Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (27982)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Вода для похудения миф или реальность?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Ценовая политика региональных исследовательских организаций России (артикул: 02033 02058)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2007
География исследования: Российская Федерация
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический отчет содержит результаты проведенного при информационной поддержке Российской Ассоциации Маркетинга первого этапа всероссийского исследования «Ценовая политика региональных исследовательских организаций России», цель которого заключалась в определении средней минимальной стоимости маркетинговых и социологических услуг в регионах России.
    В исследовании приняла участие 101 исследовательская организация из 50 регионов России.


    Выдержки из текста:
    «Каждая организация указала минимальную стоимость выполнения следующих видов полевых работ, за которую она согласится их проводить в своем регионе по заказу столичных исследовательских компаний (за одно результативное интервью без стоимости тиража и транспортных расходов)…»


    «Полученные в ходе исследования данные позволили рассчитать среднюю минимальную цену по России (см. Таблица 1). Расчет средней минимальной цены по России производился по следующей формуле …»
    «Региональный коэффициент - Kί (см. Таблица 2)  рассчитывался как отношение…»
    «Для определения минимальной стоимости полевых работ в отдельном субъекте Российской Федерации (Minί) мы предлагаем…»


    «…обращаем Ваше внимание, что рассчитываемая по указанной методике стоимость полевых работ не является оптимальной или рыночной, а является МИНИМАЛЬНОЙ, ниже которой мы рекомендуем НЕ работать».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Основные параметры исследования
    2. Методика расчета средней минимальной цены по России
    3. Методика расчета регионального коэффициента
    4. Результаты всероссийского исследования "Ценовая политика региональных исследовательских организаций России"
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Деловой Узбекистан. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.17

46 000
Деловая Кения. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.17

46 000
Деловой Бангладеш. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.17

46 000
Деловая Панама. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.17

46 000
Деловая Намибия. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.17

46 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Деловая Мексика. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…
  • Анализ рынка дошкольного образования в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ УЧЕНИКИ Численность учеников Среднее потребление услуг дошкольного образования Средние затраты на дошкольное образование НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем рынка Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Развитие рынка бизнес-тренингов в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14 МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ 14 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ФОРМЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 15 §1. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 15 §2. ФОРМЫ КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 17 §3. ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 19 §4. КЛАССИФИКАЦИИ И ВИДЫ ТРЕНИНГОВ 21 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ В РОССИИ 26 ГЛАВА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 35 § 1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 35 § 2. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА 44 §3. СПЕЦИФИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 49 §4. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ 56 § 5. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТРЕНИНГЕ 58 § 6. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТРЕНИНГА 60 § 7. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТРЕНИНГОВОЙ КОМПАНИИ 69 Рейтинг тренинговой компании на рынке 74 Методологическая отработанность технологий обучения: технические средства, литература, методика и пр. 76 Опыт работы компании 77 Соотношение цена/качество предлагаемого продукта 77 Выбор тренера 78 § 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННОГО ТРЕНИНГА 80 §…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru