Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28892)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как легко похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор современных технологий отслеживания перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады (артикул: 22760 02058)

Дата выхода отчета: 15 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 118
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий отчет является первым изданием анализа современных технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.

    Мониторинг рынка ведется с 2001 года.

    Цель исследования – обобщение мирового опыта телематического контроля перемещения транспортных средств (карьерных самосвалов, экскаваторов и погрузчиков) при открытой добыче и транспортировке угля на склады.

    Объектами исследования являются современные технологии перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.

    Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные научно-технической информации, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, а также интернет-сайтов производителей и потребителей технологий мониторинга перемещения карьерных самосвалов.

    Хронологические рамки исследования: 2000-2013 гг. и 1-3-ий кварталы 2014 г.

    География исследования: Российская Федерация – комплексный подробный анализ рынка; остальной мир – общие сведения.

    Отчет состоит из 7 глав, содержит 118 страниц, в том числе 21 рисунок, 16 таблиц и 1 приложение.

     

    В первой главе рассмотрены основные современных технологии мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.

    Во второй главе описаны возможности современных технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.

    В третьей главе освещена совместимость технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады с другими программными продуктами.

    В главе 4 обобщены сведения об оборудовании современных технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.

    В пятой главе даны сведения о стоимостных параметрах технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.

    В шестой главе приведёны основные отечественные и зарубежные поставщики оборудования и основных компонентов современных технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.

    Наконец, в Заключении даны ряд рекомендаций по внедрению современных технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.

    В приложении приведена адресная книга упомянутых в отчете предприятий. 

    Целевая аудитория исследования:

    - участники рынка самосвалов на шарнирно-сочленённой раме – производители, потребители, трейдеры;

    - потенциальные инвесторы.

    Предлагаемое исследование претендует на роль справочного пособия для специалистов, принимающих управленческие решения, работающих на данном рынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение. Краткая история систем слежения за карьерной техникой

     

    1. Основные технологии слежения за перемещением транспортных средств в открытом карьере

    1.1. Спутниковая навигация на базе ГЛОНАСС

    1.2. Сотовая мобильная связь

    1.3. Гибридная технология

     

    2. Возможности систем слежения за карьерной техникой

    2.1. Отслеживания веса перевезенного угля

    2.2. Состояние водителя

     

    3. Потенциальные возможности совместимости телематических систем с автоматизации производства в угледобыче

     

    4. Требуемое оборудование

    4.1. Весоизмерительные датчики

    4.2. Коммуникационные кабели

    4.3. Трекеры

     

    5.Стоимость оборудования, внедрения технологии, сопровождения работы

     

    6. Основные производители и поставщики оборудования (РФ и зарубежные)

    6.1. Основные отечественные поставщики

    6.1.1. «Геостар Навигация» (Москва)

    6.1.2. «Навис» (Москва)

    6.1.3. «Ижевский Радиозавод» (Ижевск)

    6.1.4. «М2М Телематика» (Москва)

    6.1.4. «Навигационно-информационные системы» (Москва)

    6.1.5. «РИРВ» (Санкт-Петербург)

    6.1.6. НИИМА «Прогресс» (Москва)

    6.1.7. «ВИСТ Групп» (Москва)

    6.1.8. «Союзтехком» (Москва)

    6.1.9. «МПТ-Сервис» (Москва)

    6.1.10. «Высоко-Интеллектуальные Бизнес Системы» (Москва)

    6.1.11. «НИИФИ» (Пенза)

    6.2. Зарубежные поставщики

    6.2.1. Wenco (Канада, Япония)

    6.2.2. Modular Mining Systems (США)

    6.2.3. VEI Group (Италия)

    6.2.3. Outset Srl. (Италия)

    6.2.4. Prolec (Англия)

    6.2.5. «Технотон» (Белоруссия)

    6.2.6. «Гуртам»/«Виалон» (Белоруссия) 

    Заключение 

    Приложение. Контакты ведущих компаний

  • Перечень приложений

    Таблица 1: Показатели эксплуатации карьерных самосвалов Катерпилла и БелАЗ

    Таблица 2: Характеристики датчика давления Р8АР (номер в Госреестре СИ: 41944-09)

    Таблица 3: Сопоставление взвешивания (масса нетто) на погрузчике с помощью бортовой системы и на стационарных автомобильных весах «Скат-100» 11 июля 2014г.

    Таблица 4: Технические характеристики датчика уровня топлива LLS 20230

    Таблица 5: Электрические искробезопасные параметры датчика LLS 20230

    Таблица 6: Стоимость популярного оборудования в сентябре 2014 г.

    Таблица 7: Варианты сметы на установку системы слежения ООО «ВИБС»

    Таблица 8: Главные производители базовых модулей ГЛОНАСС и основные модели

    Таблица 9: Параметры навигационных приёмников типа ГеоС производства ООО «КБ «Геостар Навигация»

    Таблица 10: Основные параметры приёмников типа МНП-М производства ОАО «Ижевский Радиозавод»

    Таблица 11: Два варианта оборудования для сбора данных ЗАО «МПТ-Сервис»

    Таблица 12: Основные элементы весоизмерительной системы Dumper Load

    Таблица 13: Технические характеристики весоизмерительных датчиков Lanx HD

    Таблица 14: Характеристики системы взвешивания Weightloader ADT

    Таблица 15: Основные характеристики датчиков GNOM DDE компании «Технотон»

    Таблица 16: Известные ГОКи, на которых внедрена система слежения за карьерной техникой

    Рисунок 1: Общая схема системы слежения за горными работами в 1990-е годы

    Рисунок 2: Схема гибридной технологии слежения за местоположением объекта

    Рисунок 3: Схема системы слежения за карьерным самосвалом с использованием спутниковой навигации

    Рисунок 4: Географический разброс подразделений УК «Кузбасскрарезуголь»

    Рисунок 5: Вид датчика давления Р8АР для измерения веса угля в ковше фронтального погрузчика

    Рисунок 6: Датчик топлива LLS 20230

    Рисунок 7: Температурная стабильность показаний датчика уровня топлива LLS 20230

    Рисунок 8: Схема подключения датчика LLS 20230 к ПК

    Рисунок 9: Навигационный чипсет ЗАО «КБ НАВИС»

    Рисунок 10: Внешний вид РИРВ Автотрек

    Рисунок 11: Внешний вид бортового контролера СКЗ-02

    Рисунок 12: Схема системы слежения за карьерными самосвалами ЗАО «Союзтехком»

    Рисунок 13: Внешний вид работомера

    Рисунок 14: Схема расположения датчиков на карьерном самосвале

    Рисунок 15: Варианты технической поддержки ООО «ВИБС»

    Рисунок 16: Внешний вид собственного навигационного сервера для спутникового слежения за транспортом ООО «ВИБС»

    Рисунок 17: Система мониторинга массы в кузове карьерного самосвала Dumper Load

    Рисунок 18: Внешний вид прибора LanxWL

    Рисунок 19: Внешний вид весоизмерительного датчика GNOM DDE для самосвалов производства компании «Технотон»

    Рисунок 20: Схема подключения датчика «Технотон»

    Рисунок 21: Пример графика контроля за грузом самосвала

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка магистральных автомобильных грузоперевозок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

290 000
Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

45 000
Анализ российского транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г. (расширенная версия)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.16

48 000
Анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО: текущее состояние и перспективные ниши для развития, до 2019 года

Регион: Россия (СЗФО)

Дата выхода: 28.10.15

156 000
Структура рынка автомобильных грузоперевозок в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.15

57 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ХОЛОДИЛЬНЫХ СКЛАДОВ МОСКВЫ
    Содержание
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    СПИСОК ДИАГРАММ
    АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ХОЛОДИЛЬНЫХ СКЛАДОВ В Г. МОСКВА
    1.1. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    1.2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ, СТРОЯЩИЕСЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ
    1.3. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ОБЪЕКТОВ
    1.4. КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ ХОЛОДИЛЬНЫХ СКЛАДОВ МОСКВЫ
    2.1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК. СТРУКТУРА АРЕНДНЫХ СТАВОК
    2.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ АРЕНДНОЙ СТАВКИ
    2.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ХОЛОДИЛЬНЫХ СКЛАДОВ Г. МОСКВА
    3.1. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    3.2. СТРУКТУРА СПРОСА ПО РАЗМЕРУ БИЗНЕСА И ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    3.3. АНАЛИЗ УРОВНЯ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ
    3.4. ПРОГНОЗ УРОВНЯ СПРОСА
  • Рынок складов (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ В настоящее время в России действуют 17 железных дорог. В общей транспортной системе на долю железнодорожных магистралей приходится 80,3% грузовых и 44% пассажирских перевозок. Но если до недавнего времени развитие российских железных дорог было ориентировано на внутренние перевозки, то в настоящий момент все большую значимость приобретает функция обслуживания трансконтинентальных транспортных потоков. Сегодня проблема российских железных дорог состоит в недостаточной плотности дорог в восточных регионах страны. Так, на Дальнем Востоке плотность ж/д в четыре-шесть раз ниже, чем в целом по России, в то время как тарифы, наоборот, в 2,5 раза выше. Эта и другие проблемы будут подробно рассматриваться при разработке Минтрансом Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года. Его целью является увеличение плотности сети стальных магистралей более, чем на четверть. По словам заместителя министра транспорта РФ Александра Мишарина, при реализации данной программы железнодорожным транспортом будут обслуживаться 84 из 86 регионов страны, при этом полностью будет ликвидировано ограничение в пропускной способности линий. Стратегия также включает в себя достижение роста грузооборота в целом по сети дорог в 1,7 раза, а скорости доставки грузов боле…
  • Анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО: текущее состояние и перспективные ниши для развития, до 2019 года
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок.
    Объектом исследования является рынок автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок. Предметом исследования являются компании, оказывающие автотранспортные услуги в регионе.
    В связи с развитием навигационных спутниковых технологий, значительно эффективней стала логистика автоперевозок. Теперь с помощью спутниковых систем, выбираются оптимальные маршруты следования и машина всегда под контролем оператора-логиста. В России используются американская спутниковая система навигации GPS и отечественная разработка – ГЛОНАСС.
    В Северо-Западном федеральном округе транспорт является одной из отраслей специализации и играет важнейшую роль в развитии внешнеторговых связей России. В перспективе, по мере роста перевозок по евроазиатским транспортным направлениям «Север-Юг» и «Восток-Запад», возрастет его роль в обеспечении транзитных перевозок.
    По оценке Минтранса РФ, в стоимостном выражении перевозки автомобильным транспортом являются одним из самых емких по сравнению с другими отраслями экономики. Автотранспортом в СЗФО перевозится более 60% общего объема перев…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru