Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30635)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Хочу похудеть без вреда для здоровья
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок перфорационных систем в России 2010-2012 гг (артикул: 13527 02058)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок перфорационных систем в России

    Задачи исследования:

    1. объем рынка

    2. динамика, тенденции

    3. сегментирование рынка

    4. основные игроки (отечественные, зарубежные), их доли

    5. каналы сбыта (в особенности интересуют система сбыта зарубежных игроков с маркетинг - ориентированной структурой)

    6. анализ цена-ценность

    География: Россия

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка

    2.1. Описание и классификация перфорационных система

    2.2. Характеристика российского рынка, в 2010-2012гг.

    2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка

    2.6. Сегментирование рынка:

    2.6.1. Структура рынка по ассортименту:

    2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем в России

    2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Анализ внешнеторговых поставок перфорационных систем:

    3.1. Объем, динамика и структура импорта

    3.2. Объем, динамика и структура экспорта

    3.3. Баланс экспорта/импорта

    4. Анализ внутреннего производства в РФ, в 2010-12 гг.

    4.1. Характеристика внутреннего производств

    4.2. Объем, структура и динамика производства в РФ

    4.3. Сегментация производства по видам продукции

    4.4. Доля экспорта в производстве

    5. Конкурентный анализ:

    5.1. Основные отечественные производители, рыночные доли

    5.2. Основные зарубежные производители, их рыночные доли

    5.3. Рейтинг крупнейших игроков

    5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

    5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.10. Профили основных игроков

    6. Анализ потребителей

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Баланс производства и потребления

    6.3. Основные отрасли потребления и потребители

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Описание потребительских предпочтений

    6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: hand-made товары

Регион: Россия

Дата выхода: 20.08.17

67 350
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 13 3.5 Уровень доходов населения 15 3.6 Инвестиции 16 3.7 Розничная торговля 17 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 4 Описание отрасли 20 4.1 Химическая промышленность 20 4.2 Целлюлозно-бумажная промышленность 23 5 Описание влияющих Рынков 25 6 Описание смежных рынков 28 7 Сегментация рынка 34 7.1 Определение продукции 34 7.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 34 7.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 34 7.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 34 7.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 35 7.6 Ценовое сегментирование Продукции 37 7.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 38 7.8 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 38 7.9 Тенденции в технологических сегментах 38 7.10 Тенденции в ценовых сегментах 38 7.11 Описание упаковки для одноразовой посуды 40 8 О…
  • Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    1. Резюме проекта
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. Характеристика предмета исследования
    2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта
    2.2. Требования, предъявляемые к СГПР
    2.3. Зубной порошок
    2.4. Зубная паста
    2.5. Ополаскиватели полости рта
    2.6. Зубные щетки
    2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта
    2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта
    3. Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    3.1. Объем российского рынка зубных паст
    3.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
    3.3.1. Потребительское поведение
    3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст
    3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия
    3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава
    3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст
    3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст
    3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта
    4. Производство средств по уходу за зубами
    4.1. Производство средств по уходу за зубами
    4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами
    4.1.2. Прогноз производства с…
  • Анализ рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Определить объем и темпы роста производства тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тканых ковров и ковровых покрытий. Определить рыночные доли основных участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Объект исследования Рынок тканых ковров и ковровых покрытий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализир…
  • Анализ рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) России и Казахстана
    Глава № 1. Россия 2012
    1. Общая характеристика изделий из полипропилена в России
    1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий, изготовленных способом термоформовки
    2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в России
    2.1. Объем и емкость рынка
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3. Структура рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    3. Выводы и рекомендации
    Перспективы выхода на российский рынок нового производителя изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки).

    Глава № 2. Казахстан 2012
    1. Общая характеристика изделий из полипропилена в Казахстане
    1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий из полипропилена, изготовленных способом термоформовки
    2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в Казахстане
    2.1. Объем и емкость рынка
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3. Структура ры…
  • Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
    ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru