Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28380)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Гидрооборудование, характеристики гидромоторов, устройство и заказ гидромотора на сайте www.hydroservis.ru
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бытовой химии в Украине (артикул: 12987 02058)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2012
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители продукции, возможные потребители. Продукты: гель для стирки, ополаскиватели для тканей, жидкое мыло, экологические средства для мытья посуды и окон.

    Задачи исследования: Рынок моющих и чистящих средств бытовой химии, также рынок средств личной гигиены (особенно твердого и жидкого мыла)

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка моющих и чистящих средств бытовой химии и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка бытовой химии

    1.1.2 Объем и емкость рынка

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка бытовой химии на 2013 год

    1.2 Структура рынка

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту

    1.2.2Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по типу потребителей

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ

    3.1 Объем и динамика производства на рынке моющих и чистящих средств бытовой химии, также рынок средств личной гигиены (особенно твердого и жидкого мыла) за 2011-2012

    3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)

    3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.4.1 Насыщенность рынка

    3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке бытовой химии

    3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.4.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4.5 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.4.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.4.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.4.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.9 Производство в Украине средств БХ под СТМ сетей

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Частота и динамика потребления за 2011-2012гг.

    4.5 Анализ факторов спроса (какие виды товаров бытовой химии больше всего пользуются спросом ( в процентном соотношении))

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Описание потребительских предпочтений

    4.8 Психологический портрет потребителей (на что потребитель больше всего акцентируется при выборе средств БХ, какую упаковку предпочитают и т.д.)

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ

    4.1 Перспективы развития рынка на 2013 год

    4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

21 900
Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

21 900
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.05.16

35 000
Узбекистан: Обзор отрасли бытовой химии

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 20.04.16

35 490
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.16

80 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организации фирмы по производству и реализации бытовой химии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли бытовой химией, косметикой и парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики бытовой химии, косметики и парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    На российском рынке дезинфицирующих средств в основном представлена отечественная продукция, доля импорта в 2011-2015 гг составляла 8,3-10,9% от внутреннего производства. В 2011-2015 гг объемы продаж дезинфицирующих средств в России были относительно стабильными. Максимальное значение показателя наблюдалось в 2012 г – 1,33 млн т, а минимальное – в 2015 г (1,30 млн т). Сокращение натурального объема продаж относительно предыдущих лет отмечалось в 2013 и 2015 гг – на 1,5 и 1,7% соответственно, что было связано с сокращением спроса в основных сегментах потребления. В 2011-2015 гг наибольшую долю в продажах дезинфицирующих средств традиционно занимал гидроксид натрия, обеспечивающий около 62,9% оборота рынка. На долю жидкого хлора приходилось в среднем за период 22,5% продаж, а на долю перекиси водорода – около 9,4% рынка. На прочие виды дезинфицирующих средств приходились оставшиеся 5,2% продаж продукции. Отметим, что продажи товарного жидкого хлора в рассматриваемые годы имели явную тенденцию к сокращению, что сохранится и в 2016-2020 гг. Основная причина – переход предприятий целлюлозно-бумажной промышленности и организаций водоочистки на альтернативные хлору реагенты, например, гипохлорит натрия. В 2016 г, по оценкам BusinesStat, продажи дезинфицирую…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1. Общая информация по рынку наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.1. Объем рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013 г.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 году:
    2.2.1. Структура рынка по типу наполнителей (комкующиеся, древесные, силикагелевые, минеральные наполнители)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по регионам потребления.



    3. Анализ внешнеторговых поставок наполнителей для кошачьих туалетов в России
    3.1. Объем импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.2. Структура импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем экспорта наполнителей для кошачьих туалетов в…
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России
    1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств
    1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств
    1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе
    1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств
    1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед»
    ( рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:
    1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирую…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru