Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (30944)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Вода для похудения миф или реальность?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2012 г.) (артикул: 11404 02058)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка косметологического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка косметологического оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт косметологического оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта косметологического оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта косметологического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта косметологического оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт косметологического оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта косметологического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта косметологического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке косметологического оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства косметологического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства косметологического оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.15

60 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек

Регион: Россия

Дата выхода: 26.08.13

41 250
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013)

Регион: Россия

Дата выхода: 26.08.13

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Влияющие и смежные рынки Рынок тары и упаковки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания Л`Этуаль Компания Rive Gauche Компания Ile de Beaute Компания Ол!Гуд Компания Подружка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей 5.3. Описание оптового сегмента 5.4. Описание розничного сегмента 5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 5.6. Основные каналы продвижения на рынке 5.7. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ П…
  • Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года
    Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г. Задачи исследования 1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. 2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. 3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. 4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. 5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. 6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. 7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. 8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-космети…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек
    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 8

    3 Методологическая часть 9

    3.1 Описание типа исследования 9

    3.2 Объект исследования 9

    3.3 Цели и задачи исследования 9

    3.4 География исследования 9

    3.5 Время проведения исследования 9

    3.6 Методы сбора данных 10

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

    4.1.2 Промышленное производство 13

    4.1.3 Уровень инфляции 14

    4.1.4 Уровень доходов населения 16

    4.1.5 Инвестиции 18

    4.1.6 Розничная торговля 19

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    5 Описание отрасли 22

    5.1 Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки 23

    5.1.1 Производство различной продукции, не включенной в другие группировки 25

    5.1.2 Производство прочей продукции, не включенной в другие группировки 26

    5.2 Описание влияющих Рынков 30

    5.2.1 Рынок косметики и парфюмерии 30

    6 Сегментация рынка 37

    6.1 Сегментирование продукции на ры…
  • Рынок бижутерии (выпуск 2)
    Среднеценовой сегмент представляют товары, выпускаемые под собственной торговой маркой. Розничная стоимость такой бижутерии колеблется от 500 до 1500 рублей за штуку. В основном это крашения отечественных, немецких, французских и итальянских фирм, таких как Grey Stone, Bijoux Land, Selena, InessM. Paris, «Эталон-Женави», «Альтес», «Авеню», а также некоторых китайских и корейских производителей. Такая бижутерия представляет собой качественные и модные украшения. Бижутерия средней ценовой категории является второй по объемам продаж в натуральном выражении после дешевой. А в стоимостном эквиваленте она лидирует, опережая как дешевую, так и дорогую продукцию, ее доля составляет 49% от общего объема продаж в денежном выражении. Основными каналами реализации бижутерии данной группы являются прилавочно-витринные секции, бутики в крупных торговых центрах, отделы в универмагах, интернет-магазины, а также небольшие специализированные магазины. Сегмент дорогой бижутерии представлен изделиями стоимостью в среднем 1500-4000 рублей. Но как отмечалось ранее, стоимость эксклюзивной бижутерии может быть 300-1000$. В эту группу попадают украшения от таких известных домов, как Yves Saint-Laurent, Christian Dior, Ted Lapidus, Christian Lacroix, Kenzo, Valentino и другие. Бижутерию класса Люкс продаю…
  • АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЮФО за 2012 год
    1 Информация об исследовании 5
    2Список использованных сокращений 7
    3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 8
    3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 8
    3.1.1 Описание 8
    3.1.2 Методика расчета 8
    3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 8
    3.2.1 Описание 8
    3.2.2 Методика расчета 8
    3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 8
    3.3.1 Описание 8
    3.3.2 Методика расчета 9
    3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 9
    3.4.1 Описание 9
    3.4.2 Методика расчета 9
    3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 9
    3.5.1 Описание 9
    3.5.2 Методика расчета 9
    3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 10
    3.6.1 Описание 10
    3.6.2 Методика расчета 10
    3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 10
    3.7.1 Описание 10
    3.7.2 Методика расчета 10
    4 Краткая характеристика объекта исследования 11
    4.1 Южный Федеральный округ 11
    4.1.1 Основные сведения 11
    4.1.2 Состав субъектов ЦФО 11
    4.1.3 Территория 12
    4.1.4 Население 12
    5 П…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2018
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru