.
    На конец прогнозируемого периода доля ноутбуков в денежном выражении окажется больше доли настольных компьютеров, хотя в количественном выражении последние будут по-прежнему удерживать лидерство. По мнению специалистов Мининформсвязи, к 2010 году обеспеченность россиян компьютерами вырастет до 43 ПК, приходящихся на 100 жителей.

    Нужно отметить, что около 70% выручки компаний – продавцов запчастей поступает от продажи запчастей для копировальной техники, а 30% — от запчастей для компьютеров.
    Реальная емкость рынка запчастей в 2007 году составит $42,8 млн. Емкость сегмента запчастей для компьютерной техники - $12,9 млн., для принтерной техники - $30,0 млн.

    Особенностью изучаемого Рынка является большая доля «серого» импорта. Основным преимуществом компаний, импортирующих товар по «серым» схемам, являются низкие цены, поэтому официальным дистрибуторам в настоящее время достаточно сложно конкурировать на Рынке из-за значительной разницы между собственными ценами и ценами на продукцию «серого» импорта.
    лишь 20% компьютерной техники ввозится в Россию по белым схемам. Данную особенность можно перенести также на рынок принтерной техники и ноутбуков.

     

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ЗЕРНОВЫХ МОЩНОСТЬЮ 360 ТОНН В СУТКИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «Строительство завода глубокой переработки зерновых мощностью 360 тонн в сутки в Оренбургской области»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Описание производимой продукции
    2.2.1. Лизина
    2.2.2. Сухой клейковины (глютена)
    2.2.3. Крахмалов
    2.2.4. Кормовых добавок
    2.2.5. Глюкозы
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынков продуктов переработки зерновых (пшеница, ячмень) в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1.1. Обзор рынка лизина в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.1.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.1.4. Ценообразование на рынке
    3.1.2. Обзор рынка сухой клейковины (глютена) в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1.2.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.2.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.2.4. Ценообразование на рынке
    3.1.3. Обзор рынка крахмалов в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1.3.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.3.2. Анализ потребителей. Се…
  • Обзор рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 в России
    Методологические комментарии к исследованию

    ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ-155

    1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155:
    1.1. Объем рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155, 2012г.
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3. Структура рынка:
    1.3.1. Структура рынка по производителям
    1.3.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2. Профили основных игроков
    3. Анализ потребителей эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
    3.1. Основные потребители (ТОП 5)
    3.2. Оценка объема и структуры потребления по типу

    ВЫВОДЫ
  • Анализ рынка электронных книг (ридеров) в России
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных книг (ридеров) 15 Сравнение электронных книг с бумажными книгами 16 Классификация устройств для чтения электронных книг 17 Глава 3. Мировой рынок электронных книг 19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка электронных книг (ридеров) в России 23 Объем и темпы роста рынка 23 Прогноз развития рынка до 2016 г. 25 Глава 5. Производство электронных книг (ридеров) в России 26 Глава 6. Импорт ридеров в Россию и экспорт ридеров из России 27 Импорт по товарным группам 27 Импорт по торговым маркам 27 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 28 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 30 Импорт по странам происхождения 32 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 32 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 34 Экспорт по товарным группам 35 Экспорт по торговым маркам и странам-получателям 35 Экспорт электронных книг с E-ink экраном из России 35 Экспорт электронных книг с жидкокристаллическ…
  • Бизнес план Интернет-магазина обоев
    СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
  • Яблоки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка яблок (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru