Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29514)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Шестеренчатый гидромотор на сайте НПФ «ГидроСервис»: www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Отраслевое исследование:" Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава" (артикул: 03649 02058)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2009
География исследования: Россия и СНГ
Период исследования: 2000-2008
Количество страниц: 221
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Отраслевое исследование " Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава"
    В 2000-2008 гг. производство грузовых вагонов в России демонстрировало высокие темпы роста: так, производство большинства видов подвижного состава выросло в 10 и более раз, освоен выпуск целого ряда моделей (автомобилевозы, хопперы-цементовозы и т. д.), которые ранее в России не производились и импортировались из Украины. Емкость внутреннего рынка грузового подвижного состава (новые вагоны, произведенные в России, и импортированные из Украины и Белоруссии) в 2008 году превысила 140 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2007 годом более чем на 54% (более 91 млрд. руб.). Начиная с IV квартала 2008 года, экономика России оказалась в глубоком кризисе, который оказал сильное негативное влияние на ситуацию в транспортном секторе (объемы железнодорожных перевозок снизились в декабре-феврале более чем на 25%, что привело к простою более 200 тыс. грузовых вагонов, что составляет более 20% всего парка) и, соответственно в железнодорожном машиностроении.


    В течение IV квартала 2008 года и I квартала 2009 года (в меньшей степени) вагоностроительные предприятия продолжали работу в рамках контрактов, заключенных в 2008 году, однако начиная с ноября, предприятия начали массово останавливать выпуск подвижного состава в связи с отсутствием заказов. Фактически, несмотря на почти двукратное снижение цен по сравнению с концом лета 2008 года, большинство вагоностроительных предприятий не имеет обеспеченных финансами контрактов на поставку подвижного состава в 2009 года, а единственными потребителями выступают ОАО "ПГК" в России и национальные перевозчики в других странах "Пространства 1520".


    По данным ИА "INFOLine", производственная деятельность вагоностроительных предприятий стран пространства 1520 характеризовалась следующими параметрами:
    • летом 2008 года производили грузовые вагоны 29-30 вагоностроительных предприятий из 33;
    • в октябре 2008 года – 27 вагоностроительных предприятий из 34;
    • в ноябре-декабре 2008 года – 25 вагоностроительных предприятий из 34;
    • в январе 2009 года – 13 вагоностроительных предприятий из 34!


    Во II квартале 2009 года возможно дальнейшее ухудшение ситуации, связанное с формированием устойчивого профицита подвижного состава в условиях снижения объемов перевозок из-за экономического кризиса и спада промышленного производства, резким падением арендных ставок (в 2,5-3 раза по сравнению с пиковыми значениями лета 2008 года) и массовым появлением на вторичном рынке подвижного состава, произведенного после 2000 года, приобретение которого характеризуется более высокой экономической эффективностью по сравнению грузовыми вагонами, производимыми вагоностроителями.


    В рамках Исследования специалисты ИА "INFOLine" провели анализ наиболее конкурентного и динамично растущего в физическом и стоимостном выражении сегмента рынка железнодорожного машиностроения – рынка грузовых выгонов, что обусловлено следующими причинами:
    • превышающей показатели других видов подвижного состава долей грузовых вагонов (более 30%) на российском рынке железнодорожного машиностроения;
    • превалированием в структуре закупок грузовых вагонов частных операторов и лизинговых компаний в отличие от локомотивов, закупаемых в основном ОАО "РЖД", и ряда других видов продукции, закупаемых преимущественно государственными предприятиями (метрополитены и трамвайные парки);
    • сбалансированной структурой данного рынка, что обусловлено значительным количеством поставщиков (российские и украинские предприятия транспортного машиностроения) и потребителей (лизинговые компании, частные операторы, ОАО "РЖД" и его дочерние предприятия), а также ограниченной ролью ОАО "РЖД" на большинстве рынков различных видов подвижного состава.


    Основная цель исследования " Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава"" – это оценка текущего состояния и перспектив развития рынка грузового железнодорожного подвижного состава России, характеристика отрасли железнодорожного машиностроения и вагоностроительных предприятий "Пространства 1520". В ходе проведения данного исследования специалисты ИА "INFOLine" проанализировали динамику производства, цен, экспорта и импорта грузовых вагонов, охарактеризовали крупнейшие вагоностроительные предприятия России, Украины и стран СНГ, проанализировали рынок грузовых вагонов России по видам подвижного состава (полувагоны, универсальные и фитинговые платформы, крытые вагоны, нефтебензиновые, газовые цистерны и цистерны для кислоты, хопперы-цементовозы и хопперы-минераловозы, рефрижераторные и изотермические вагоны, а также думпкары). Особое внимание в данном Исследовании специалисты ИА "INFOLine" уделили аспектам деятельности вагоностроительных предприятий: заключению контрактов на 2009 год, влиянию экономического кризиса, реализации антикризисных мероприятий.


    В настоящее время в России существует целый ряд специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на российском рынке железнодорожного машиностроения:
    • специалисты отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих продукцию и услуги для предприятий железнодорожного машиностроения;
    • специалисты отделов маркетинга и менеджмент предприятий железнодорожного машиностроения;
    • специалисты лизинговых и транспортных компаний, отвечающие за закупку подвижного состава, и осуществляющие деятельность в сфере стратегического планирования;
    • частные и институциональные инвесторы, владеющие или планирующие приобрести ценные бумаги, эмитированные российскими предприятиями железнодорожного машиностроения.
    На удовлетворение потребности в достоверной и полной информации перечисленных выше групп специалистов, направленно данной исследование.


    Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки ежеквартального исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России":
    • база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Железнодорожное машиностроение РФ" и "Железнодорожный транспорт РФ" за 2003-2009 гг.;
    • материалы Министерства транспорта, Федерального агентства по железнодорожному транспорту, Министерства промышленности и энергетики, Правительства РФ;
    • материалы ОАО "РЖД" и дочерних компаний (финансовая отчетность, брифинги, пресс-конференции, выступления руководства, пресс-релизы);
    • данные предприятий железнодорожного машиностроения, транспортных и лизинговых компаний (материалы сайтов, финансовая отчетность, пресс-релизы и презентации);
    • интервьюирование и анкетирование предприятий железнодорожного машиностроения, транспортных и лизинговых компаний;
    • материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ, отраслевая пресса);
    • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы и Федеральной антимонопольной службы;


    По всем вагоностроительным предприятиям, представленным в Исследовании, приведена контактная информация, а также:


    • по вагоностроительным предприятиям и холдингам России (ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Брянский машиностроительный завод", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ОАО "Алтайвагон", ОАО "Рузаевский завод химического машиностроения", ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения", ОАО "Энгельсский завод металлоконструкций", ОАО "Трансмаш", ОАО "Калининградский вагоностроительный завод", ЗАО "Промтрактор-вагон", ЗАО "Тихвинский завод транспортного машиностроения", ОАО "Барнаульский вагоноремонтный завод", ОАО "Рославльский вагоноремонтный завод") приведена динамика производственных (включая экспорт) и финансовых показателей, представлены данные об инвестиционных проектах, разработке новых моделей подвижного состава и крупнейших потребителях;


    • по вагоностроительным предприятиям и холдингам Украины (ЗАО "Азовмаш", ОАО "Крюковский вагоностроительный завод", ОАО "Стахановский вагоностроительный завод", ОАО "Днепровагонмаш", ОАО "Полтавхиммаш", ООО "Трансмаш", ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод", ГП "Попаснянский вагоноремонтный завод", ГП "Стрыйский вагоноремонтный завод", ГП "Укрспецвагон") приведена динамика производственных показателей (включая экспорт в Россию) и финансовых показателей, а также представлены данные об инвестиционных проектах и разработке новых моделей подвижного состава и крупнейших потребителях;


    • по вагоностроительным предприятиям и холдингам других стран "Пространства 1520" (СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" (Белоруссия), "ЗИКСТО", АО (Казахстан), ДП "Андижанский механический завод" ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекистан) и ДП "Литейно-механический завод", ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекистан) ) приведена динамика производственных показателей (включая экспорт в Россию) и финансовых показателей, а также представлены данные об инвестиционных проектах и разработке новых моделей подвижного состава и крупнейших потребителях.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 

    Отраслевого исследования " Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава"


    Об исследовании "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России"


    Раздел 1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного машиностроения России 
    1.1 Основные показатели железнодорожного машиностроения России 
    1.2 Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России 
    1.3 Производство грузового железнодорожного подвижного состава в России в 2006-2008 гг. 
    1.4 Проблемы и перспективы развития железнодорожного машиностроения России 


    Раздел 2. Характеристика предприятий железнодорожного машиностроения России 
    Трансмашхолдинг, ЗАО 
    "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 
    "Трансмаш", ОАО 
    "НПО "Уралвагонзавод", ОАО
    "Волчанский завод ТНП" - филиал ОАО "НПК "Уралвагонзавод" 
    "Омсктрансмаш" 
    "Вагонмаш", ООО 
    "Алтайвагон", ОАО 
    "Русская корпорация транспортного машиностроения", ОАО 
    "Рузхиммаш", ОАО 
    "Абаканвагонмаш", ОАО 
    "Армавирский завод тяжелого машиностроения", ОАО 
    "Завод металлоконструкций", ОАО 
    "Калининградский вагоностроительный завод", ОАО 
    "Промтрактор-вагон", ЗАО 
    "Орский вагонный завод", ООО


    Дочерние предприятия ОАО "РЖД" 
    "Рославльский вагоноремонтный завод" ОАО 
    "Барнаульский вагоноремонтный завод", ОАО 
    "Саранский вагоноремонтный завод", ОАО 96
    "Людиновский машиностроительный завод", ОАО 
    "Ярославский вагоноремонтный завод", ОАО 
    "Группа ИСТ" 
    "ТСЗ "Титран-экспресс", ЗАО 
    "Тихвинский вагоностроительный завод", ЗАО 
    "Брянсквагонмаш", ООО
    "Новокузнецкий вагоностроительный завод", ОАО 
    "Мечел", ОАО


    Раздел 3. Текущее состояние отрасли и краткая характеристика предприятий железнодорожного машиностроения Украины и стран СНГ 
    3.1. Основные показатели железнодорожного транспорта и машиностроения Украины 
    3.2. Описание бизнеса предприятий железнодорожного машиностроения Украины 
    "Азовмаш", ОАО 
    "Полтавахиммаш", ОАО 
    "Крюковский вагоностроительный завод", ОАО 
    "Днепровагонмаш", ОАО 120
    "Стахановский вагоностроительный завод", ОАО


    Дочерние предприятия ГП "Укрзализныця" 
    "Укрспецвагон", ГП 
    "Стрыйский вагоноремонтный завод", ГП 
    "Попаснянский вагоноремонтный завод", ОДО 
    "Дарницкий вагоноремонтный завод", ГП 
    "Дизельный завод", ОАО 
    "Трансмаш", ООО 
    "Горнотранспортная компания", ООО


    3.3. Описание бизнеса предприятий железнодорожного машиностроения других стран 
    "Могилевский вагоностроительный завод", СЗАО (Белоруссия) 128
    "ЗИКСТО", АО (Казахстан) 
    "Андижанский механический завод", ДП ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекистан) 
    "Литейно-механический завод", ДП ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекистан) 131


    Раздел 4. Текущее состояние и перспективы развития рынка грузовых вагонов по видам 
    4.1 Полувагоны 
    4.2 Универсальные, лесовозные и специализированные платформы 
    4.2.1. Платформы для перевозки труб большого диаметра и штрипса 
    4.2.2. Лесовозные платформы 
    4.3 Фитинговые платформы 
    4.4 Цистерны для перевозки нефтепродуктов 
    4.5 Газовые цистерны
    4.6 Цистерны для кислот и прочих химических продуктов 
    4.7 Рефрижераторные и изотермические вагоны 
    4.8 Крытые вагоны 
    4.9 Вагоны-автомобилевозы 
    4.10 Хопперы-цементовозы 
    4.11 Хопперы-минераловозы 
    4.12 Думпкары 


    Заключение 
     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: январь 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.17

15 000
Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: I полугодие 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.17

72 000
Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Декабрь 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.17

10 000
Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

60 000
Обзор рынков IT, АПК, здравоохранения, энергетики, машиностроения, авиации Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 24.09.16

48 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов
    1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.1. Общие сведения по рынку 1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.6. Оценка емкости рынка 1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов 2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация  Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)  Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте  Сбытовая структура производителя  Стоимость продукции  Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…
  • Исследование рынка грузовых вагонов
    1. Анализ текущего состояния парка грузовых вагонов России и стран СНГ
    1.1.Численность парка грузовых вагонов России и стран СНГ
    1.2.Динамика парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2011 гг.
    1.3.Структура парка грузовых вагонов России и стран СНГ по типам вагонов
    1.4.Структура парка грузовых вагонов по техническому состоянию (рабочие/неисправные и другие)
    1.5.Возрастная характеристика парка грузовых вагонов России и стран СНГ
    1.6.Планы по развитию парка грузовых вагонов в России и странах СНГ
    1.7.Состояние и перспективы развития парка грузовых вагонов России и стран СНГ
    2. Анализ рынка производства грузовых вагонов
    2.1.Объемы производства грузовых вагонов в России по типам вагонов
    2.2.Крупнейшие производители грузовых вагонов в России (объемы производства, доли рынка, типы выпускаемых вагонов)
    2.3.Цены производителей грузовых вагонов
    3. Внешнеторговые поставки грузовых вагонов
    3.1.Экспорт грузовых вагонов
    3.2.Импорт грузовых вагонов
    3.3.Динамика импорта грузовых вагонов из Китая
    3.4.Крупнейшие производители грузовых вагонов в странах СНГ
    4. Выводы
    В ходе ис…
  • Российский рынок микроэлектроники: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка микроэлектроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка микроэлектроники. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка микроэлектроники в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка микроэлектроники.  Основные показатели российского рынка микроэлектроники.  Основные участники российского рынка микроэлектроники.  Тенденции и перспективы развития российского рынка микроэлектроники. Данное исследование предназначено для ряда специалистов:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2013 года. Объем отчета – 74 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 г В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлением как инвестиционного, так и потребительского спроса, на фоне усиления нег…
  • Исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта от DN300 до DN1400
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта диаметром от DN300 до DN1400. Шаровые краны считаются наиболее эффективным видом запорной арматуры для магистральных трубопроводов. Малое гидравлическое сопротивление кранов делает их особенно ценными при использовании на трубопроводах, через которые постоянно движется среда с высокой скоростью. Однако при этом может возникнуть опасность гидравлического удара, в связи с чем шаровые краны находят наибольшее использование при газовых средах, то есть в газопроводах. Данная актуальна тема шаровых кранов для нефте- и газотранспорта изучена и маркетологами MegaRеsearch В отчете представлен перечень более 30 компаний, которые импортировали шаровые краны в Россию в 2014 г.
    Краны большого диаметра — это отдельный рынок. Такие краны используются при строительстве магистральных нефте- и газопроводов. Смысл их использования в том, чтобы иметь возможность отключать отдельные участки газопровода для ремонтных работ, а также для сохранения газа во время аварийных разрывов газопровода. В ходе исследования сделаны выводы, что в 2014 г. наибольший объем шаровых кранов был приобретен нефтяным сектором: 94% против 6% газового.
    Аналитики оценили объем рынка и объем импорта шаровых кранов в ст…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru