Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (29869)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Давно хочу похудеть, что делать?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговый план развития компании (артикул: 12943 02058)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель разработки плана маркетинга:

    Разарботать стратегию развития компании «Х» на конкурентном рынке

     

    Задачи плана маркетинга:

    • Прописать краткосрочные и долгосрочные цели фирмы;
    • Проанализировать рынок и разработать прогноз и перспективы развития рынков;
    • Разработка маркетинговой стратегии деятельности фирмы на каждом рынке;
    • Определить инструменты реализации маркетинговых мероприятий;
    • Разработать процедуры контроля выполнения плана маркетинга.

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    I. Резюме для руководителей

    II. Введение

    III. Основная часть

    IV. Приложения

     

     

    1. Резюме для руководителей                                                                                        

    2. Введение                                                                                                                       

    3. SWOT-анализ                                                                                                                

    4. Цели маркетинга                                                                                                          

    5. Маркетинговые политики                                                                                            

    5.1. Политика услуг

    5.2. Ценовая политика

    5.3. Сбытовая политика

    5.4. Политика продвижения

    6. Рабочий график                                                                                                            

    7. Бюджет                                                                                                                          

    8. Средства контроля и процедура внесения корректив                                            

    9. Приложения   

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

39 900
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

77 940
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

40 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

35 000
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
    1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
  • Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка консалтинговых услуг в ПФО
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО 1.1.2 Общая характеристика рынка услуг 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам 1.2.2. Структуру рынка по видам услуг 2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году 2.1. Крупнейшие игроки на рынке 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг 2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.1.4. Ценовой анализ конкурентов 2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов 2.1.7. Профили основных игроков 2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 2.1.8. Насыщенность рынка 2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков 2.2. Ценовой анализ услуг 3. Анализ потребления консалтинговых услуг 3.1. Оценка объема потребления услуг 3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга 3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг 4.3. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем рынка в динамике в 2007-2012 гг. 1.1.4. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.5. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.8. Прогноз динамики рыночных показателей (объем, емкость) рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли до 2020 г. 2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 2.3. Профили основных игроков 3. Выводы по исследованию 3.1 Перспективы развития рынка консалтинговых услуг в нефтегаазовой отрасли в России
  • Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
    Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента. В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу. Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей эконом…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru