Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29901)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидрооборудование, характеристики гидромоторов, устройство и заказ гидромотора на сайте www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Активные продажи. Товары для детей (артикул: 16702 02058)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 147
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные продажи. Товары для детей"

    Практическое руководство «Активные продажи. Товары для детей» предназначено для компаний специализирующихся на поставках детских товаров. Потребителями данной продукции являются специализированные магазины, оптовые и мелкооптовые компании, сетевые магазины и супермаркеты, детские государственные учреждения и организации.

     

    В практикуме представлена подробная концепция для самостоятельного создания отдела активных продаж в компаниях. Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании


    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные продажи. Товары для детей"

     1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    7. ВЫВОДЫ

    Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ

    Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

    Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА

    8. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика

    9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера

    9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание

    9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента

    9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела

    9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера

    9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера

    9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж

    9.11. Трудовой договор

    9.12. Правила внутреннего трудового распорядка

    9.13. Положение об оплате труда

    9.14. Коммерческая тайна

    9.15. Положение о персональных данных работника

    9.16. Положение о премировании

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

45 000
Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

50 000
Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

24 900
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.17

44 900
Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок товаров для детей
    На сегодняшний момент основным розничным каналом сбыта детских товаров являются рынки, однако последнее время популярность набирает современная розница – чаще всего это магазины, предлагающие в формате самообслуживания широкий ассортимент товаров. Оценки относительно объема импорта на рынке детских товаров сходятся в одном – импорт превалирует в продажах. Наибольшее влияние импорта испытывают сегменты игрушек и детской одежды. Российские производители занимают в них около …% рынка.Наиболее дорогим видом детского питания является заменители грудного молока. Высокая цена обусловлена сложным, дорогостоящим процессом производства смесей, за год стоимость килограмма смесей увеличилась на …%, это наибольший темп роста по сравнению с другими видами питания. Меньше других стоят каши и соки. В 2008 году цена на каши выросла лишь на …%. По мнению экспертов, в 2005-2008 гг. российский рынок детского питания находится на этапе активного развития. Главная его особенность – постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. В целом рынок детского питания среди группы от 0 до 36 месяцев показывал зн…
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для детей в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные торговые сети
    Региональные торговые сети
  • ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка детской одежды в Москве и Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Работа с контрагентами по пошиву одежды
    5.4. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционн…
  • Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май 2016 год Количество страниц: 47, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 36 Таблиц: 21 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером
  • Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка товаров для детей. •Основные показатели российского рынка товаров для детей. •Основные участники российского рынка товаров для детей. •Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 93 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru