Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (28401)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Как легко похудеть?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Секреты открытия магазина в торговом центре “пример франшизы Оранжевый слон” (артикул: 10563 02058)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Прочитав этот текст, Вы узнаете секреты открытия магазина в торговом центре, а, также, какую выгоду получит Ваше предприятие от покупки данного аналитического отчета для того, чтобы магазин, который Вы открываете, начинал приносить стабильно большую прибыль.


    Согласно исследованиям только 20% предприятий выживают в течение года после открытия. Почему это происходит? В основном, это происходит из-за того, что у предпринимателей недостаточно опыта и знаний в отрасли, в которой открывается бизнес. Также, значительную роль играет недостаток капитала.
    Исследования, также, показали, что открытие нового бизнеса сопряжено с большим эмоциональным напряжением и беспокойством, которое тем сильнее, чем меньше предприниматель знает об объекте инвестирования.
    Также, открытие нового магазина – это довольно трудоемкий процесс: необходимо договариваться с торговым центром, поставщиками, подрядчиками, нанимать коллектив и тд.


    Таким образом, открывая магазин в торговом центре Вы рискует, как правило, более чем 2 млн руб инвестиций и затрачиваете большие эмоциональные и физические силы.
    Предлагаем исследование, посвященное практическим аспектам открытия нового магазина на примере франшизы от компании "Оранжевый Слон”. Оно позволит сократить время, затрачиваемое Вами на открытие магазина, значительно повысит шансы на успех и даст возможность сохранить комфорт.


    Какие выгоды Вы получите?
    - понимание основных секретов открытия магазинов в торговых центрах  
    - практические рекомендации для открытия любого розничного магазина в крупном торговом центре. Автор отчета имеет практический опыт открытия бизнеса и делится данным опытом и предоставляет ценные рекомендации.  Во многих случаях данная информацию поможет повысить эффективность бизнеса и избежать многих дорогостоящих ошибок
    - рекомендации и собственный опыт работы в рамках франшиз - на примере франшизы Оранжевый Слон. При открытии данного бизнеса есть целый ряд аспектов, которые являются проблемными для частного предпринимателя и которые не существуют для владельца франшизы. Поэтому, информации об этих факторах нет нигде кроме данного отчета.
    - отработанный оптимальный процесс открытия магазина
    - подход к выбору места для аренды
    - снижение временных и финансовых затрат. В исследовании содержатся готовые презентации (в формате pdf), которые можно использовать для представления идеи администратору торгового центра. Данные презентации успешно использовались при открытии нескольких магазинов в крупных торговых центрах.
    - подход к оценке и подбору персонала


    Приобретение данного отчета позволит эффективно открыть магазин и значительно повысит вероятность успеха либо отказаться от реализации данной идеи и сэкономить значительные финансовые ресурсы для более подходящих для Вас инвестиций.
    Покупателю отчета до конца апреля предлагается бесплатная телефонная консультация у консультантов компании Евроресеч и Консалтинг
    Гарантия: на продукт предоставляется трех месячная гарантия от компании Евроресеч и Консалтинг
    Закажите данное исследование прямо сейчас и уже сегодня Вы можете решить Вашу задачу.


    PS: В отчете представлен большой объем информации о подходе к открытию магазина в крупном торговом центре. Для покупателей до конца апреля бесплатно предоставляется консультация компании Евроресеч и Консалтинг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

42 400
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.

Регион: Страны ТС

Дата выхода: 14.05.15

280 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сумок и чемоданов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения сумок и чемоданов ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Реги…
  • Организация магазина по продаже сантехники
    1.Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании 3. Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговые платежи 6.6. Календарный план работ 6.7. Отчет о прибылях и убытках 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Финансовые результаты 6.10 План выручки 7. Оценка рисков 7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 7.2. Анализ чувствительности Приложения
  • Маркетинговое исследование рынка непродовольственной группы товаров (посуда, домашний текстиль, хозяйственно-бытовые товары) в Ростовской обл., Краснодарском и Ставропольском крае, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Ростовской обл., 2010-2012гг. 2.1. Рынок посуды 2.1.1. Общая информация по рынку 2.1.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 2.1.3. Анализ конкурентной среды. 2.1.4. Анализ потребления 2.1.4.1. Анализ факторов спроса 2.2. Рынок домашнего текстиля 2.2.1. Общая информация по рынку 2.2.1.1. Основные характеристики рынка 2.2.1.2. Объем и емкость рынка 2.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 2.2.3. Анализ конкурентной среды. 2.2.4. Анализ потребления 2.2.4.1. Анализ факторов спроса 2.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров 2.3.1. Общая информация по рынку 2.3.1.1. Основные характеристики рынка 2.3.1.2. Объем и емкость рынка 2.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 2.3.3. Анализ конкурентной среды. 2.3.4. Анализ потребления 2.3.4.1. Анализ факторов спроса 3. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Краснодарском кр., 2010-2012гг. 3.1. Рынок посуды 3.1.1. Общая и…
  • Исследование "Сети магазинов Санкт-Петербурга. Потребительский рынок и торговля FMCG"
    Об Исследовании "Сети магазинов региона. Потребительский рынок и торговля FMCG в регионе" С повышением доли торговых сетей в обороте розничной торговли в России все большую актуальность приобретают информационные продукты, гармонично сочетающие новостную и обзорно-аналитическую информацию о развитии российского розничного рынка, а также базы данных. В рамках расширения спектра информационных услуг ИА "INFOLine" в 2002-2008 гг. представило комплекс информационных продуктов: § в 2002 году – услугу "Тематические новости: Торговые сети"; § в 2005 году – архив материалов по тематике "Торговые сети", который содержит более 19 тыс. материалов и ежедневно пополняется более чем на 30 новостей, статей в СМИ и т. д.; § в 2005 году – ежеквартальный периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG" , количество постоянных подписчиков которого в настоящее время превысило 50 компаний, а периодических потребителей – 200 компаний; § во II квартале 2007 года – информационный продукт Аналитическая база данных "230 торговых сетей FMCG России"; § в I квартале 2008 года – ежемесячный периодический отраслевой обзор "Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России"; § во II квартале 2008 года – Исследование "Рынок гипермаркетов"; § в III квартале 2008 года ежемесячный периодический отра…
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов федеральной розничной сети Позитроника. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Позитроника, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» – это совместный проект компании «Merlion», крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин «Позитроника» открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день наша франчайзинговая сеть включает в себя уж…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Полезные статьи



Copyright © 2002-2017
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru