Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29482)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как легко похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация грузоперевозок (артикул: 20393 02058)

Дата выхода отчета: 5 Июня 2014
География исследования: Россия, Центральный Федеральный округ
Период исследования: Период планирования – 2014-2019 гг.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания компании по автоперевозкам зерновых культур в ЦФО, ЮФО, ПФО.

    Перевозка зерновых культур и сыпучих с/х культур включает в себя широкий перечень перевозимой продукции: рожь, овёс, рис, пшено, просо, кукуруза, жом, шрот, жмых, зерно, подсолнечник, солод, силос, соя, крахмал, пшеница, семена, лён, отруби, сахар, мука, горох, ячмень, фасоль, фуражный комбикорм, крупы.

    Заказы на перевозку зерновых культур заключаются, как правило, с целью вывоза продукции:
    - с полей до элеватора,
    - с элеватора до ж/д станции либо морского порта;
    - с элеватора до мукомольного предприятия.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 14 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования до 2020 года.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка грузоперевозок в РФ. В структуру общего рынка грузоперевозок по России традиционно включены грузоперевозки по всем видам транспорта: железнодорожные, трубопровод, автомобильный, морской, внутренний водный и воздушный транспорт. Также представлен анализ конкурентов (ООО "ТРАНСАГРО", ООО "ТрейдАгроТранс", Логистическая Компания «ТЛК Групп» и другие).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и относительно небольшим сроком окупаемости проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление 2

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5

    Приложения (таблицы) 6

    1. Краткий обзор (резюме) проекта 9

    2. Инициатор проекта 11

    2.1 Общие данные 11

    2.2 Учредители 11

    2.3 Виды и объемы деятельности 11

    2.4 Финансовое состояние 11

    2.5 Информация о руководителях 12

    3. Существо предлагаемого проекта 13

    3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13

    3.2 Описание услуг 15

    3.3 Схема оказания услуг 16

    3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17

    4. Анализ положения дел на рынке 20

    4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20

    4.2 Анализ рынков сбыта 24

    4.3 Анализ конкурентов на рынке 27

    4.4 Анализ потенциальных потребителей 30

    4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30

    5. Организационный план 32

    5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32

    5.2 Основные партнеры 32

    5.3 График реализации проекта 33

    5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34

    6. Финансовый план 37

    6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37

    6.2 Исходные данные 39

    6.2.1 Налоговое окружение 39

    6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40

    6.2.3 План производства 41

    6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42

    6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42

    6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43

    6.2.7 Накладные расходы 43

    6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44

    6.3 Калькуляция себестоимости продукции 44

    6.4 Расчет выручки 46

    6.5 Потребность в первоначальных оборотных средствах 46

    6.6 Инвестиционные издержки 46

    6.7 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 47

    6.8 Источники, формы и условия финансирования 50

    6.9 Оценка экономической эффективности проекта 51

    6.9.1 Чистая приведенная стоимость (NPV) 54

    6.9.2 Внутренняя норма доходности (IRR) 54

    6.9.3 Индекс доходности инвестиций (PI) 54

    6.9.4 Срок окупаемости (PBP) 54

    6.9.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 54

    6.9.6 Показатели рентабельности 55

    7. Оценка рисков 56

    7.1 Анализ чувствительности 56

    7.2 Уровень безубыточности 57

    7.3 Варианты проекта 58

    7.4 Оценка проектных рисков 59

    8. Обеспечение 62

    9. Приложения 63

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1. Схема финансирования проекта 9

    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 10

    Рисунок 3.1. Местоположение компании Заказчика 13

    Рисунок 3.2. КАМАЗ с прицепом для перевозки зерна 15

    Рисунок 3.3. Габаритные размеры и способ разгрузки 18

    Рисунок 4.1 Объем российского рынка коммерческих грузоперевозок, трлн руб. 20

    Рисунок 4.2. Структура коммерческих перевозок грузов по видам транспорта РФ, % 21

    Рисунок 4.3. Структура коммерческого грузооборота по видам транспорта РФ, % 21

    Рисунок 4.4. Структура российского рынка новых грузовых автомобилей 23

    Рисунок 4.5   Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур  РФ 2013 г. 24

    Рисунок 4.6. Структура валового сбора зерновых культур  РФ за 2013 год 25

    Рисунок 4.7  Структура сева яровых зерновых культур в 2014 г. 26

    Рисунок 4.8. Основные потребители услуг Заказчика 30

    Рисунок 4.9. Основные принципы формирования маркетинговой стратегии 31

    Рисунок 5.1 График реализации проекта 34

    Рисунок 6.1. Среднее количество рейсов одного автомобиля в течение года 41

    Рисунок 6.2. Затраты на формирование себестоимости перевозок, руб. 45

    Рисунок 6.3. Структура себестоимости перевозок 45

    Рисунок 6.4. Динамика выручки предприятия, руб. 46

    Рисунок 6.5. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 49

    Рисунок 6.6. Схема финансирования проекта 50

    Рисунок 7.1. График определения точки безубыточности по выручке 57

     

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 10

    Таблица 3.1. Технические характеристики КАМАЗ 45114 17

    Таблица 3.2. технические характеристики  НЕФАЗ-8560 19

    Таблица 4.1. Структура сева яровых зерновых культур на 2014 год 25

    Таблица 4.2. Цены на зерно, руб/тонн, условия EXW 26

    Таблица 5.1 График реализации проекта 33

    Таблица 5.2. Параметры предоставления лизинга 35

    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 38

    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 39

    Таблица 6.3. Оптовые цены на ДТ 42

    Таблица 6.4. Нормы прямых  расходов 42

    Таблица 6.5. Формирование ФОТ и штатного расписания 43

    Таблица 6.6. Накладные расходов при перевозках 43

    Таблица 6.7. Формирование инвестиций проекта 44

    Таблица 6.8.  Отчет о прибылях и убытках, руб. 47

    Таблица 6.9. Отчет ДДС, руб. 48

    Таблица 6.10. Параметры предоставления лизинга 51

    Таблица 6.11. Ключевые показатели проекта 54

    Таблица 7.1. Чувствительность NPV (с диаграммой) 56

    Таблица 7.2. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант) 58

    Таблица 7.3. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант) 59

    Таблица 7.4. Анализ рисков проекта 60

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 29.10.15

106 200
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация услуги швартовки судов к причалу (с финансовой моделью)

Регион: ЮФО

Дата выхода: 23.07.15

54 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки)
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Характеристика дорожной инфраструктуры
    1.1. Протяжённость автомобильных дорог
    1.2. Ввод автомобильных дорог
    1.3. Вклад государственных программ по развитию автодорожной инфраструктуры. Анализ государственных программ, стратегий развития транспортной системы, автодорог на ближайшие годы
    1.4. Строительство платных автодорог в России
    2. Характеристика парка грузовых автомобилей в России
    2.1. Общий фонд парка грузовых автомобилей, динамика парка
    2.2. Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам
    2.3. Структура парка грузовых автомобилей по маркам
    2.4. Структура парка грузовых автомобилей по тоннажу
    2.5. Структура парка грузовых автомобилей по типу кузова
    3. Характеристика рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.1. Объем и динамика рынка автомобильных грузоперевозок 2011 -2013 гг.:
    3.1.1. внутрироссийские перевозки
    3.1.2. международные перевозки
    3.2. Емкость рынка внутрироссийских грузоперевозок
    3.3. Структура рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок:
    3.3.1. по видам перевозимых грузов
    3.3.2. по ФО
    3.3.3. др. параметры
    3.4. Анализ наиболее перспективных, растущих сегментов рынка внутрир…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тонн, северо-восточное направление Московской области, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка по основным направлениям (в рамках Северо-Восточного направления Московской области). Наиболее перспективные направления.

    2. Конкурентный анализ на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    2.1. Игроки рынка (средний сегмент)
    2.1.1. Основные направления
    2.1.2. Парк транспортных средств
    2.1.3. Анализ ценовой политики.

    3. Анализ потребления на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Основные потребители и отрасли потребления
    3.3. Анализ факторов спроса.

    4. Выводы по исследованию.


    * в радиусе 50 км. от г. Мытищи (без разбивки по городам).
  • Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2021 гг. 3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам. Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG. Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства. На проектируемом логистическом центре плани…
  • ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ НА БАЗЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ НА БАЗЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ (ВОЛС)» Техническое задание 1.Презентация проекта 2.Состав основных участников проекта и схема их взаимодействия 3.Организационная структура управления проектом и матрица ответственности по ключевым процессам проектного управления 4.Бизнес-план проекта согласно Приложению 1 5.Методика оценки качества КСГ 6.Бюджет проекта 7.Финансово-экономические показатели проекта и анализ альтернатив 8. Модель ТСО
  • Рынок городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги.
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка.
    2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок.
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок.
    2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям.
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей.
    3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков.
    3.1. Рыночная концентрация .
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке.
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка.
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b-секторе.
    4.3. Частота и динамика потребления.
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности).
    4.5. Анализ факторов спроса.
    5. Рекомендаци…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru