Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30927)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Насосы гидравлические на складе и под заказ: www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок инженерной сантехники в Московской области (артикул: 15693 02058)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является инженерная сантехника.
    Предметом исследования являются основные продавцы и потребители.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка инженерной сантехники и оценка перспектив развития.
    Задачи исследования:
    - оценка рынка инженерной сантехники и его перспективы.

    Методология исследования
    Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.

    Источники информации
    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    - Отраслевая статистика;
    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);
    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    - Рейтинги;
    - Информационные ресурсы участников рынка;
    - Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    - Региональные и федеральные СМИ;
    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    - Опросы основных участников рынка.

    Инженерная сантехника применяется при оснащении коммуникаций в строящихся объектах. Понятие «инженерная сантехника» включает в себя множество составляющих и выполняет важную функцию оснастки для стабильной работы коммуникаций и обеспечения жильцов необходимыми комфортными условиями.
    Рынок инженерной сантехники Москвы и Московской области занимает существенную долю в общероссийском потреблении – причиной тому большое количество строительных проектов, осуществляемых на исследуемой территории.В посткризисные годы начал набирать обороты сегмент строительства коттеджей и коттеджных поселков – это особенно для запада и юго-запада Московской области. Причем большое количество масштабных проектов – с количеством домовладений более 150 штук. Такие поселки требуют огромного объема материала, в том числе и инженерной сантехники...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    Обзор рынка инженерной сантехники    5
    1.1.    Общая характеристика инженерной сантехники    5
    1.2.    Объем рынка инженерной сантехники для МО    5
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка    6
    1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок    7
    1.5.    Структура рынка    9
    1.5.1.    Структура рынка по товарным позициям в регионах    9
    1.5.2.    Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО    9
    1.5.3.    Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО    11
    2.    Конкурентный анализ    12
    2.1.    Анализ влияния STEP факторов на рынок    12
    2.2.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе    13
    2.3.    Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп    15
    2.4.    Анализ ценовой политики конкурентов    16
    2.5.    Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов    17
    2.6.    Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства    17
    2.7.    SWOT-анализ    18
    2.8.    Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку    28
    2.9.    Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию    28
    2.10.    Анализ потенциала развития франчайзинговой сети    28
    3.    Анализ потребителей    29
    3.1.    Оценка объема потребления 2010-11 гг.    29
    3.2.    Отрасли потребления инженерной сантехники    29
    3.3.    Объемы потребления инженерной сантехники по МО за 2010-11 гг.    30
    3.4.    Возможности выхода на рынки других регионов    30
    3.5.    Частота и динамика потребления    31
    3.6.    Влияние сезонности на потребление    31
    3.7.    Прочие факторы спроса инженерной сантехники    32
    3.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    34
    3.9.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков инженерной сантехники    34
    3.10.    Объем импорта в потреблении инженерной сантехники    35
    3.11.    Анализ спроса на текущий момент    35
    4.    Рекомендации/выводы    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.15

29 900
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.02.15

67 500
Теплоснабжение жилого фонда в РФ: проблемы и перспективы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.13

29 900
Анализ представленности инженерной сантехники в строительных торговых сетях формата DIY

Регион: Федеральные округа РФ, регионы, города

Дата выхода: 24.06.13

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка пеллет Италии
    Рынок пеллет в Италии характеризируется медленным, но прогрессивным развитием. Хотя его объем относительно незначительный, существенный прирост происходил главным образом в течение четырех прошлых лет – с 2004 года. Итальянский рынок древесных пеллет работает исключительно для домашнего отопления в жилом секторе. Домовладельцы, как правило, приобретают пеллеты в небольших мешках (15 кг). На рынке пеллет в Италии наблюдается быстрый рост с начала этого тысячелетия. Согласно с исследованиями pellets@las, ежегодное потребление пеллет в Италии выросло с 150000 тонн в 2001 году до 850000 тонн в 2008 году. Тем не менее, такая оценка является сложной и другие источники предоставляют данные около 1 млн. тонн в год. Также вырсо и объем производства с 160000 тонн в 2001 году до 650000 тонн в 2008 году. В Италии существует большое количество малых и средних производителей, которых в настоящее время насчитывается более чем 90 компаний. Среди них только у двадцати годовой объем производства превышает 5000 тонн. Большинство из них начали свою деятельность, используя отходы собственных лесопилен в качестве сырья. В последнее время ощущается нехватка сырья и древесину в качестве сырья приходится импортировать из Балкан, Румынии и Болгарии. Большие объемы пеллет также импортируются из Австрии и
  • Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Российский рынок систем защиты от протечки воды11 Конъюнктура рынка СЗПВ11 Объем рынка СЗПВ12 Характеристика рынка13 Структура рынка СЗПВ19 Географическая структура рынка СЗПВ19 Структура рынка по каналам сбыта20 Структура рынка по предложению21 Участники рынка СЗПВ22 Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды»23 Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ25 Представленность брендов на рынке27 Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды»33 Профили участников рынка34 Группа компаний «ССТ»34 Основные показатели деятельности компании34 ООО «Суперсистема»36 Основные показатели деятельности компании36 ООО «Гидроресурс»37 Основные показатели деятельности компании37 Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2013-2014 гг.39 Потребительские предпочтения41 Структура покупателей СЗПВ41 Решение о покупке СЗПВ42 Причины отказа от покупки СЗПВ43 Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»44 Тип здания46 Частота проведения ремонта47 Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ48 О компании NeoAnalytics49
  • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 36 Общие данные 36 Профили участников 39 ЗАО «Тепловодомер» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ОАО УК «Завод Водоприбор» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «ПК Прибор» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ЗАО «Взлет» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ООО ПКФ «Бетар» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ЗАО «Промсервис» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО НПО «Промприбор» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Группа компаний «ТЭМ» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Тенденции и перспективы развития рынка 51 О компании NeoAnalytics 54
  • Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область
    АНАЛІЗ ПРОПОЗИЦІЇ Основні параметри і рівень конкуренції на ринку З ростом ємкості ринку, відповідно, з’являється все більша кількість організацій, які налагоджують збут опалювальних котлів і на сьогоднішній день, як у вітчизняних, так і у зарубіжних виробників, склалась система розподілу з каналами, які складаються із посередників в кожному регіоні.

Спецпредложение

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ

В связи с днем рождения компании (в марте 2018 года маркетинговое агентство MegaResearch отмечает 10-летний юбилей!) мы, повзрослевшие матерые лидеры рынка, вводим еще один скандальный продукт на рынок:

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ
Такой анализ будет производится раз месяц для одной компании. Количество мест ограничено. Бронирование:
info@megaresearch.ru
+7 (499) 348-86-14
(пароль "10 лет MegaResearch)

Полезные статьи



Copyright © 2002-2018
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru