Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29211)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Вода для похудения миф или реальность?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка автогрейдеров (артикул: 00457 02058)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2005
Количество страниц: 6
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    (Далее под автогрейдером понимается классический самоходный автогрейдер на специальном колесном шасси).

    Цель исследования:

    Определить количественную и денежную емкость российского рынка автогрейдеров, динамику и тенденции её изменения.

    Определить основных участников рынка, их долю на рынке, динамику изменения их положения.

    Определить наиболее перспективные типоразмеры автогрейдеров с точки зрения количественной и денежной составляющих.

    В отчете представлены обзорные данные, в которых приведена информация:

    сведения о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством автогрейдеров;
    об объемах и структуре продаж отечественных предприятий автогрейдеров по моделям;
    о ценах на автогрейдеры и их модификации, производимые в России (актуализация – апрель 2006г.);
    о динамике импорта автогрейдеров на территорию России с 2003г. по 2005г.;
    о структуре импорта по производителям, диапазонам масс, новым и б/у;
    сегментация российского рынка автогрейдеров по типоразмерам;
    о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом классе на российском рынке автогрейдеров;
    об оценке денежной емкости российского рынка автогрейдеров в 2005г.;
    об объемах экспорта автогрейдеров отечественными производителями;
    Дана оценка по наиболее перспективным классам автогрейдеров в России с точки зрения количественной и денежной составляющих.

    Источники информации: специализированные СМИ и выставки, официальные отчеты предприятий, опрос отечественных производителей и потребителей, анализ статистической информации об импорте/экспорте на территорию России.

  • Перечень приложений

    Диаграммы.

    Диаграмма 1.             Динамика импорта автогрейдеров за 2003-2005гг.

    Диаграмма 2.             Структура импорта автогрейдеров по новым и б/у в 2003-2005гг.

    Диаграмма 3.             Структура импорта автогрейдеров по производителям в 2005г.

    Диаграмма 4.             Динамика и структура рынка автогрейдеров России в 2003-2005гг, шт.

    Диаграмма 5.             Количественная доля основных участников российского рынка автогрейдеров в 2005г.

    Диаграмма 6.             Денежная доля основных участников российского рынка автогрейдеров в 2005г.

    Диаграмма 7.             Количественная структура экспорта и импорта автогрейдеров в 2005г.

    Диаграмма 8.             Доля отечественных производителей в экспорте автогрейдеров в 2005г.

    Диаграмма 9.             Количественное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2005г.

    Диаграмма 10.         Денежное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2005г.

    Диаграмма 11.         Доля продаж отечественных предприятий и импорта по классам автогрейдеров в 2005г.

    Таблицы.

    Таблица 1.                     ОАО «Брянский арсенал»: структура продаж по моделям автогрейдеров, цены.

    Таблица 2.                     ЗАО «Дормаш»: структура продаж по моделям автогрейдеров, цены.

    Таблица 3.                     ЗАО «ЧСДМ»: структура продаж по моделям автогрейдеров, цены.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.15

55 800
Маркетинговое исследование рынка напольных, дорожных покрытий из резиновой крошки

Регион: Тюменская область (включая ЯМАО и ХМАО)

Дата выхода: 10.07.14

157 000
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

46 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

199 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г.
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г. Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию. Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
    В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
  • Рынок самоходной техники в России: производство и импорт в январе – сентябре 2010 года
    Структура отчета:
    • Анализ импорта самоходной техники в Россию
    • Анализ производства самоходной техники в России
  • Экспансия в регионы. Строительное оборудование
    ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Строительное оборудование» предназначен для помощи в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Строительного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Строительного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Бетономешалках, бетоносмесителях, растворосмесителях. 2. Оборудовании для штукатурных работ и устройства пола. 3. Пескоструйном оборудовании. 4. Вибротехнике. 5. Станках для резки арматуры. 6. Оборудовании для подъемных и высотных работ. 7. Компрессорном оборудовании. 8. Оборудовании для окрасочных работ. 9. Вытяжном, сварочном оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентском обслуживании. Анализ сложившейся практики регионального развития компаний позволяет нам говорить о двух основных моделях выхода компании на новые региональные рынки. Вариант А. Региональный (территориальный) торговый представитель. Вариант Б. Создание филиала компании в регионе. В настоящем Практикуме мы подробно рассмотрим обе модели организации экспансии в регионы. Основные отличия: Размер первоначальных инвестиций Рентабельность инвестиций Риск увольнения персонала Модель Регионального (территориального) торго…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru