Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30619)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как эффективно похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

База данных "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава" (артикул: 16797 02058)

Дата выхода отчета: 4 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 358
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    На фоне усиления негативных тенденций в экономике России и ухудшении показателей транспортной отрасли особую актуальность приобретает повышение качества коммуникаций между участниками перевозочного процесса (грузовладелец, собственник и оператор). Сокращение спроса на внутреннем рынке в сочетании с неустойчивой конъюнктурой внешних рынков и финансовыми проблемами предприятий привели к стагнации динамики промышленного производства. По прогнозам МЭР в 2013 году рост промышленного производства не превысит 0,7% к 2012 году. Стагнация в промышленности сильно сказалась и на динамике железнодорожных грузовых перевозок.

    Так, по итогам 9 месяцев 2013 года объем погрузки на сети "РЖД" сократился на 3% относительно аналогичного периода 2012 года, несмотря на то, что в течение летних месяцев 2013 года отставание от уровня погрузки лета 2012 года несколько сократилось (особенно по таким грузам, как уголь, руда и удобрения). В целом, по итогам 2013 года прогнозируется снижение погрузки на сети "РЖД" на уровне не менее 2,5%. 

    В результате, арендные ставки на рынке полувагонов зафиксировались на уровне в 650-700 руб. без НДС в сутки, что в 2 раза ниже уровня I полугодия 2012 года. Снижение ставок произошло и в других сегментах рынка подвижного состава (наименее существенным снижение было в сегменте цистерн) вследствие чего компании, ориентированные на сегмент операционного лизинга и аренды начали всё более активно работать в сегменте оперирования подвижным составом (особенно «УВЗ-Логистик» и УК "РэйлТрансХолдинг"). Формально к III кварталу 2013 года проблема профицита полувагонов на сети "РЖД" стала менее острой по сравнению с началом года, так как количество незадействованных в перевозках полувагонов сократилось, однако вовлечение в перевозочный процесс избыточных полувагонов приводит к росту порожнего пробега и снижению доходности оперирования. Кроме того, с ростом парка на сети усиливается проблема узких мест на железнодорожной инфраструктуре (нехватка станционный путей под сортировку порожняка и под простои в ожидании перевозки на станциях погрузки и выгрузки, перемещение встречных порожних однотипных вагонов через лимитирующие участки сети и т. д.), а также сокращением длины путей промышленного железнодорожного транспорта и количества станций.

    Вследствие продолжающегося увеличения количества грузовых вагонов (особенно полувагонов)  остается нерешенной проблема низкой скорости и нестабильности сроков доставки грузов железнодорожным транспортом (в том числе в связи с нехваткой локомотивов: так, до 15% всего парка в России не обеспечено локомотивной тягой).

    При этом в 2013 году обострилась и проблема обеспечения безопасности грузоперевозок, что потребовало введения временного запрета продления эксплуатации вагонов с истекшим сроком службы (разрешено экономически нецелесообразное продление на 1 год) и запуску процесса разработки нового Положения о продлении. Новое Положение будет принято не ранее середины 2014 года, т.к. в июне 2014 года вступит в силу регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", которому, однако, противоречат все предлагаемые проекты Положения. Учитывая данные тенденции, ИА "INFOLine" разработало и выпустило новый продукт База данных "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России".

    База "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России" включает четыре основных раздела: 

    Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава по итогам 1 полугодия 2013 года; 

    База собственников и операторов подвижного состава России на 1 июля 2013 года; 

    Состояние рынка подвижного состава по видам по итогам 1 полугодия 2013 года; 

    База собственников и операторов подвижного состава по видам грузовых вагонов на 1 июля 2013 года.

    Первый раздел Базы включает рейтинг ТОП-50 крупнейших операторов на рынке подвижного состава. Специалистами ИА "INFOLine" была проанализирована информация об итогах операционной деятельности 50 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых по итогам I полугодия 2013 года приходилось 82% парка в управлении , 73% – парка в собственности с учетом финансового лизинга и 84% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. Помимо показателей парка и перевозок, компании были проранжированы по величине выручки от оперирования подвижным составом. Кроме количественных показателей, по которым были составлены Рейтинги, также были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов).

    Второй раздел Базы включает структурированную информацию о крупнейших собственниках и операторах подвижного состава и является ключевым разделом данного продукта. Данный раздел Базы включает контактную информацию (название компании, организационно-правовая форма, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, сайт, Ф.И.О и должность руководителя компании, Ф.И.О. и должность руководителя транспортного подразделения (для компаний грузовладельцев)), а также информацию о количестве находящегося в собственности, собственности с учетом финансового лизинга  и управлении компании подвижного состава, имеющего право выхода на сеть ОАО "РЖД", на 1 июля 2013 года по видам (крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны). В базу вошли компании, в собственности либо управлении которых находится более 50 вагонов. Количество вагонов на 1 июля 2013 года в управлении рассчитано как сумма количества собственных вагонов, не переданных в аренду, и количества вагонов, арендуемых у других собственников. Уникальность подхода к расчету парка компаний (как в управлении, так и в собственности), приведенных в данной базе, заключается в том, что ИА "INFOLine" проводится ежеквартальный опрос порядка 70 крупнейших собственников и операторов подвижного состава, на долю которых приходится более 70% всего парка, благодаря чему данные более корректные, чем в других источниках (учитываются арендные сделки на рынке нефтеналивных цистерн, приводятся корректные показатели по компаниям, занимающимся операционным лизингом, которые владеют парком на условиях финансового лизинга). Кроме того, данные по собственникам и операторам подвижного состава приведены по холдингам. Еще одной ключевой особенностью данной базы является то, что по компаниям-операторам приведен не только парк в собственности, но и в собственности с учетом финансового лизинга. 

    В третьем разделе Базы приведены описание и анализ текущего состояния рынка подвижного состава в стране, в том числе и по типам подвижного состава (полувагоны, цистерны для перевозки нефтеналивных грузов, цистерны для перевозки СУГ, крытые вагоны, универсальные платформы, минераловозы, цементовозы, зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы, рефрижераторные и изотермические вагоны). По каждому виду подвижного состава проведен анализ динамики закупок/списаний вагонов соответствующего типа в долгосрочной динамике, анализ закупок в разрезе типов собственников и операторов (непосредственно операторы, лизинговые компании, грузовладельцы и кэптивные операторы, дочерние компании холдинга "РЖД", и др.). Также, в разделе приведена информация о среднем возрасте каждого из типов подвижного состава, их нормативном сроке службы, возрастной структуре парка и прогнозах закупок и списаний подвижного состава на ближайшую перспективу. Кроме того, по крупнейшим собственникам и операторам приведены данные по количеству вагонов в собственности и управлении и их средний возраст.

    Четвертый раздел Базы включает таблицы с информацией по крупнейшим собственникам и операторам на рынке каждого из описанных в третьем разделе видов вагонов (полувагоны, цистерны для перевозки нефтеналивных грузов, цистерны для перевозки СУГ, крытые вагоны, универсальные платформы, минераловозы, цементовозы, зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы, рефрижераторные и изотермические вагоны). Информация, приведенная в разделе включает контактные данные компаний (фактический адрес, телефон, факс, e-mail, web-адрес, Ф.И.О. руководителя и Ф.И.О. руководителя транспортного подразделения (для грузовладельцев)) и данные по парку в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управлении. 

    Всего в базе приведены данные по более 420 собственникам подвижного состава  (в том числе 55 компаний, занимающихся финансовым лизингом подвижного состава), на которые приходится 91% (1087,3 тыс. вагонов) грузового железнодорожного подвижного состава России на 1 июля 2013 года, в том числе:

    214 собственников полувагонов, владеющих 99,1% величины парка России (536,6 тыс. ед.)

    209 собственников цистерн, владеющих 95,5% величины парка России (276,1 тыс. ед.)

    152 собственника крытых вагонов, владеющих 93,1% величины парка России (69,5 тыс. ед.)

    108 собственников платформ, владеющих 91,8% величины парка России (62,9 тыс. ед.)

    61 собственник фитинговые платформ, владеющий 88,4% величины парка России (40,2 тыс. ед.)

    87 собственников цементовозов, владеющих 84,9% величины парка России (26,2 тыс. ед.)

    24 собственника автомобилевозов, владеющих 92,8% величины парка России (5,1 тыс. ед.)

    23 собственника зерновозов, владеющих 97,1% величины парка России (37,7 тыс. ед.)

    44 собственника минераловозов, владеющих 99,7% величины парка России (34,7 тыс. ед.)

    29 собственников изотермических и рефрижераторных вагонов, владеющих 78,7% величины парка России 9,3 тыс. ед.)

    В базе приведены данные по более 370 операторам подвижного состава, на которые приходится 94,7% (1130,1 тыс. вагонов) парка грузового железнодорожного подвижного состава России на 1 июля 2013 г., в том числе: 

    191 оператор полувагонов, владеющий 97,7% величины парка России (531,9 тыс. ед.)

    163 оператора цистерн, владеющих 97%  величины парка России (298,3 тыс. ед.)

    141 оператор крытых вагонов, владеющий 93% величины парка России (69,4 тыс. ед.)

    96 операторов платформ, владеющих 92,3% величины парка России (62,8 тыс. ед.)

    52 оператора фитинговые платформ, владеющих 95% величины парка России (42,7 тыс. ед.)

    72 оператора цементовозов, владеющих 81,6% величины парка России (23 тыс. ед.)

    16 операторов автомобилевозов, владеющих 91,5% величины парка России (5,4 тыс. ед.)

    29 операторов зерновозов, владеющих 97%  величины парка России (46,5 тыс. ед.)

    43 оператора минераловозов, владеющих 99% величины парка России (36,1 тыс. ед.)

    31 оператор изотермических и рефрижераторных вагонов, владеющий 84,7% величины парка России (10 тыс. ед.)

    База данных "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России" предназначена для оптимизации взаимодействия лизинговых и транспортных компаний, а также компаний, занимающихся производством и ремонтом подвижного состава с фактическими собственниками подвижного состава. Также база данных позволяет компаниям грузовладельцам получить информацию о собственниках и операторах подвижного состава. Кроме того, данные базы могут быть использованы собственниками и операторами подвижного состава для целей конкурентного анализа, а также передачи (получения) вагонов в лизинг (аренду).

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    О Базе данных "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России"

    Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

    1.1 Ранговый рейтинг операторов подвижного состава

    1.2 Рейтинг операторов подвижного состава  по количеству вагонов в управлении

    1.3 Рейтинг крупнейших операторов подвижного состава по величине парка в собственности

    1.4 Рейтинг операторов подвижного состава по объему перевозок

    1.5 Рейтинг операторов по грузообороту

    1.6 Рейтинг операторов по выручке от ж/д перевозок и предоставления парка в аренду

    Раздел II. База собственников и операторов подвижного состава России

    2.1. База 370 крупнейших операторов подвижного состава

    2.2. База 380 крупнейших операторов по парку в собственности с учетом финансового лизинга

     2.3. База 420 крупнейших собственников подвижного состава (без учета финансового лизинга)

    Раздел III. Состояние рынка подвижного состава по видам

    3.1. Состояние парка железнодорожного подвижного состава

    3.2. Состояние рынка полувагонов

    3.3. Состояние рынка цистерн

    3.3.1. Состояние рынка нефтеналивных цистерн

    3.3.2. Состояние рынка цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов

    3.4. Состояние рынка крытых вагонов

    3.5. Состояние рынка универсальных платформ

    3.6. Состояние рынка хопперов-минераловозов

    3.7. Состояние рынка хопперов-цементовозов

    3.8. Состояние рынка хопперов-зерновозов

    3.9. Состояние рынка фитинговых платформ

    3.10. Состояние рынка вагонов-автомобилевозов

    3.11. Состояние рынка рефрижераторных и изотермических вагонов

    Раздел IV. База крупнейших собственников и операторов подвижного состава по видам

    4.1. Крупнейшие собственники и операторы полувагонов

    4.2. Крупнейшие собственники и операторы цистерн

    4.3. Крупнейшие собственники и операторы крытых вагонов

    4.4. Крупнейшие собственники и операторы платформ

    4.5. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-минераловозов

    4.6. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-цементовозов

    4.7. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-зерновозов

    4.8. Крупнейшие собственники и операторы фитинговых платформ

    4.9. Крупнейшие собственники и операторы вагонов-автомобилевозов

    4.10. Крупнейшие собственники и операторы рефрижераторных  и изотермических вагонов

     

  • Перечень приложений

    Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава

    Графики

    •Динамика доли рынка крупнейших операторов подвижного состава в управлении в 2008-2013 гг., %

    •Динамика доли рынка крупнейших операторов подвижного состава в собственности в 2009-2013 гг., %

    •Динамика доли грузоперевозок крупнейших операторов подвижного состава в 2009-2013 гг., %

    •Динамика изменения парка в управлении ТОП-20 операторов в I пг. 2013г. к началу 2013 г. и в I пг. 2012г. к началу 2012г., тыс. шт.

    •Динамика изменения парка в собственности ТОП-20 операторов в в I пг. 2013г. к началу 2013 г. и в I пг. 2012г. к началу 2012г., тыс. шт.

    Таблицы

    •Ранговый рейтинг ТОП-50 операторов подвижного состава по итогам 2012 года

    •Рейтинг операторов подвижного состава по количеству вагонов в управлении в 2008-2013 гг., тыс. шт. 

    •Рейтинг операторов подвижного состава по величине парка в собственности (включая финансовый лизинг) на конец периода в 2008-2013гг, тыс.шт. 

    •Рейтинг операторов подвижного состава по величине парка в собственности (без учета финансового лизинга) в 2008-2013 гг., тыс. шт. 

    •Рейтинг операторов подвижного состава по объему грузоперевозок в 2008-2013 гг., млн. тонн 

    •Рейтинг операторов подвижного состава по отношению объема перевозок к парку в управлении, тыс. тонн на вагон в год 

    •Рейтинг операторов по грузообороту в 2010-2013гг., млрд. т-км

    •Рейтинг операторов по отношению грузооборота к парку в управлении, млн. т-км на вагон в год

    •Рейтинг операторов по валовой выручке (с учетом тарифа ОАО "РЖД"), млрд. руб. без НДС

    •Рейтинг по выручке (за вычетом тарифа "РЖД") в сегменте железнодорожных перевозок и предоставления вагонов в аренду за соответствующий год, млрд. руб. без НДС

    •Отношение выручки за вычетом тарифа "РЖД" к среднегодовому парку в управлении (либо собственности с учетом финн. лизинга для арендных компаний), тыс. руб. без учета НДС на вагон в день

    •Выручка от оперирования за вычетом тарифа "РЖД", приходящаяся на вагон в управлении, тыс. руб. без учета НДС на вагон в день

    •Рейтинг операторов по выручке в сегменте ж/д перевозок, приходящейся на тонну перевезенных грузов по итогам 2010-2012г., тыс. руб/тонн 

    •Рейтинг операторов по выручке в сегменте ж/д перевозок, приходящейся на тонно-километр по итогам 2010-2012г., руб./т-км 

    Раздел III. Состояние рынка подвижного состава по видам

    По каждому подразделу приведен следующий перечень графиков:

    •Динамика объемов списания и закупок данного вида вагонов в России в 2005-I пол. 2013гг., ед;

    •Динамика закупок данного вида вагонов по типам собственников в России в 2009-2013гг., тыс. ед. 

    •Структура закупок данного вида вагонов по типам собственников в России в 2009-2013гг., тыс. ед. 

    •Динамика закупок данного вида вагонов по типам операторов в России в 2009-2013гг., тыс. ед. 

    •Структура закупок данного вида вагонов по типам операторов в России в 2009-2013гг., тыс. ед. 

    •Возрастная структура парка данного вида вагонов в России на 1.7.2013, тыс. ед.

    •Структура парка данного вида вагонов в разрезе типов собственников на 1.07.2013, %

    •Структура парка данного вида вагонов в разрезе типов операторов на 1.07.2013, %

    •Динамика грузооборота ж/д транспорта в России за 2004-2012гг. по видам вагонов, млрд.т-км

    •Динамика грузооборота ж/д транспорта в России за I пг. 2007-2013гг. по видам вагонов, млрд.т-км

    •Динамика грузооборота данного типа вагонов в России в 2004-2012гг., млрд. т-км

    •Динамика грузооборота данного типа вагонов в России в I пг. 2007-2013гг., млрд. т-км

    •Динамика грузооборота данного типа вагонов в России в 2004-2012гг. по типам сообщения, млрд. т-км

    •Динамика средней дальности перевозок грузов в вагонах данного типа в России в 2004-2012гг., км

    •Динамика грузооборота данного типа вагонов в России в I пг. 2007-2013гг. по типам сообщения, млрд.т-км

    •Динамика средней дальности перевозок грузов в вагонах данного типа в России в I пг. 2007-2013гг., км

    •Распределение перевозок данного типа вагонов по диапазонам расстояний в России в 2005-2012 гг., млн. тонн

    •Динамика объёмов перевозки грузов ж/д транспортом в России в 2004-2012гг. по видам вагонов, млрд.тонн

    •Динамика перевозок грузов в вагонах данного типа в России в 2009-2013гг. (месячные данные), млн.т.

    •Динамика перевозок грузов в вагонах данного типа в России в 2004-2012гг. по видам грузов, млн.т.

    •Структура перевозок грузов в вагонах данного типа в России в 2004-2012гг. по видам грузов, %

    •Динамика объёмов перевозки грузов ж/д транспортом в России в I пг. 2007-2013гг. по видам вагонов, млрд.тонн

    •Динамика перевозок грузов в вагонах данного типа в России в I пг. 2007-2013гг. по видам грузов, млн.т.

    •Структура перевозок грузов в вагонах данного типа в России в I пг. 2007-2013гг. по видам грузов, %

    •Динамика перевозок основных грузов в России в 2004-2012гг. по видам вагонов, млн. тонн

    •Структура перевозок строительных материалов в России в 2004-2012гг. по видам вагонов, %

    По каждому подразделу приведен следующий перечень таблиц:

    •Парк данного вида вагонов в России в разрезе крупнейших собственников и операторов (без лизинговых компаний) на 1 июля 2013г.

    •Крупнейшие лизинговые компании по количеству данного вида вагонов в лизинговом портфеле на 1 июля 2013г.

    Раздел IV. База крупнейших собственников и операторов подвижного состава по видам

    По каждому подразделу приведен следующий перечень таблиц:

    •Крупнейшие собственники и операторы полувагонов на 1 июля 2013 года

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
INFOLine Rail Russia TOP: №2 2017 год.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.09.17

40 000
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

35 000
Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава"

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

60 000
INFOLine Rail Russia TOP: № 3 2016 год

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

40 000
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • INFOLine Rail Russia TOP: №4 2015 год
    Цели исследования: формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; анализ развития транспортного комплекса России с акцентом на рынок грузовых железнодорожных перевозок; мониторинг основных событий в транспортной отрасли. Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития Исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ", а для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров – Базу "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ". Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости "Железнодорожный транспорт РФ" и "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья". Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, бенчмаркетинг, поиск клиентов и партнеров. Временные рамки исследования: динамика с 2005 года; итоги 2015 года (операционные и финансовые показатели); новости и события с октября 2015 года по март 2016 года, прогнозы на 2016 г. Сроки пров…
  • Отраслевое исследование "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России"
    Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава и описание бизнеса лизинговых компаний Основные показатели российского рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава Основные тенденции и показатели рынка лизинга подвижного состава Главным преимуществом лизинга подвижного состава является применение механизма ускоренной амортизации, повышающего амортизационные отчисления в 3 раза по сравнению с базовой нормой. Благодаря этому положительный эффект от использования лизинга складывается из двух составляющих: снижения платежей по налогу на имущество и перераспределения во времени и частичного снижения платежей по налогу на прибыль. Срок амортизации вагонов (более 20 лет) позволяет передать их по окончании срока действия договора на баланс лизингополучателя по символической стоимости. Активное развитие лизинга железнодорожного подвижного состава началось в 2003 году, когда ОАО "РЖД" стало проводить конкурсы на закупку подвижного состава. Однако наиболее высокие темпы роста наблюдались в 2005-2007 годах. В 2008 году, ввиду отказа ОАО "РЖД" от приобретения подвижного состава по схеме финансового лизинга объем нового бизнеса сократился до 4 млрд. долл. Следует отметить, что в 2008 году бизнес лизинговых компаний практически полностью сконцентрировался в сегменте грузовых ва…
  • "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2017 года" Расширенная версия
    Часть I Об Исследовании "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2017 года" Раздел I. Макроэкономические показатели развития транспорта в России Раздел II. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России 2.1 Нормативное регулирование отрасли. Основные тенденции 2001-2014 гг. 2.1.1 Ход и перспективы реформирования отрасли 2.1.2 Актуализация Стратегии развития железнодорожного транспорта 2.1.3 Интеграция в Единое экономическое пространство 2.1.4 Ситуация с продлением срока службы вагонов 2.1.5 Отдельные вопросы корпоративной политики ОАО "РЖД" 2.2 Основные показатели железнодорожного транспорта 2.3 Анализ скорости и надежности доставки грузов железнодорожным транспортом 2.4 Состояние парка железнодорожного подвижного состава 2.5 Анализ перевозок крупнотоннажных контейнеров 2.6 Прогноз развития рынка ж/д перевозок до 2017 года 2.7 Описание бизнеса холдинга "Российские железные дороги" 2.7.1 Описание бизнеса ОАО "Российские железные дороги" 2.7.2 Инвестиционная программа ОАО "РЖД" до 2017 года 2.7.3 Основные направления развития ОАО "РЖД" до 2030 года Раздел III. Рейтинг операторов подвижного состава 3.1 Ранговый рейтинг операторов подвижного состава 3.2 Рейтинг операторов подвижного состава по количеству вагонов в управлении 3.3 …
  • Исследование рынка железнодорожного транспорта
    1. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России
    1.1. Основные показатели железнодорожного транспорта
    1.2. Состояние парка железнодорожного подвижного состава
    1.3. Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I квартале 2011 года
    2. Основные события оператора рынка железнодорожных перевозок в России – «Российские железные дороги», ОАО
    2.1. Основные события рынка железнодорожных перевозок России
    2.2. Основные события холдинга «РЖД»
    3. Состояние рынка железнодорожного транспорта в странах СНГ
    3.1. Общая характеристика железнодорожного транспорта в странах СНГ
    3.2. Реформы железнодорожного транспорта в странах СНГ

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru