Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28363)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка нанопорошка и оборудования для производства нанопорошка, 2012-2013гг. (артикул: 25385 02058)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий отчет представляет собой полноценное исследование рынка нанопорошка и оборудования для производства нанопорошка.

    Нанопорошки – только один из многих имеющихся на сегодняшний день наноматериалов. Большинство из них: дендримеры, фуллерин, нанотрубки, нанопрокладки и нанопоры производятся из ограниченного количества видов сырья. А нанопорошки можно производить из сотен различных материалов. Все нанопорошки, которые производятся в настоящее время, подразделяются на четыре группы:
    • оксиды металлов,
    • сложные оксиды (состоящих из двух и более металлов),
    • порошки чистых металлов
    • смеси.

    В России известно несколько компаний, которые на коммерческой основе, по крайней мере, пытаются производить разнообразные нанопорошки. Как правило, все эти компании были учреждены группами известных ученых в этой области, работающих над проблематикой создания нанопорошков в ведущих академических институтах страны. Объемы производства и поставок минимальны. В исследовании рассмотрены все известные компании (ООО «Передовые порошковые технологии», ЗАО «Новосибирские наноматериалы» и другие).

    В отчете представлена информация об официально запатентованых в России установках по производству нанопорошков металлов. Все или практически все установки, известные в России, можно отнести к разряду опытных и научно-исследовательских производств.

    В ходе исследования был проведен анализ потребителей оборудования для производства нанопорошков в России за 2012-2013 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц    3
    Список диаграмм    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    Часть 1. Обзор рынка нанопорошка в России, 2012-2013 гг.    5
    1.    Обзор рынка нанопорошка в России, 2012-2013 гг.    5
    1.1.    Общая информация по рынку    5
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции (по зарубежным материалам)    5
    1.1.2.    Структура рынка по производителям    10
    1.1.2.1.    ООО «Передовые порошковые технологии» (г. Томск)    10
    1.1.2.2.    ЗАО «Новосибирские наноматериалы»    16
    1.1.2.3.    ООО «НПО «МИПОР» (Томск)    16
    1.1.2.4.    ООО «Бардаханов» (Новосибирск)    17
    2.1.1.1.    ОАО «Уральский электрохимический комбинат» (Новоуральск, Свердловская область)    19
    3.    Анализ потребителей нанопорошка в России, 2012-2013 гг.    19
    4.    Выводы по исследованию рынка нанопорошка в России, 2012-2013 гг.    20
    Часть 2. Обзор рынка оборудования для производства нанопорошков в России, 2012-2013 гг.    21
    1.    Обзор рынка оборудования для производства нанопорошков в России, 2012-2013 гг.    21
    1.1.    Общая информация по рынку    21
    1.1.1.    Установка для получения нанопорошков с использованием трансформаторного плазмотрона    21
    1.1.2.    Электронно-лучевая технология получения композитных нанопорошков (метод Бардаханова)    22
    1.1.3.    Способ получения нанопорошков из различных электропроводящих материалов (Курчатовский институт)    23
    1.1.4.    Плазменная установка для получения нанодисперсных порошков (Институт металлургии и материаловедения им. А.А. Байкова РАН)    24
    1.1.5.    Установка и способ получения нанодисперсных порошков в плазме свч разряда (Институт проблем химической физики РАН, Черноголовка)    25
    1.1.6.    Способ получения нанопорошков интерметаллов и устройство для его реализации (ООО «Передовые порошковые технологии»)    26
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производителя оборудования для производства нанопорошка в России, 2012-2013 гг.    29
    1.    . Анализ потребителей оборудования для производства нанопорошков в России, 2012-2013 гг.    30
    1.1.    Основные отрасли потребления и потребители    30
    1.1.1.    Производство боеприпасов и спецхимии    30
    1.1.2.    Атомная отрасль    34
    1.1.3.    Катализаторы нефтепереработки    34
    1.1.4.    Катализаторы нефтепереработки    36
    1.1.5.    3D – принтеры по металлу    36
    2.    . Рекомендации и выводы по исследованию рынка оборудования для производства нанопорошка в России, 2012-2013 гг.    37
    Информация об исполнителе проекта    39

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Области применения нанопорошков основных металлов    6
    Таблица 2. Мировые объемы производства порошков чистых металлов    8
    Таблица 3. Финансовые показатели компании ООО «Передовые порошковые технологии    10
    Таблица 4. Сведения по внешнеэкономической деятельности компании ООО «Передовые порошковые технологии» в 2010-2014 гг.    11
    Таблица 5. Результаты финансовой деятельности компании ЗАО «Новосибирские наноматериалы» в 2011-2013 годах.    16
    Таблица 6.  Результаты финансовой деятельности компании ООО «НПО «МИПОР» в 2011-2013 годах.    16
    Таблица 7. Результаты финансовой деятельности компании ООО «Бардаханов» в 2011-2013 годах.    17
    Таблица 8. Компании, в которых проходят испытания образцы нанопродукции ООО «Бардаханов»    17
    Таблица 9. Перечень российских предприятий – производителей катализаторов для нефтепереработки.    35
     Список диаграмм
    Диаграмма 1. Структура выпускаемых нанопорошков по типу.    5
    Диаграмма 2. Доли выпуска порошков чистых металлов в натуральном выражении.    8
    Диаграмма 3. Объем производства порошков чистых металлов по размерам гранул.    9
    Диаграмма 4. Объем поставок на импорт продукции компании ООО «Передовые порошковые технологии» в килограммах.    15

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП)

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.17

180 000
Анализ рынка жидких теплоизоляционных высокотемпературных покрытий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

70 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка услуг быстрого прототипирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

153 300
Маркетинговое исследование и анализ рынка интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

79 680
Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

98 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка патронов для оружия
    Глава I. Рынок России 1. Обзор рынка патронов в России 1.1 Основные характеристики рынка патронов РФ 1.2 Объем рынка и производства патронов в России в 2013 г. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка патронов в России 2. Анализ импорта и экспорта патронов в РФ 2.1 Объем импорта патронов в Россию в 2013 году 2.2 Структура импорта патронов в Россию в 2013 году ◦ по поставщикам ◦ по получателям 2.3 Объем экспорта патронов из России в 2013 году 2.4 Структура экспорта патронов из Россию в 2013 году ◦ по поставщикам ◦ по получателям ◦ доля и перечень получателей продукции в США ◦ по странам назначения 3. Анализ производства патронов в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4. Анализ потребителей патронов в России 4.1 Объем потребления патронов в России в 2013 году 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Анализ факторов спроса 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка патронов в России 5.1 Барьеры входа в отрасль 5.2 Сдерживающие факторы на рынке 5.3 Законодательное регулирование рынка и государственные программы 5.4 Перспективы развития рынка 5.5 Выводы по исследованию Глава II. Рынок США 1. Обзор рынка патронов в США 1.1 Основные характеристики рынка патронов США 1.2 Объем…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха, 2011-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 2.2.4. по регионам 3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам) 4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объемов и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 4.5. Востребованность услуги пневмоаудита 5. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка сувенирной продукции в УФО 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка сувенирной продукции 4 1.1. Общая информация по рынку 4 1.2. Объем и емкость рынка 8 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10 2. Конкурентный анализ 11 2.1. Насыщенность рынка 11 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 3. Анализ потребителей 18 3.1. Оценка объема и структуры потребления 18 3.2. Анализ факторов спроса 20 3.3. Описание потребительских предпочтений 21 Выводы по исследованию 25

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru