Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29257)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Программа развития лизинговой компании (артикул: 04944 02058)

0 руб.

Дата выхода отчета: 18 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главная цель программы развития - проработка перспектив финансовой стабилизации и дальнейшего развития лизинговой компании за счет проведения стратегических изменений, внутренней реструктуризации, приоритетной ориентации на использование внгутреннего потенциала и активизации работы по продвижению услуг
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

25 000
База событий 2010-2013 годов: "Рынок лизинга РФ"

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.14

45 000
Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.14

35 000
Формирование принципов, методов и показателей оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.13

159 000
Leasing and Russian leasing market – 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 13.06.13

47 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
  • Программа лояльности своими силами
    «Программа лояльности своими силами» - не просто исследование рынка программ лояльности в РФ и их технологических партнеров. В решении от экспертов по маркетингу лояльности: лучший зарубежный и российский опыт, закрытые технологии разработки эффективных программ лояльности. Продукт позволяет снизить затраты на создание программы в 5-7 раз, увеличить продажи, маржинальную прибыль и ROI компании в целом. Цели создания продукта: ​ Решение дает разработчикам отработанные методологии создания программ лояльности, позволяет избежать ошибок и типовых решений, свойственных «самодельным» проектам. ​ Руководство может быть использовано как для создания новой схемы, так и для реконцепции существующей, но не эффективной программы лояльности. Методы: desk research, field research (формат RFP). Источники: практический опыт российско-британской консалтинговой компании Zirer & Co, международного профессионального сообщества в области маркетинга лояльности Customer Strategy Network (UK), британской консалтинговой компании MJA Associates и других. Для кого продукт: - Собственники: получают возможность оценить стратегическую и инвестиционную привлекательность, плюсы и минусы различных видов программ лояльности. - Директора по маркетингу и руко…
  • Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация услуги по отраслевой принадлежности 2.2. Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга 2.3. Сегментация услуги по способу финансирования 2.4. Сегментация услуги по объему обслуживания 2.5. Сегментация услуги по продолжительности лизинга 2.6. Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга 2.7. Сегментация услуги по степени окупаемости 2.8. Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников 2.9. Сегментация услуги по намерениям участников 2.10. Сегментация услуги по составу участников 2.11. Сегментация услуги по организационным формам управления 2.12. Сегментация услуги по платежам 2.13. Сегментация услуги по наличию ВЭД 2.14. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 3.1. Объем Рынка 3.2. Темпы роста Рынка 3.3. Емкость Рынка 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Региональная структура Рынка 4.3. Сегментация игроков рынка 4.4. Описание профилей крупнейш…
  • Российский рынок лизинговых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Лизинг является мощным инвестиционным инструментом и динамичные темпы развития российского рынка лизинга до 2008 г. подтверждали высокую потребность в этой услуге. К сожалению, рынок лизинга оказался в числе наиболее пострадавших от кризиса отраслей. Многие предприятия были вынуждены уйти с рынка, а наиболее крупные игроки столкнулись с необходимостью оперативного снижения издержек и большим объемом проблемных сделок. Пройдена ли нижняя точка на рынке? Оживление в третьем и четвертом кварталах 2009 г. дает небольшую надежду на дальнейший рост. Но ситуация все еще остается напряженной, и дальнейшее развитие будет во многом определяться уровнем экономической стабильности в нашей стране. Настоящее исследование рынка лизинговых услуг содержит количественные данные, характеризующие объем, емкость рынка, динамику его роста, дает характеристику текущей ситуации в бизнесе и нормативному регулированию деятельности, описывает особенности отдельных сегментов, раскрывает специфику конкурентной борьбы, потребительских предпочтений. Приводятся основные тенденции на краткосрочный период. Настоящее исследование представляет интерес для компаний, желающих получить комплексную информацию о лизинговых услугах, о ситуации на рынке, ознакомиться с профилями и конкурентными преимуществами крупнейших и…
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru