Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (27402)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Насосы гидравлические на складе и под заказ: www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Грузовые морские порты Балтийского региона, 2011-2018 гг (артикул: 17931 02058)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Грузовые морские порты России, Прибалтики, Финляндии, находящиеся в Балтийском море, включая Финский залив, которые осуществляют перевалку нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин), нефтехимии (в т.ч. метанол).

    Цель исследования: Подобрать оптимальные морские порты в Балтийском регионе для перевалки нефти, нефтепродуктов, нефтехимии.

    Задачи исследования:
    1.Технические характеристики портов, производящих перевалку нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин), нефтехимии (в т.ч. метанол), а именно:
    - территория порта;
    - глубина акватории;
    - количество причалов;
    - глубина у причалов;
    - какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов;
    - количество наливных терминалов и их перевалочная мощность;
    - количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов;
    - количество железнодорожных подъездных путей (веток);
    - какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах;
    - скорость погрузки наливных грузов (тонна/час);
    - возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов;
    - возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов;
    - возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес);
    - сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой.
    2. Сравнительный анализ морских портов России, Прибалтики и Финляндии по объёмам перевалки нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин) и нефтехимии (в т.ч. метанол) в 2011-2012 годах.
    Перспектива развития портов до 2018 года.

    География исследования: Россия, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия

    Период исследования: 2011 – 1 квартал 2013, перспектива развития портов до 2018 года. Поквартальная детализация

    Формат исследования: Таблицы

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Технические характеристики морских портов России, Прибалтики и Финляндии, производящих перевалку наливных грузов

     

    Характеристики перевозимых грузов:

    нефть, нефтепродукты (в т.ч. бензин), нефтехимия (в т.ч. метанол)

     

    Технические характеристики портов:

    - территория порта;

    - глубина акватории;

    - количество причалов;

    - глубина у причалов;

    - какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов;

    - количество наливных терминалов и их перевалочная мощность;

    - количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов;

    - количество железнодорожных подъездных путей (веток);

    - какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах;

    - скорость погрузки наливных грузов (тонна/час);

    - возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов;

    - возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов;

    - возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес);

    - сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой.

    Порты России

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Порты Литвы

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Порты Латвии

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Порты Эстонии

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Порты Финляндии

     

     

     

     

    2. Сравнительный анализ

    3. Перспектива развития портов до 2018 года

    4. Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок морских перевозок

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

119 000
Анализ рынка морских и речных грузоперевозок и портов Северо-Западного бассейна

Регион: Россия, Прибалтика, Финляндия

Дата выхода: 22.10.12

174 000
Рынок грузоперевозок морским транспортом в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.12

30 000
Рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.12

30 000
Обзор рынка речных перевозок России и Европы

Регион: Россия, Европа, Германия, Франция, Нидерланды, Бельгия, Польша

Дата выхода: 12.05.12

28 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование дилерских сетей производителей грузовой техники
    1. Введение
    2. Анализ производителей грузовой техники, представленных на рынке России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • Профиль компании
    • Общая характеристика бизнеса в России
    • Количество официальных дилерских АСТО в 2013-2014 годах
    • Подход к развитию дилерской сети
    • Политика в отношении смазочных материалов
    3. Выводы.
  • «Рынок грузового железнодорожного транспорта России и стран СНГ. Итоги 2009 года»
    ЗАО "УК "Брянский машиностроительный завод" изготовило опытный образец зерновоза модели 19-3054-04 с увеличенным до 110 куб.м. объемом кузова и в декабре 2009 года получило сертификат. В связи с возникновением дефицита зерновозов и, соответственно, ростом спроса ОАО "Рузхиммаш" выпустило опытный образец хоппера-зерновоза модели 19-9814 и направило его на сертификацию (серийный выпуск данной модели подвижного состава по состоянию на начало 2010 года еще не начался). Состояние парка и владельцы подвижного состава По состоянию на середину 2009 года, по данным ЗАО "Русагротранс", парк вагонов зерновозов формально насчитывал *** вагонов, в том числе: § *** вагонов пригодных под перевозки зерна § *** вагона используются под перевозку мин. удобрений § *** вагона выбывшие из эксплуатации по сроку службы § *** вагона используются под перевозку глинозема § *** обеспечивают перевозки по территории стран СНГ При этом структура парка имела следующий вид: § *** тыс. – инвентарный парк ОАО "РЖД"; § *** тыс. – парк ОАО "Первая грузовая компания" (передан ЗАО "РусАгроТранс"); § *** тыс. – приватный парк российских собственников. Информация о крупнейших российских собственниках хопперов-зерновозов приведена в
  • Анализ морских грузовых перевозок и исследование морских портов РФ
    Глава I. Спрос на морские перевозки
    1.1. Факторы спроса на морские перевозки
    1.2. Анализ потенциального спроса на услуги портового комплекса

    Глава II. Тенденции развития морских перевозок, 2004 - 2009 гг. и 1 полугодие 2010 года
    2.1.Объем и динамика перевалки российских грузов через порты России, Украины и Балтии
    2.2.Структура переваленных грузов в морских портах России
    2.3.Объемы переваленных грузов в основных морских бассейнах
    Глава III. Конкурентный анализ морских портов России
    3.1.Анализ морских портов РФ
    3.2. Анализ морских портов Северо-Западного бассейна
    3.3. Анализ морских портов Южного бассейна
    3.4. Анализ морских портов Дальневосточного бассейна

    Глава IV. Характеристики морских портов России
    4.1.Характеристики 10 крупнейших портов России (описание порта, описание причалов, техническая оснащенность, грузооборот)
    4.1.1. Порт Новороссийск
    4.1.2. Порт Приморск
    4.1.3. Порт Санкт-Петербург
    4.1.4. Порт Мурманск
    4.1.5. Порт Восточный
    4.1.6. Порт Туапсе
    4.1.7. Порт Высоцк
    4.1.8. Порт Находка
    4.1.9. Порт Ванино
    4.1.10. Порт Пригородное
    4.1. Объемы перевалки грузов в прочих портах России 2003 – 20…
  • Судостроительная промышленность России 2010 – 2012 гг
    В то же время ряд факторов препятствует формированию условий для ускоренного обновления флота, наиболее существенными из которых являются сезонность работы, обусловливающая увеличение срока окупаемости судна, а также неудовлетворительное состояние значительной части судоходных путей и гидросооружений России, которые негативно сказываются на скорости транспортировки и проходимости участков внутренних водных путей, а значит, увеличивают себестоимость оказания транспортных услуг. Исправление ситуации планируется осуществить в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 гг.)". В соответствии с этой программой до 2015 г. планируется осуществить реконструкцию и модернизацию большей части гидротехнических сооружений и снизить число находящихся в неудовлетворительном состоянии с 4,1% до 0%, а также увеличить пропускную способность участков путей, в настоящее время ограничивающих речное судоходство с 4,9 тыс км. (75%) до 0,9 тыс. км (14%). Это должно повысить рентабельность использования внутреннего водного транспорта и укрепить финансовое состояние судоходных компаний. Кроме того в рамках государственного заказа планируется осуществить частичное обновление обслуживающего и транспортного
  • Отраслевое исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России"
    Об исследовании "Рынок грузового железнодорожного транспорта России" В транспортной системе России железнодорожный транспорт занимает ведущее место, по итогам 2008 года на его долю приходилось более 42,5% грузооборота всех видов транспорта общего пользования (без учета трубопроводного – 85%). Однако, начиная с IV квартала 2008 года, экономика России оказалась в глубоком кризисе, который оказал сильное негативное влияние на ситуацию в транспортном секторе: так, объемы железнодорожных перевозок снизились в декабре-феврале более чем на 27%, что привело к простою более 250 тыс. грузовых вагонов или 25% всего парка. Несмотря на значительное снижение объема погрузки и грузооборота в 2009 году, в среднесрочной перспективе грузооборот железнодорожного транспорта России будет иметь тенденцию к росту. Таким образом, инвестиционные потребности железнодорожного транспорта будут иметь тенденцию к значительному увеличению, а возможности Правительства РФ по их финансированию из федерального бюджета и внебюджетных фондов – наоборот сильно сократятся (в случае, если экономический кризис в России продлится в течение 2009-2010 гг., практически все накопленные в период высоких цен на нефть резервы будут исчерпаны). Совокупность перечисленных выше факторов обусловливает высокую значимость повышения и…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru